Alexander.P писав:
Легко поставить - это, конечно, плюс. Но и снять такой колпачек, тоже очень легко.
У меня прошлым летом обычный алюминиевый колпачек спи@дили, которому цена 5 Гривен в базарный день.
там предусмотрены фиксирующие гайки под специальный ключ....
конечно, если поставить задачу снять, то это не преграда, но это и не колпачек за 3 сек. скрутить...
Основоные достоинства из собственного опыта:
- удобство монтажа: не надо при смене дисков долго объяснять на шиномонтаже что, куда и зачем, при этом переживать, чтобы не сломали...
- комфорт при дальних поездках: не надо надеяться, что личный опыт позволит прочувствовать ситуацию (более-менее реально на переднем колесе, а на задних гораздо сложнее, особенно, если груженный) и вовремя остановиться или что кто-то помаргает, особенно, ночью...
Тоже надеялся, результат - резина на мусорке, после этого на пустой трассе периодически останаливался, чтобы не влететь на очередную приличную сумму...
- не надо бегать с манометром вокруг машины, перед дальней поездкой или при смене погоды (скачки температуры), когда реально давление меняется...
тем более визуально отследить падение давления даже на 0,4-0,5 практически не реально
и это не потому, что ленивый, сам так раньше рассуждал ...
достаточно пару раз прилипнуть на круглую сумму и сразу мировозрение меняется...
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab46313.gif[/img][/url]