Маяк авто. По допам Вячеслав Дзюба.
У меня просто реально на защите наклейка висела - Кольчуга. А платил я за полигон.[/quote]
Поздравляю!!! Аналогично!
Не хочется наговаривать на человека, но такое впечатление, что это не случайное совпадение. Вчера мне так и не перезвонили, Вячеслав сказал, что сегодня до 11:00 сам перезвонит.
Была Renault Megane-1 1,4
Сейчас Seat Cordoba sport 2.0
Только что перезвонил Вячеслав и сказал, что пока Полигона нет в наличии и будет ориентировочно на следующей неделе. Предложил два варианта:
1)компенсировать разницу 500 грн. На эти деньги взять что-то из салона (коврики и т.п.)
2) дождаться когда привезут Полигон.
Я выбрал второе. Сказал, что в понедельник перезвонит. Буду ждать.
Еще сказал, что на СТО сказали, что разницы никакой между ними нет.
Но как по мне разница все-таки есть:
- отсутствуют технологические отверстия
- слабая вентиляция
- не знаю как Полигон, а Кольчуга забирает около 1,5-2 см клиренса
Была Renault Megane-1 1,4
Сейчас Seat Cordoba sport 2.0
Наконец-то заменил защиту. Теперь могу сравнить Кольчугу и Полигон.
1. Клиренс: Полигон не забирает, Кольчуга забирает
2. Под Кольчугу не надо сверлить отверстия в раме, а под Полигон надо.
3. Полигон тяжелее, чем кольчуга.
4. Кольчуга просто изогнутая желеляка, а Полигон имеет ребра жесткости и лучше вентиляционные отверстия.
5. Кольчуга стоит дешевле, Полигон дороже.
Лично мне Полигон понравилась больше.
Была Renault Megane-1 1,4
Сейчас Seat Cordoba sport 2.0
dimast писав:Наконец-то заменил защиту. Теперь могу сравнить Кольчугу и Полигон.
1. Клиренс: Полигон не забирает, Кольчуга забирает
2. Под Кольчугу не надо сверлить отверстия в раме, а под Полигон надо.
3. Полигон тяжелее, чем кольчуга.
4. Кольчуга просто изогнутая желеляка, а Полигон имеет ребра жесткости и лучше вентиляционные отверстия.
5. Кольчуга стоит дешевле, Полигон дороже.
Лично мне Полигон понравилась. больше.
А сфоткай и выложы. Что бы точно знать. А то я уже видел 3 вида защиты и уже запутался.
Буду очень благодарен.
Alert писав:Димаст - спасибо за тему, мои тебе сочуствия.
как писали ранее, при работах на СТО, от машины не отходить не на шаг, и не стесняться все спрашивать.
Да уже так и буду делать... Когда мне меняли защиту (только уже на Озерной, а устанавливали в Дарнице), так видел как владелец стоял возле авто во время прохождения ТО... Так мастер все делал, все рассказывал.
И еще большой +, что разрешают присутствовать при ТО.
Была Renault Megane-1 1,4
Сейчас Seat Cordoba sport 2.0