ПАРК-ТРОНИК установлен
- CORDOBA_SPORT
- Старший Сержант
- Повідомлень: 138
- З нами з: 15 червня 2008, 21:35
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Полтава
- Контактна інформація:
Re: ПАРК-ТРОНИК установлен
Ответы:
1. По поводу дырки, если чесно, то диаметр не замерял, но фрезой, которая шла в комплекте с моим парктроником, делали дырки другу, соыершенно другого производителя-один в один! Я думаю что их делають под один размер, чтобы датчики были взаимозаменяемыми.
2. Датчики прилегают нормально, в комплекте есть срезанные под углом кругляшки(подставки), которыми в случае не полного прилегания можно исправить ситуацию. У меня подставки остались в коробке, всё нормально встало!))))
3.Когда будешь сверлить боковые датчики, прощупай рукой под бампером, там есть выступы с верхней части на юбку, они никакой троли не играют, но что бы знал.
4. Юбку не снимал, защелки видел но описать их затрудняюсь)))), разве что нарисовать))), похожими соединяюстя все пластмасовые детали)))
1. По поводу дырки, если чесно, то диаметр не замерял, но фрезой, которая шла в комплекте с моим парктроником, делали дырки другу, соыершенно другого производителя-один в один! Я думаю что их делають под один размер, чтобы датчики были взаимозаменяемыми.
2. Датчики прилегают нормально, в комплекте есть срезанные под углом кругляшки(подставки), которыми в случае не полного прилегания можно исправить ситуацию. У меня подставки остались в коробке, всё нормально встало!))))
3.Когда будешь сверлить боковые датчики, прощупай рукой под бампером, там есть выступы с верхней части на юбку, они никакой троли не играют, но что бы знал.
4. Юбку не снимал, защелки видел но описать их затрудняюсь)))), разве что нарисовать))), похожими соединяюстя все пластмасовые детали)))
Serg[b][/b]
- osahv
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 02 липня 2009, 16:31
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: ПАРК-ТРОНИК установлен
Спасибо за ответы и еще пару...CORDOBA_SPORT писав:Ответы:
1. По поводу дырки, если чесно, то диаметр не замерял, но фрезой, которая шла в комплекте с моим парктроником, делали дырки другу, соыершенно другого производителя-один в один! Я думаю что их делають под один размер, чтобы датчики были взаимозаменяемыми.
2. Датчики прилегают нормально, в комплекте есть срезанные под углом кругляшки(подставки), которыми в случае не полного прилегания можно исправить ситуацию. У меня подставки остались в коробке, всё нормально встало!)
3.Когда будешь сверлить боковые датчики, прощупай рукой под бампером, там есть выступы с верхней части на юбку, они никакой троли не играют, но что бы знал.
4. Юбку не снимал, защелки видел но описать их затрудняюсь) , разве что нарисовать) , похожими соединяюстя все пластмасовые детали)
1. Так все таки куда тянуть юбку чтоб отцепить? вниз? на себя? еще куда-нить?
2. По поводу завода проводки в багажник, есть ли у нас тех. отверстия (может вентиляция) через которые можно завести провода. Т.к. под резинкой думаю не очень удачно из-за частого откр-закр багажника быстро перебьются провода.
Просто хочу быть готовым к установке и не возиться целый день, т.к. параллельно буду шумить багажник.
А и самое главное сколько стоит эта самая юбка под задним бампером не крашенная (ну на всякий случай так...)?
- CORDOBA_SPORT
- Старший Сержант
- Повідомлень: 138
- З нами з: 15 червня 2008, 21:35
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Полтава
- Контактна інформація:
Re: ПАРК-ТРОНИК установлен
Мой тебе совет--не снимай юбку!!! Берёш покрывало стелишь под машину. Снимаешь снизу пластмасовую защиту, по центру, сплава и слева.У тебя появится доступ под бампер, если где неб будет неудобно, то пластмаса очень мягкая, можно немножко отогнуть. Потом прикидываешь где будут крайние датчики, натягиваешь между ними нитку (я брал обычную резинку), конци закрепляешь скотчем, вообщем делаешь траэкторию установки датчиков, что бы по людски выглядело)). Рулеткой меряешь всё растояние, ну а дальше подбираешь. Маркером рисуешь крестики где сверлить бедешь. Сверлица оч легко, я еще в местах сверления дырочки направляющие шилом поделал , что бы сверло не сьехало. На конекторах отцепляешь датчки от основного провода и вставляешь их в дырки, потом соединяешь их с проводами(посмотри они разной длинны). Дальше определись с какой стороны будешь ставить блок управления?? У меня приклеян на правом стакане, всё нормально, но тебе советую приклеять слева, почему? Потому что от блока нужно тянуть провод к фонарю заднего хлда-он слева, сам экран стоит слева на панели, тоесть это что бы не делать лишних движений)))).
По поводу технологических отверствий--они есть, споава и слева на днище багажника, в углах под обшивкой. Там стоят пластмасовые пробки, достаешь, а заранее покупаешь на рынке спец резинку, от ВАЗ или того рода для прокладки проводов, она с маленькой дыркой по центру и сбоку розрезана, встает лучшеи чем заводская была.
По поводу технологических отверствий--они есть, споава и слева на днище багажника, в углах под обшивкой. Там стоят пластмасовые пробки, достаешь, а заранее покупаешь на рынке спец резинку, от ВАЗ или того рода для прокладки проводов, она с маленькой дыркой по центру и сбоку розрезана, встает лучшеи чем заводская была.
Serg[b][/b]
- osahv
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 02 липня 2009, 16:31
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: ПАРК-ТРОНИК установлен
Спасибо, и еще! Боковые буду ставить примерно там где и у тебя, а вот 2 центральных не могу определиться. Но больше склоняюсь поставить выше горбика ближе к бамперу. Что скажешь по этому поводу? Не будет задевать рамку или горбик? И как близко можно сверлить к краю юбки? (не задену защелку?) Конечно все проверю перед установкой, но хочется услышать совет человека с опытом.CORDOBA_SPORT писав:Мой тебе совет--не снимай юбку!!! Берёш покрывало стелишь под машину. Снимаешь снизу пластмасовую защиту, по центру, сплава и слева.У тебя появится доступ под бампер, если где неб будет неудобно, то пластмаса очень мягкая, можно немножко отогнуть. Потом прикидываешь где будут крайние датчики, натягиваешь между ними нитку (я брал обычную резинку), конци закрепляешь скотчем, вообщем делаешь траэкторию установки датчиков, что бы по людски выглядело) . Рулеткой меряешь всё растояние, ну а дальше подбираешь. Маркером рисуешь крестики где сверлить бедешь. Сверлица оч легко, я еще в местах сверления дырочки направляющие шилом поделал , что бы сверло не сьехало. На конекторах отцепляешь датчки от основного провода и вставляешь их в дырки, потом соединяешь их с проводами(посмотри они разной длинны). Дальше определись с какой стороны будешь ставить блок управления?? У меня приклеян на правом стакане, всё нормально, но тебе советую приклеять слева, почему? Потому что от блока нужно тянуть провод к фонарю заднего хлда-он слева, сам экран стоит слева на панели, тоесть это что бы не делать лишних движений) .
По поводу технологических отверствий--они есть, споава и слева на днище багажника, в углах под обшивкой. Там стоят пластмасовые пробки, достаешь, а заранее покупаешь на рынке спец резинку, от ВАЗ или того рода для прокладки проводов, она с маленькой дыркой по центру и сбоку розрезана, встает лучшеи чем заводская была.
А и еще, мои датчики черный глянец, можно ли обработать мелкой наждачкой весь датчик чтоб не так бросался в глаза? Не поврежу я его?
- CORDOBA_SPORT
- Старший Сержант
- Повідомлень: 138
- З нами з: 15 червня 2008, 21:35
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Полтава
- Контактна інформація:
Re: ПАРК-ТРОНИК установлен
У меня тоже глянец, довольно нормально смотрится, его практически не видно, наждачкой можно, но не вижу смысла, датчик будем мотовый, но всё равно темнее чем бампер!)
Отступать нужно 1,5см не меньше а то и больше, сверху между юбкой и основой бампера есть бортик, его надо не задеть это во первых, и что бы была возможность датчик засунуть, во вторых. Поле работы датчика-конус, нужно что бы этот конус не цеплял кромку. Ты уже когда всё снимешь, по ходу с ориентируешься. Всё получиться, сложного ничего нет!)
Отступать нужно 1,5см не меньше а то и больше, сверху между юбкой и основой бампера есть бортик, его надо не задеть это во первых, и что бы была возможность датчик засунуть, во вторых. Поле работы датчика-конус, нужно что бы этот конус не цеплял кромку. Ты уже когда всё снимешь, по ходу с ориентируешься. Всё получиться, сложного ничего нет!)
Serg[b][/b]
- ileshko
- Майор
- Повідомлень: 741
- З нами з: 22 червня 2009, 12:09
- Автомобиль: SEAT TOLEDO
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: ПАРК-ТРОНИК установлен
Вчера мне поставили на сервисе та два средних намного дальше расположены друг от друга в сравнении средний и крайний. У знакогомого стоит выше горбика так бордюры иногда не ловит даже высокие.osahv писав:
Спасибо, и еще! Боковые буду ставить примерно там где и у тебя, а вот 2 центральных не могу определиться. Но больше склоняюсь поставить выше горбика ближе к бамперу. Что скажешь по этому поводу? Не будет задевать рамку или горбик? И как близко можно сверлить к краю юбки? (не задену защелку?) Конечно все проверю перед установкой, но хочется услышать совет человека с опытом.
А и еще, мои датчики черный глянец, можно ли обработать мелкой наждачкой весь датчик чтоб не так бросался в глаза? Не поврежу я его?
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
www.qualitytier.com
- osahv
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 02 липня 2009, 16:31
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: ПАРК-ТРОНИК установлен
А тебе куда поставили? У друга под рамкой номера стоят, там где ровно? И как не ловит рамку или горбик?ileshko писав: Вчера мне поставили на сервисе та два средних намного дальше расположены друг от друга в сравнении средний и крайний. У знакогомого стоит выше горбика так бордюры иногда не ловит даже высокие.
Я надеюсь бардюры будут ловить боковые (хотя бордюры не самое главное, и зеркала никто не отменял), а средние 2 для определения расстояния.
- CORDOBA_SPORT
- Старший Сержант
- Повідомлень: 138
- З нами з: 15 червня 2008, 21:35
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Полтава
- Контактна інформація:
Re: ПАРК-ТРОНИК установлен
Растояния определяют четко, тут без проблем, единственное зимой не забывай снег снимать с них, а то будет горе))))
Serg[b][/b]
- osahv
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 02 липня 2009, 16:31
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: ПАРК-ТРОНИК установлен
Всем спасибо, буду на выходных пробовать. Потом отпишусь че да как... Надеюсь новую юбку покупать не придется 

- ileshko
- Майор
- Повідомлень: 741
- З нами з: 22 червня 2009, 12:09
- Автомобиль: SEAT TOLEDO
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: ПАРК-ТРОНИК установлен
osahv писав: А тебе куда поставили? У друга под рамкой номера стоят, там где ровно? И как не ловит рамку или горбик?
Я надеюсь бардюры будут ловить боковые (хотя бордюры не самое главное, и зеркала никто не отменял), а средние 2 для определения расстояния.
Датчики поставили как раз на выступ, малые бордюры не видит но только те что ниже бампера.
Датчики стоят примерно так как на картинке.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
www.qualitytier.com