Buric писав: Наводящий вопрос: что двигает поршень в двигателе внутреннего сгорания?
теплота, что выделяется или все же за счет сгорания паров бензина (или сгорания газа).
Можно туда кинуть кокса, который даст теплоту тоже, но машинко не поедет
Количество теплоты играет ключевую роль когда она тратиться на нагревание того, что будет двигать поршень... тогда правильно - больше нагрел, больше расширился пар, лучше толкнул поршня...
а тут несколько по другому.
В данном случае эта характеристика больше дает работы для систем охлаждения
поршень будет двигать нагретый расширяющийся газ. И чем выше температура нагревания данного газа тем больше расширение одного и того же газа ( ну естественноо до того момента когда начнет образорвыватся плазма). По этому чем меньше тепловой энергии сможет отдать топливо при горении тем меньше расширение и тем меньше сила действующаяя на поршень , при одинаковом объеме газа в камере сгорания. Помимо теплоты горения также важнуюю роль еще играет скорость распространения фронта горения. Если тепло будет отдаватся медленно то только за счет потерь вы не получите нужного эффекта.
Buric писав:
2 DiseL Конечно теплота сгорания важна для двигателей внутреннего сгорания, но не она одна и не настолько, как в паровых движках. Только на теплоте не уедешь.
В случае с газом меньшая теплота дает меньшее расширение и меньшее давление на поршень, по сравнению с бензусом.
А в идеале было бы снизить тепловыделение при тех же характеристиках сгорания и расширения. Не температура двигает поршень, а расширение рабочего вещества.
Просто увеличение объема прямо пропорционально температуре в таких процессах.
Для получения такойже мощьности при использовании газа, да еще и при сохранении расхода топлива необходимо увеличивать СЖ. благо октановое число больше.
2 DiseL
и я к тому же веду... мдя... спорили-спорили, к одному оба и пришли.
да, дело не в самой калорийности, а в том как расширяется рабочее вещество...
калорийность входит в ряд величин которые влияют на это.
Я был против ее отрыва от совокупности остальных.
сама по себе теплота ничего не даст и ты согласился с этим на моем примере с торфом.
думаю дальше спорить нет смысла, поскольку пришли все равно к одому.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
Buric писав:2 DiseL
и я к тому же веду... мдя... спорили-спорили, к одному оба и пришли.
да, дело не в самой калорийности, а в том как расширяется рабочее вещество...
калорийность входит в ряд величин которые влияют на это.
Я был против ее отрыва от совокупности остальных.
сама по себе теплота ничего не даст и ты согласился с этим на моем примере с торфом.
думаю дальше спорить нет смысла, поскольку пришли все равно к одому.
Лишь в споре рождается истина... (с)
Ну вобщемто так и должно было быть. Но все равно по совокупносте параметров газ проигрывает )
DiseL писав:Лишь в споре рождается истина... (с)
Ну в общем-то так и должно было быть. Но все равно по совокупности параметров газ проигрывает )
Это как спор из серии страховать или нет... каждый сам себе решит.
Я всю жизнь на своих машинах ездил на бензусе и стараюсь на качестве топлива не экономить никогда.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
Vladimir писав:теоретически поставив газ экономить можно. вопрос:кто?что? и как? поставит?
Экономия не теоретическая, а практическая. Особенно с большими пробегами в месяц/год.
А вот где поставить - много предложений на вкус и цвет и стоимость.
philips_ua писав:
Экономия не теоретическая, а практическая. Особенно с большими пробегами в месяц/год.
А вот где поставить - много предложений на вкус и цвет и стоимость.
насколько я понял, то при использовании газа потом начинаются проблемы с резинками даже если периодически переключаться на бензин. Какие еще подводные камни там есть?
Исправить их потом тоже денюжка ведь потребуется.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
на 4-м поколении и выше прогрев происходит только на бензине и принудительно переключить авто на газ, пока машина не прогреется, не возможно.
Из косяков,которые были замечены на служебных машинах с пробегами от 30000 км на газу:
1.проводить газовое ТО согласно регламента 10.000 км (замена фильтра и по мелочам)
2.бывают проблемы с редукторами, но это редко
3.необходимо переодически проверять соединения шлангов
4.нужно переодически проводить настройки газового оборудования, чтобы был нормальный расход.
5.увеличение массы авто из-за балона
6.иногда проблематично закрепить запаску, если балон стоит вместо запаски.
Если что еще вспомню - напишу.
Но. При всех так называемых "минусах" большой плюс - стоимость пробега.
philips_ua писав:на 4-м поколении и выше прогрев происходит только на бензине и принудительно переключить авто на газ, пока машина не прогреется, не возможно.
Из косяков,которые были замечены на служебных машинах с пробегами от 30000 км на газу:
1.проводить газовое ТО согласно регламента 10.000 км (замена фильтра и по мелочам)
2.бывают проблемы с редукторами, но это редко
3.необходимо переодически проверять соединения шлангов
4.нужно переодически проводить настройки газового оборудования, чтобы был нормальный расход.
5.увеличение массы авто из-за балона
6.иногда проблематично закрепить запаску, если балон стоит вместо запаски.
Если что еще вспомню - напишу.
Но. При всех так называемых "минусах" большой плюс - стоимость пробега.
Понял, пасибки.
Сделал вывод, что штука хорошая при нормальном оборудовании и что человек с машиной на ты... то есть сможет проверять сам и не забывать хомуты, шланги и все места стыков + должен проводить настройку ГБО.
Тогда скорее всего классическое лицо женского пола в большинстве случаев отпадает. Головняка будет иначе много.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда