WRC:последние новости.

Модератор: Shaki_

Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

WRC: Гронхольм возвращается! Почти...
Зображення
http://rally-club.com.ua/2008/03/27/wrc ... ti....html
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

Король шейкдаунов.
Зображення
Из трех шейкдаунов, которые пришлось проехать экипажам-участникам чемпионата мира с начала сезона, два были выиграны пилотами заводской команды Subaru WRT - Петтер Сольберг и Крис Аткинсон показали лучшее время по одному разу. А на этот раз в необъявленной «гонке шейкдаунов» норвежец вышел вперед – именно Петтер показал лучшее время на тестовом спецучастке ралли Аргентины.

Аргентинская погода тоже решила устроить гонщикам «тесты» - ночью над сервисом пронесся ураган, повредивший несколько тентов. Один из них рухнул на... Suzuki SX4 WRC Пера-Гуннара Андерссона, повредив крышу и антикрыло. Механикам пришлось с утра в срочном порядке заняться ремонтом машины. А с утра пошел дождь, который по ходу дня превратился в самый настоящий ливень.

Неудивительно, что свои лучшие результаты пилоты показали в начале тестовой сессии. Лидер тестовых заездов Петтер Сольберг в конце сессии смог показать время в 15 секундах позади своего лучшего результата! Себастьен Леб проиграл норвежцу четыре десятых, а третье время показал Микко Хирвонен.

Остается лишь пожелать Петтеру превратить количество в качество - победы на тестовых спецучастках трансформировать в победы на этапах чемпионата мира...

Неофициальные результаты шейкдауна:

1. Петтер Сольберг / Subaru Impreza WRC 2007 / 2:37,6
2. Себастьен Леб / Citroen C4 WRC / 2:38,0
3. Микко Хирвонен / Ford Focus WRC 07 / 2:38,8
4. Яри-Матти Латвала / Ford Focus WRC 07 / 2:39,5
5. Хеннинг Сольберг / Ford Focus WRC 07 / 2:40,7
6. Джанлуиджи Галли / Ford Focus WRC 07 / 2:40,9
7. Крис Аткинсон / Subaru Impreza WRC 2007 / 2:42,6
8. Федерико Виллагро / Ford Focus WRC 07 / 2:44,7
9. Мэттью Уилсон / Ford Focus WRC 07 / 2:45,6
10. Тони Гардемайстер / Suzuki SX4 WRC / 2:46,1
11. Луис Перес Компан / Ford Focus WRC 07 / 2:46,3
12. Даниель Сордо / Citroen C4 WRC / 2:47,1
13. Пер-Гуннар Андерссон / Suzuki SX4 WRC / 2:49,5
14. Конрад Раутенбах / Citroen C4 WRC / 2:55,6


Алексей Сергеев

Евгений Новиков - скоро в бой!
Зображення
По информации, переданной из Аргентины директором команды E-ART Алексеем Щукиным, экипаж Евгения Новикова и Дмитрия Чумака полностью готов к гонке...

Ознакомление с трассой прошло в штатном рабочем режиме без каких-либо проблем. Трасса довольно закрученная, очень много камней, а значит, есть большая вероятность прокола. Кроме того, с учетом дождливой погоды, скорее всего, будет очень и очень скользко...

Автомобиль Subaru Impreza N14 на дебютном для Евгения Новикова этапе чемпионата мира PWRC будет обслуживать интернациональная команда механиков. Присоединившиеся к дружному коллективу E-ART итальянские механики представляют ту же команду, что и персонал, обслуживающий машину другого российского пилота Евгения Аксакова.

В преддверии гонки Subaru Новикова настроили и заменили программу управления двигателем, однако сказать, как поведет себя машина и мотор на высокогорье попросту невозможно – провести испытания в схожих условиях не удалось...

В общем и целом все хорошо, экипаж настроен по-боевому. Ждем от наших ребят успехов и желаем им удачи!


Алексей Сергеев
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

WRC: Маркус Гронхольм ратует за равенство пилотов BP-Ford.
Зображення

http://rally-club.com.ua/2008/03/28/wrc ... et-za.html

WRC: изменения дат в календаре этого сезона.
Зображення

http://rally-club.com.ua/2008/03/28/wrc ... etogo.html
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

Туманное начало...
Туманное начало...
28-03-2008 | 15:40
Зображення
Такого старта ралли Аргентины не ожидал, пожалуй, никто. Стартовавший первым в глухом тумане Микко Хирвонен успел промчаться по грязному допу, а потом к и без того сложным условиям добавился сильный дождь и видимость упала практически до нуля...

В итоге, отставание финишировавшего вторым Яри-Матти Латвалы от показавшего лучшее время Хирвонена составило... 48.1 секунды! Это более чем две с половиной секунды с километра.

Третье время показал Себастьен Леб – он проиграл победителю допа 50.7 секунды. Француз развернулся в одном из поворотов, потеряв драгоценные секунды. Кроме того, как признался Себ, нарезка канавок на его колесах недостаточна для данных дорожных условий.

Вслед за Лебом доп закончили экипажи команды Subaru WRT, причем Крис Аткинсон опередил Петтера Сольберга. Далее – Джанлуиджи Галли, Даниель Сордо и Федерико Виллагра.

Неудачником первого допа стал Пер-Гуннар Андерссон – он не доехал даже до старта спецучастка из-за проблем с электроникой.

Российские пилоты Евгений Новиков и Евгений Аксаков успешно закончили первый спецучасток, показав 21 и 18 результаты соответственно.

Результаты после СУ1:

1. Хирвонен
2. Латвала +48.1
3. Леб +50.7
4. Аткинсон +1:14.8
5. П.Сольберг +1:33.8
6. Галли +1:35.3
7. Сордо +1:39.8
8. Виллагра +1:57.9
9. Гардемайстер +1:58.5
10. Уилсон +2:28.2
...
33 (18). Аксаков +5:05.2
40 (21). Новиков +7:59.6


Алексей Сергеев
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

Новые правила WRC
Зображення

http://rally-club.com.ua/2008/03/28/nov ... a-wrc.html

WRC: Лоэб прокатил Марадонну
Зображення

http://rally-club.com.ua/2008/03/28/wrc ... donnu.html

WRC: Хирвонен не волнуется
Зображення

http://rally-club.com.ua/2008/03/28/wrc ... etsja.html
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

Большие проблемы Латвалы.
Зображення
Едва начав ралли, пилоты один за другим собирают «урожай» проблем. К сошедшему на СУ1 Перу-Гуннару Андерссону едва не присоединился один из фаворитов гонки пилот заводской команды BP Ford Abu Dhabi Яри-Матти Латвала.

Проехав со старта всего лишь два километра, финн зацепил обочину и вылетел с трассы. На его счастье неподалеку находилась группа зрителей, которая помогла экипажу вернуться на трассу. Машина оказалась повреждена совсем незначительно и финн смог финишировать. Правда потеря времени по отношению к победителю допа составила девять минут(!) – Латвала закончил доп самым последним...

Лучшее же время вновь показал Микко Хирвонен. Со вторым временем доп закончил Себастьен Леб. Француз отстает от лидера гонки на 53 секунды.

А вслед за французом – все та же группа, что и на первом спецучастке: Аткинсон, Петтер Сольберг, Галли и Сордо. И точно в таком же порядке они находятся в общем зачете ралли, занимая с третьей по шестую позицию.

Результаты с седьмого по девятый показали пилоты Ford Хеннинг Сольберг, Мэттью Уилсон и Федерико Виллагра. Замкнул же первую десятку Тони Гардемайстер.

В зачете PWRC продолжают борьбу российские экипажи. На втором спецучастке Евгений Аксаков показал 12 время, а Евгений Новиков лишь двадцатое – похоже на то, что у пилота команды E-ART возникли какие-то серьезные проблемы.

Результаты после СУ2:

1. Хирвонен
2. Леб +52.7
3. Аткинсон +1:26.4
4. П.Сольберг +1:47.4
5. Галли +2:11.3
6. Сордо +2:17.6
7. Виллагра +3:24.3
8. Гардемайстер +3:39.2
9. Х.Сольберг +3:46.2
10. Уилсон +3:53.5
...
24 (12). Аксаков +4:52.2
33 (20). Новиков +7:06.6


Алексей Сергеев
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

Первая победа Яри-Матти.
Зображення
Потерявший на предыдущем спецучастке девять минут Яри-Матти Латвала может позволить себе ехать «на все деньги» без оглядки на соперников. Благодаря этому очередной спецучасток финн закончил с лучшим временем.

Вторым доп закончил Себастьен Леб. Француз проиграл пилоту BP Ford ровно три секунды. Третье время, в шести с половиной секундах позади Латвалы, показал Джанлуиджи Галли.

Лидер гонки Микко Хирвонен примчался к финишу допа с четвертым результатом. Его проигрыш основному сопернику Себастьену Лебу составил 4.2 секунды.

Пятое время показал Даниель Сордо, далее – Крис Аткинсон, Хеннинг Сольберг, Федерико Виллагра, Петтер Сольберг и Луис Перес Компан.

Результаты после СУ3:

1. Хирвонен
2. Леб +48.5
3. Аткинсон +1:28.0
4. П.Сольберг +1:59.3
5. Галли +2:10.6
6. Сордо +2:18.4
7. Виллагра +3:36.0
8. Х.Сольберг +3:50.0
9. Гардемайстер +4:03.3
10. Уилсон +4:22.2


Алексей Сергеев
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

Сордо удивляет!
Зображення
На заключительном спецучастке первой секции ралли Аргентины пилот заводской команды Citroen Sport Даниель Сордо удивил всех своим результатом. Испанец закончил доп вторым, всего-навсего в шести десятых позади финишировавшего первым Микко Хирвонена.

Третье время – и это тоже сюрприз – показал Хеннинг Сольберг. Норвежец проиграл Сордо ровно одну секунду. Лишь четвертый результат «привез» Себастьен Леб.

Джанлуиджи Галли умудрился «разбить» пару Subaru Impreza WRC экипажей заводской команды – Сольберг финишировал пятым, Галли – шестым, Аткинсон – седьмым.

Замкнули первую десятку Федерико Виллагра, Мэттью Уилсон и Тони Гардемайстер.

10 и 17 время – с такими результатами закончили четвертый спецучасток Евгений Аксаков и Евгений Новиков. Такие же позиции наши пилоты занимают в зачете PWRC по окончании первой секции ралли.

Результаты после СУ4:

1. Хирвонен
2. Леб +50.8
3. Аткинсон +1:33.8
4. П.Сольберг +2:03.9
5. Галли +2:15.8
6. Сордо +2:19.0
7. Виллагра +3:45.8
8. Х.Сольберг +3:51.6
9. Гардемайстер +4:18.3
10. Уилсон +4:33.9
...
23 (10). Аксаков +12:30.9
32 (17). Новиков +21:12.8


Алексей Сергеев
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

WRC: Лоэб сделал это в четвертый раз(Себастьян Лоэб выиграл ралли Аргентина)
Зображення

http://rally-club.com.ua/2008/03/31/wrc ... rtyjj.html
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

WRC: Лоэб недоволен правилами
Зображення
http://rally-club.com.ua/2008/04/01/wrc ... ilami.html

P-WRC: Блестящая победа Айнера
Зображення
http://rally-club.com.ua/2008/04/01/p-w ... jnera.html

WRC: Ян Копецки поедет на Peugeot
Зображення
http://rally-club.com.ua/2008/04/01/wrc ... ugeot.html
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

IRC: современность соседствует с прошлым.
Зображення
http://rally-club.com.ua/2008/04/04/irc ... hlym..html
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

Пресс-конференция по итогам ралли Мексики.

Себастьен Леб, Даниэль Элена
Крис Аткинсон, Стефан Прево
Даниель Сордо, Марк Марти
Оливье Кеснель, Citroen

Вопрос: Себастьен, поздравляем вас с четвертой подряд победой в Аргентине! Можете ли вы сказать, что это ралли было самым трудным для вас по сравнению с предыдущими вашими выступлениями здесь?

Себастьен Леб: Да, здесь оказались тяжелейшие условия. На некоторых спецучастках было очень тяжело удержаться на трассе, просто невероятно. В первый день "Форды" были очень быстры, особенно Микко (Хирвонен) – его стартовая позиция на первом спецучастке обернулась преимуществом, у него был большой отрыв от нас и в итоге он вылетел с трассы. После этого мы уверенно лидировали и просто старались сохранять необходимую скорость и не допускать ошибок, чтобы удержаться на своей позиции.

Вопрос: На первом спецучастке Микко Хирвонен учинил разгром, когда установил время на 50 секунд лучше вашего. О чем вы тогда думали? Беспокоило ли вас то, что ваши шансы на победу оказались в опасности?

Себастьен Леб: Да, а что тут сделаешь? Он установил это время и все, что нам оставалось – это попытаться нагнать его. Его время на первом допе было довольно впечатляющим.

Вопрос: Что вы можете сказать о работе покрышек в эти выходные? Жесткий состав в подобных условиях всегда был неудобным вариантом. Что вы об этом думаете?

Себастьен Леб: Думаю, что наши шины действительно хороши. Здесь у нас не было проколов, покрышки оказались очень крепкими. Точно так же было и в Мексике, но, к примеру, проехать ралли «Акрополис» летом, с его сорокаградусной жарой, и проехать ралли Аргентины на том же типе шин попросту невозможно. Это не вопрос шин, они хороши, но не приспособлены к тем условиям, с которыми мы столкнулись здесь – и это следствие новых правил. Я считаю, что в этом вопросе нам следует искать компромисс. В прошлом году у нас было пять различных составов, которые мы могли использовать в различных ситуациях, сейчас же мы можем использовать только один. В прошлом году мы могли нарезать протектор, сейчас же мы ничего не можем делать. Мы согласились выступать на этом типе резины, – даже в мокрых условиях они ведут себя неплохо, – но, возможно, если бы нам позволили дополнительно нарезать протектор, было бы чуточку безопаснее. И поскольку условия одинаковы для всех, то преимущества в таком случае не будет ни у кого – а мы просим об этом именно из соображений безопасности.

Вопрос: Этим утром перед зрительским спецучастком у вас было два сложных допа, которые остановили три или четыре экипажа, выступающих на автомобилях категории WRC. Как вы подошли к этому утру? Сознавали ли вы, что за три спецучастка до финиша ещё ничего не кончено?

Даниэль Элена: Мы показывали очень хорошие времена, но посмотрите: вы теряете много времени на последнем спецучастке, «El Condor», туманном, грязном и скользком, с шинами, которые, как уже говорил по этому поводу Себастьен, не приспособлены для таких условий и это не нормально. Если вы испытываете технические проблемы на допе, вы теряете очки в зачете производителей. Это несправедливое правило. Ладно, это правило, но вы добиваетесь безопасных условий. У вас нет выбора. Если идет дождь, вы используете мягкий состав с небольшой дополнительной нарезкой, всего лишь ради безопасности.

Вопрос: Поздравляем со второй позицией! Это ваш третий подиум за четыре прошедших этапа. Отличное начало сезона.

Крис Аткинсон: Да, такое начало, несомненно, лучше того, что мы ожидали от этого сезона. Команда сделала шаг вперед в вопросе стабильности автомобиля и как итог, мои результаты стали лучше, у меня нет претензий. Моя уверенность не изменилась вовсе, я все еще еду точно так же, как и в прошлом году. Я приехал сюда не для того, чтобы мчаться со старта на предельной скорости, я был намерен атаковать, а затем посмотреть, где мы окажемся. В этом году эта стратегия работает.

Вопрос: Похоже, что положение дел в «Subaru» меняется. Вы показываете хорошие результаты и, как вы сказали, у вас есть стабильность – можете это охарактеризовать?

Крис Аткинсон: Работа над развитием и доведением автомобиля. Мы знаем, что у нас было несколько трудных сезонов и, похоже, что в итоге нам удалось достичь успеха в работе над стабильностью автомобиля. Конечно, мы еще не подобрались к скорости лидеров, но я думаю, что если мы действительно намерены бороться, то нам следует пытаться бороться с Себастьеном или Микко и Яри-Матти, и я надеюсь, что до этого не так уж далеко, и победы не за горами.

Вопрос: Большое разочарование для вашего напарника по команде Петтера Сольберга, когда он был вынужден сойти в финальный день. О чем вы подумали, когда проезжали его на том спецучастке?

Крис Аткинсон: Я очень переживаю за всю команду, это разочарование для всех нас. Было бы очень здорово увидеть две «Subaru» на подиуме здесь и, думаю, это дало бы команде мотивацию работать еще усерднее. Для меня же очень здорово финишировать здесь вторым и это хорошо для моей позиции в личном зачете чемпионата. Я сочувствую Петтеру.

Вопрос: Вы боролись с Петтером, но вчера днем было похоже, что вы примирились со своей позицией. Это обсуждалось с командой?

Крис Аткинсон: Нет, не было никаких обсуждений или чего-то подобного. Вы знаете, не хочется попасть в аварию, особенно когда вы находитесь на комфортной позиции с преимуществом над преследователями более чем в минуту. Петтер здесь обладает куда большим опытом, и я решил сбавить скорость и быть осторожнее. Это было мое решение и в итоге оно не повлияло на мой результат. Отчасти я решил, что мой день наступит позже. Петтер был в ударе, в отличие от меня. Конечно, я хотел бы опередить его, но самое главное, что это был бы отличный результат для команды.

Вопрос: С возвращением на подиум! Как уже говорилось, отличное начало для вас с Крисом. Как прошло ралли? Вы шли на риск? Какие-то опасные моменты в эти выходные?

Стефан Прево: Да, у нас было несколько моментов, но все они были следствием дорожных условий. Я подразумеваю здесь, что Крис не сходил с ума, он хороший пилот. Конечно, он атаковал, но не шел на неоправданный риск. Опасные моменты, разумеется, возникали, как и у всех, но лишь по причине плохих условий. Они были действительно тяжелыми.

Вопрос: Дани, третья позиция, подиум – ожидали ли вы такого результата перед стартом ралли Аргентины и был ли подиум вашей целью?

Даниель Сордо: Разумеется, завоевать здесь подиум – это здорово. На старте ралли я представлял себе подиум и с учетом дорожных условий, с обилием грязи после уже проехавших автомобилей, финиш на третьей позиции – это на самом деле отлично.

Вопрос: Это ралли сложилось исключительно удачно для вас. Похоже, что на гравии ваша уверенность постепенно растет, и вы установили несколько отличных времен в эти выходные. Считаете ли вы, что значительно улучшили свои результаты не этом покрытии?

Даниель Сордо: Ну, я думаю, что мои выступления на гравии улучшаются. Иногда на этом ралли мы показывали не самые лучшие времена, но я думаю, что это примерно как в Финляндии – оба этих этапа весьма значительны и обладают довольно специфическим покрытием. Но, разумеется, я все лучше и лучше выступаю на гравии.

Вопрос: У вас много поклонников в Аргентине – этому этапу всегда сопутствует большое количество ярых фанатов ралли. Ожидали ли вы увидеть так много людей, поддерживающих вас, на спецучастках?

Даниель Сордо: Это невероятно. Здесь было много людей на спецучастках и на дорожных секциях – я думаю, что на дорожных секциях людей было даже больше, чем на спецучастках. Мне кажется, что это ралли, на котором собирается самое большое количество раллийных болельщиков, и я счастлив. Я, и другие пилоты, мы видели очень много болельщиков во время ралли.

Вопрос: Столкнулись ли вы с какими-либо проблемами в этот уик-энд? Похоже, что «Citroen» – единственная команда, которая сумела избежать проблем. У вас всё было в порядке?

Даниель Сордо: Да, все было в полном порядке, у нас не было особых проблем. Я счастлив тем, что автомобиль работает отлично на каждом ралли, я доволен его работой.

Вопрос: Марк, третья позиция на финише ралли Аргентины – фантастический результат для вас с Дани. Каковы были первоначальные мысли, когда вы приехали сюда? На что вы были нацелены?

Марк Марти: Когда мы прибыли сюда, мы, конечно, рассчитывали на хороший результат для команды и для себя, поскольку предыдущие этапы не баловали нас удачей. Естественно, никогда нельзя говорить заранее и мы не ожидали таких погодных условий. Ну а теперь, когда мы финишировали здесь третьими, мы очень и очень счастливы, поскольку это хороший результат для команды и для нас, ведь для такого пилота как Дани, финишировать в подобных условиях на третьей позиции – непростая задача.

Вопрос: Как вы охарактеризуете свой успех, Оливье?

Оливье Кеснель: У нас очень крепкая команда. Механики, инженеры, пилоты – все они создают такую команду. На этот раз не было никаких проблем, и даже Раутенбах финишировал четвертым, и мы рады этому.

Вопрос: Вы показали хороший результат, как для зачета пилотов, так и для зачета производителей. Как вы настроены по отношению к предстоящим этапам?

Оливье Кеснель: Мы настроены очень хорошо. Себастьен лидирует в чемпионате, а что касается зачета производителей, мы отстаем от команды «Ford» на три очка, так что, думаю, мы начинаем новую игру.

Вопрос: Следующий этап чемпионата мира пройдет в Иордании и это будет новое ралли для некоторых пилотов. Как вы считаете, будет ли это ралли одинаковых возможностей для всех?

Даниель Сордо: Это будет ралли, которое мы постараемся окончить на той же позиции, что и сегодня, а может и повыше. Это сложное гравийное ралли со скользкой поверхностью, где будет тяжело стартовать первым, как это сделает там Себастьен. Но я думаю, что это хорошее ралли.

Вопрос: Крис, это ралли обернулось разочарованием для Петтера, но вы все-таки финишировали на второй позиции. Будет ли это хорошим стимулом для боевого духа команды?

Крис Аткинсон: Да, есть небольшое различие между подиумом в Мексике и даже в Монте-Карло, поскольку здесь действительно был отличный настрой и хорошая мотивация. Когда мы вернулись на сервис, ребята из команды были счастливы. Было и небольшое разочарование, но это жизнь – либо все идет как надо, либо нет. Я считаю, что мотивация становится больше, когда вы показываете такие результаты и это самое важное. Если бы мы выиграли, команда была бы более мотивирована, чем если бы мы финишировали вторыми.

Вопрос: Следующим этапом будет ралли Иордании и, как уже сказал Дани, вы будете стартовать там первым, и это может оказаться очень трудным. Что вы думаете об этом ралли?

Себастьен Леб: Не знаю, я никогда не был в Иордании, так что я не представляю, что мы будем там делать. Единственное, что могу вам сказать, так это то, что Дани был на этом ралли, участвовал в ознакомлении с трассой и сказал, что в некоторых местах там слишком много гравия и, возможно, мы будем чистить трассу для остальных. Правда, мне нравится чистить трассу, ведь когда ты стартуешь первым, это означает, что ты лидируешь в чемпионате и это хорошо.


Антон Костин
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

Розетти избежал проблем. А вот остальные...
Зображення
Сегодня в Турции стартовал первый этап серии IRC (Intercontinental Rally Challenge) 2008 года. К сожалению, практически все фавориты столкнулись с различными проблемами, избежать которых смог лишь один пилот...

Сумевший провести первый день ралли Istanbul без каких-либо особых проблем, Лука Розетти возглавил гонку. По ходу субботы выступающий на Peugeot 207 Super 2000 итальянец несколько раз менялся позициями с Николя Вуйозом, однако затем француза постигла неудача и он откатился назад...

Нелегким день выдался и для Даниеля Солы. На третьем спецучастке он догнал Фредди Лойкса, однако в пыли бельгиец не видел испанца. В результате в условиях нулевой видимости Дани потерял около 20 секунд, попутно зацепив в одном из поворотов обочину. Это вылилось в некоторые технические проблемы, которые, тем не менее, были решены на сервисе.

После ремонта Сола пошел в атаку. Он показал лучшее время на последних двух спецучастках дня, отодвинув со второй позиции Вуйоза. По итогам дня испанец отстает от Розетти на 37.2 секунды и опережает на 14.7 секунды Вуйоза – похоже, что в конце дня у Николя возникли проблемы с двигателем.

Начав день очень даже неплохо, на пятом спецучастке Вуйоз пробил колесо и упал на пятую позицию. Однако к счастью французу удалось отвоевать две позиции и закончить день третьим.

Другим фаворитом-лидером-неудачником стал Ренато Травалья. Экс-чемпион Европы вышел было на вторую позицию в гонке, но затем постепенно «слил» все, что, как говорится, «было нажито непосильным трудом» и проиграв несколько мест закончил день четвертым, позади Вуйоза.

6.8 секунды по итогам дня итальянцу проигрывает недовольный своим автомобилем Антон Ален.

Шестое место досталось ищущему настройки своего Peugeot 207 Super 2000 Яну Копецки – чех признался, что он привыкает к новому для себя автомобилю. В силу того, что ему не удалось толком протестировать машину перед стартом ралли, Ян продолжает осваивать ее прямо по ходу соревнований.

Седьмая и восьмая позиции остались за местными пилотами – пилот Abarth Grande Punto Волкан Ишик на 3.2 секунды опередил выступающего на Mitsubishi Lancer Мехмета Беслера.

Замкнули десятку пилот Subaru Крум Дончев и потерявший четыре минуты из-за прокола Фредди Лойкс. Всего 2.3 секунды отделяют бельгийца от болгарина.

Турецкие приключения сразу трех итальянцев обернулись провалом – Лука Бетти и Джованни Манфринато залили двигатели на бродах и вынуждены были сойти, а пилот Abarth Джандоменико Бассо перевернул свой Grande Punto и несмотря на то, что ему удалось закончить первый день, он занимает лишь разочаровывающую 18 позицию...

В воскресенье экипажам предстоит проехать пять спецучастков, которые и определят победителя первого этапа серии Intercontinental Rally Challenge 2008 года.


Алексей Сергеев
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

Чемпионские «покатушки»...
Зображення

Знаменитые раллисты Себастьен Леб, Маркус Гронхольм и Хеннинг Сольберг в самое ближайшее время попробуют себя в новом для себя качестве.

В среду, 16 апреля, в Швеции состоится пресс-конференция, на которой будет объявлено о том, что компания Ford начинает европейскую ралликроссовую программу. Если верить инсайдерской информации, то состав пилотов будет таким: Андреас Эрикссон, Маркус Гронхольм и Хеннинг Сольберг!
подробнее...
http://rally-club.com.ua/2008/04/15/che ... ki....html
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

WRC: Pirelli ищет молодые таланты.
Зображення
Итальянская шинная марка Pirelli стала инициатором программы, которая поможет молодым раллистам стать пилотами главного чемпионата по ралли.
подробнее...
http://rally-club.com.ua/2008/04/16/wrc ... anty..html
Відповісти