В точку. Я так и писал - если тонировать, то темной пленкой. Ибо смысла нету светлой.Foolhardy писав: Т.к. светопропускание больше 80% сложно назвать тонировкой.
И ездить себе спокойно.
На сегодняшний день приборов мне не показали с документами, которыми можно замерять мою пленку.
От сюда вывод - все гайцы ходят лесом. ИМХО!
Ни чего не делать. Послать его плавно и нежно! И ВСЕ! Нет прибора, нет никаких дальнейших проблем.LiloDrako писав: У меня тонировка на машине заводская и только! Проходил ТО сам. Мужик, который проходил пробурчал про тонировку, что типа надо снимать, но померять не может, так как прибор на поверке. Потом из него выдавил, что по его опыту, пропускает процентов 30 (не помню точно, сколько).
Прозвучала фраза:
-"Ну тогда обращайтесь к продавцу, пусть меняют Вам стекла - заказывают новые." (таким же бурчанием себе в усы и явным сожалением, что прибор на поверке). - "Ну Вы же понимаете, что делать этого никто не будет."
-"Ну а что делать?"
Да за ответ - меняйте стекла - он бы точно получил в свою тупую морду (это конечно образно). Это бред сивой кобылы.
Они от безвыходности бредят и разводят лохов. Но не все такие тупые, как им кажется.
Мой вам совет - ездите себе и не обращайте внимания.
ТО нынче не проблема - я с висящим штрафом прошел. Машина была разобрана на покраске. И НОУ ПРОБЛЕМО.
А тонировка - это найменьшая из проблем, которые могут произойти (тьфу-тьфу-тьфу).