Мануал. НЕОригинальные брызговики на Toledo SuperWagen
Додано: 01 серпня 2010, 01:34
Долго собирался написать. В общем мануал по установке НЕоригинальных брызговиков на Toledo SuperWagen 2008 г..
Итак суть следующая. Оригинальные брызговики передние и задние мне предложили за 550+500 грнЫ, если не ошибаюсь.
Фишка в том, что у официалов на автосайте было дешевле...
Поспрашивал у форумчан, и Makar, за что ему отдельное спасибо, посоветовал купить неоригинальные. Порыл форум, поехал на рынок Перова.
Итог - если человек хочет продать, он будет и продавать, и показывать, и пойдет примерить с тобой прямо к машине.
Были куплены брызговики фирмы "Mud Flaps". Резиновые. По заверениям продавца, на морозе не дубеют и не ломаются. Ну, придет время, посмотрим. Понадобится крестовая отвертка, отвертка-шестигранник и небольшие саморезы. Покупаются там же на рынке. Их есть несколько размеров. Размеры "1" (TUN 1) - на перед, "2" (TUN 2) - на зад. Различаются по размерам и форме.
Теперь машину нужно поддомкратить и для удобства можно снять колесо, на котором будем ставить.
Я начинал с переднего. Проще снять, а потом прикрутить.
Что видим - к крепящим элементам корпуса прикручен пластик. Нам необходимо определить, где именно идет лапка от корпуса, к которой держится пластик, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие. Для этого снимем винт и посмотрим.
Итак суть следующая. Оригинальные брызговики передние и задние мне предложили за 550+500 грнЫ, если не ошибаюсь.
Фишка в том, что у официалов на автосайте было дешевле...
Поспрашивал у форумчан, и Makar, за что ему отдельное спасибо, посоветовал купить неоригинальные. Порыл форум, поехал на рынок Перова.
Итог - если человек хочет продать, он будет и продавать, и показывать, и пойдет примерить с тобой прямо к машине.
Были куплены брызговики фирмы "Mud Flaps". Резиновые. По заверениям продавца, на морозе не дубеют и не ломаются. Ну, придет время, посмотрим. Понадобится крестовая отвертка, отвертка-шестигранник и небольшие саморезы. Покупаются там же на рынке. Их есть несколько размеров. Размеры "1" (TUN 1) - на перед, "2" (TUN 2) - на зад. Различаются по размерам и форме.
Теперь машину нужно поддомкратить и для удобства можно снять колесо, на котором будем ставить.
Я начинал с переднего. Проще снять, а потом прикрутить.
Что видим - к крепящим элементам корпуса прикручен пластик. Нам необходимо определить, где именно идет лапка от корпуса, к которой держится пластик, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие. Для этого снимем винт и посмотрим.