Ралли,независимая серия., 5 гонок, с разными типами покрытия
Додано: 18 лютого 2009, 14:23
Собственно, думал, что отпадет вариант, за неимением снега, но глянул в окно, и понял, что срочно нужно что то делать. Думаю, что остаток недели проведу в подготовке трассы. Итак, что я вам хочу предложить. Многие уже знают, или догадываются, что я планировал провести независимую от федерации серию раллийных гонок. Собственно, любительские ралли у нас в последние пару лет напоминают не более чем слалом. Федерация зажала рамки, и зажала СУ до прохождения всей дистанции на первой передаче. Поэтому, имею желание, сделать нечто подобного кубковым гонкам ЧУ, но для всех желающих. Разумеется скорости как в ЧУ не будут, но это будут ходовые участки, на всех типах покрытия. Планируется проводить по одному этапу в квартал. То есть Зимняя гонка - снег, Весенняя - бетон, или асфальт, Летняя - грунт или гравий, Осенняя - Мокрый асфальт, или бетон, Зимняя - Снег. То есть пять этапов. В зачет по окончании года пойдут четыре из них.
Классы наполнения будут следующими. Извините, но больше трех я смысла делать не вижу.
1. До 1.5 литров включительно. (Весь Совок кстати тут) Кроме конечно подготовленных боевых авто. Они почти все 1.6, но вверх пойдут и 1.4, если таковые приедут.
2. Вся атмосфера, и турбодизеля. Хоть в 8.3 литра Вайпера.
3. Все турбоприколы от 2х литров, типа СТИ, ЭВО, МПС. Он же и абсолют.
Такой расклад на мой взгляд оптимальный, так как по итогам нескольких сезонов я думаю многие помнят, что класс 1.6 спокойно влазил в абсолют, а некоторые на машинах 1.3, тоже боролись за призы а анлим классе.
Но в принципе классы сами по себе не так и важны. Важно то, что в планах не просто гонка, а продвижение мастерства начинающих ребят, и оттачивание навыков, уже более менее подготовленных. Перед гонкой будет проводится инструктаж, и если нужно лекция. Штурман будет делать именно свое дело, для которого он и сидит справа от водителя, а именно читать стенограмму. На разных гонках это будет либо же прописка отдельно, либо же готовая усредненная заготовка. Проездов по легенде не будет, либо же будут минимальные. Расчет только на СУ. В среднем за гонку планируется пройти около 30 км. Допов. А сейчас подробнее о первом этапе.
Итак, что мы имеем на сегодня. На сегодня мы имеем спешку. Собственно, морозы будут недолго, всего то недельку. И поэтому можно, и даже нужно, провести Зиму красивым мероприятием. Трасса СУ будет в районе 3 - 4 км. Деревьев и препятствий не будет. Будут ретардеры. Ширина покрытия в районе 3х метров. Присутстуют повороты всех типов. Подложка - сбитый мерзлый грунт. Ровный. Обрамлен низким бруствером овальной формы, приблизительно 10 - 20 см. Далее ровное поле. Подложка укатана, и разрыва канала до колеи не предвидется. Прописка СУ будет проводится в обе стороны, колонной, не более 50 км.ч. Далее старт, предварительно по 3, или 4 проезда в каждую сторону. Старт поочередно, с разрывом в минуту. Трасса не закольцована. Разрешены любые шины, с шипами, а так же без. Вполне возможно, что я поторопился, дав это сообщение, и приехав на трассу, застану ее в состоянии исключающем проведение гонки, но в любом случае времени остается мало, и участники должны строить планы заранее. Завтра, думаю я смогу более подробно ответить на все вопросы, касающиеся проведения, и состояния покрытия. Сейчас могу сказать, что гонка планируется на Воскресение 22 Февраля, то есть на эти выходные Начало мероприятия планируется на 10.00, старт первого СУ на 11.00. Стартовый взнос в гонку будет равен 200 гривнам. Кстати, полным ходом идет подготовка нового СУ бетон в Киеве. Планируется на Март месяц. Отличная ровная дорога выложенная тротуарной птиткой. Только что выложенная. Еще поджарка не ушаталась. Пока ведем переговоры с властями. Лицензии для участия в гонке не требуются. Просьба ко всем кто связан с автофорумами разместить инфу на них. Возможно кто то заинтересуется, если даже не гонкой, то хоть возможностью тренировки, катания, либо же поприсутствовать зрителем.
Подробно: http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=31355
Классы наполнения будут следующими. Извините, но больше трех я смысла делать не вижу.
1. До 1.5 литров включительно. (Весь Совок кстати тут) Кроме конечно подготовленных боевых авто. Они почти все 1.6, но вверх пойдут и 1.4, если таковые приедут.
2. Вся атмосфера, и турбодизеля. Хоть в 8.3 литра Вайпера.
3. Все турбоприколы от 2х литров, типа СТИ, ЭВО, МПС. Он же и абсолют.
Такой расклад на мой взгляд оптимальный, так как по итогам нескольких сезонов я думаю многие помнят, что класс 1.6 спокойно влазил в абсолют, а некоторые на машинах 1.3, тоже боролись за призы а анлим классе.
Но в принципе классы сами по себе не так и важны. Важно то, что в планах не просто гонка, а продвижение мастерства начинающих ребят, и оттачивание навыков, уже более менее подготовленных. Перед гонкой будет проводится инструктаж, и если нужно лекция. Штурман будет делать именно свое дело, для которого он и сидит справа от водителя, а именно читать стенограмму. На разных гонках это будет либо же прописка отдельно, либо же готовая усредненная заготовка. Проездов по легенде не будет, либо же будут минимальные. Расчет только на СУ. В среднем за гонку планируется пройти около 30 км. Допов. А сейчас подробнее о первом этапе.
Итак, что мы имеем на сегодня. На сегодня мы имеем спешку. Собственно, морозы будут недолго, всего то недельку. И поэтому можно, и даже нужно, провести Зиму красивым мероприятием. Трасса СУ будет в районе 3 - 4 км. Деревьев и препятствий не будет. Будут ретардеры. Ширина покрытия в районе 3х метров. Присутстуют повороты всех типов. Подложка - сбитый мерзлый грунт. Ровный. Обрамлен низким бруствером овальной формы, приблизительно 10 - 20 см. Далее ровное поле. Подложка укатана, и разрыва канала до колеи не предвидется. Прописка СУ будет проводится в обе стороны, колонной, не более 50 км.ч. Далее старт, предварительно по 3, или 4 проезда в каждую сторону. Старт поочередно, с разрывом в минуту. Трасса не закольцована. Разрешены любые шины, с шипами, а так же без. Вполне возможно, что я поторопился, дав это сообщение, и приехав на трассу, застану ее в состоянии исключающем проведение гонки, но в любом случае времени остается мало, и участники должны строить планы заранее. Завтра, думаю я смогу более подробно ответить на все вопросы, касающиеся проведения, и состояния покрытия. Сейчас могу сказать, что гонка планируется на Воскресение 22 Февраля, то есть на эти выходные Начало мероприятия планируется на 10.00, старт первого СУ на 11.00. Стартовый взнос в гонку будет равен 200 гривнам. Кстати, полным ходом идет подготовка нового СУ бетон в Киеве. Планируется на Март месяц. Отличная ровная дорога выложенная тротуарной птиткой. Только что выложенная. Еще поджарка не ушаталась. Пока ведем переговоры с властями. Лицензии для участия в гонке не требуются. Просьба ко всем кто связан с автофорумами разместить инфу на них. Возможно кто то заинтересуется, если даже не гонкой, то хоть возможностью тренировки, катания, либо же поприсутствовать зрителем.
Подробно: http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=31355