Сторінка 1 з 1

Ралли ПИКНИК, г.Днепропетровск, 13-14 июня

Додано: 18 травня 2009, 17:30
-tigra-
Давно хотела поучаствовать.

Даты совпадают с ДР клуба, поэтому я даже не знаю, что теперь и думать и в какую сторону решать :pleasantry: :-D

РЕГЛАМЕНТ
проведения XIV традиционного любительского авторалли ПИКНИК - 2009

г.Днепропетровск 13-14 июня 2009 г.

ОРГАНИЗАТОРЫ: компания АГРОСОЮЗ
и спортклуб BPR

МЕСТО и ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
Днепропетровская область. Два варианта трассы на выбор.
1. Только асфальт, около 150 км.
2. Асфальт (70 %), гравий, полевые и лесные дороги с песчанной основой (30%),
проходимые в любую погоду – около 170 км.
12 июня (пятница) –
18.30 – собрание участников ралли. Актовый зал автоуправления, ул.Жуковского, 23 ( р-н Инженерно-строительной академии.)
13 июня (суббота) –
10.00 – картодром Агросоюза (Донецкое шоссе), прием иногородних участников ралли.
13.00- торжественное открытие ралли ПИКНИК - 2009-
14.00 – старт первого автомобиля (дневной этап)
18.00- финиш первого автомобиля после дневного этапа в
Днепродзержинске около торгового центра «Материк»
21.00 – старт ночного этапа
22.30 – финиш ночного этапа
СПЕЦУЧАСТКИ:
14.00 - картодром «АГРОСОЮЗ», Донецкое шоссе.
14.20 – скоростной слалом около картодрома
15.00 – картодром «Спортивная деревня» в Днепродзержинске (около плотины).
22.00 – ночная гонка на картодроме «АГРОСОЮЗ».
14 июня (воскресенье) -
13.00 – торжественное награждение призеров ралли ПИКНИК.

УЧАСТНИКИ РАЛЛИ:
Допускаются все желающие, но не более 100 АВТОМОБИЛЕЙ.
ЗАЯВЛЯЙТЕСЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО!
Телефон для заявок – 8 050 865 95 89 с 12 мая 2009г.

АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ:
Допускаются любые легковые автомобили и джипы, прошедшие государственный техосмотр.

ЗАЧЕТЫ
1. КЛАССИК. (Трасса - только асфальт)
Легковые автомобили и джипы.
2. СПОРТ. Любые легковые автомобили с моноприводом.
3. 4х4 Любые джипы.

СПОРТИВНО - ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Движение по трассе ралли с ближним светом фар (днем). Штраф- 10 очков.
В контрольной карте записи делают ТОЛЬКО СУДЬИ! Утеря контрольной
Карты или наличие в ней исправлений ведут к исключению из ралли.
Нормы времени между пунктами контроля времени (КВ) указаны в маршрутных листах. Отметкой на КВ считается подача автомобиля и контрольной карты судьям на КВ. Если автомобиль прибыл на пункт КВ раньше времени отметки, ему разрешено отстояться не ближе 20 м до судейского автомобиля в ожидании своей отметки.
За каждую минуту опоздания или опережения расписания на КВ или ВКВ (опережение)– штраф 20 очков.
Экипаж исключается из ралли :
- при опоздании : на старт ралли,
- на пункт КВ – на 30 и более минут,
- при общем опоздании на трассе – 30 минут,
- за въезд на КВ с противоположной стороны,
- за непрохождение участка ралли, зафиксированное судьями (КП – контроль прохождения),
- за неостановку или непрохождение ВКВ (внезапный контроль времени),
- за нарушение Правил дорожного движения:
- первое нарушение – штраф 10 очков,
- второе - 20 очков,
- третье - исключение из ралли.

Ралли ПИКНИК – 2009 проводится по принципу ИР (изменяемое расписание), основной принцип которого состоит в том, что если экипаж опоздал на КВ, то наверстывать это опоздание до следующего КВ нет смысла, поскольку очередная норма времени прибавляется к времени отметки на предыдущем КВ.
Старт на ДОПах (слаломы, спецучастки и т.д.) - с места, с работающим двигателем, по сигналу судьи. Финиш – без остановки, без отметки в контрольной карте.
За касание маркера – штраф 10 очков.
За нарушение порядка выполнения слалома экипажу начисляется удвоенное лучшее время в данном упражнении.
Победитель ралли определяется по наименьшей сумме очков, набранных на дорожных и дополнительных соревнованиях (трасса + слаломы).
Если у нескольких экипажей набирается одинаковое количество очков, то первым считается тот, у кого лучший результат на последнем дополнительном соревновании.

Стартовые взносы: 100 грн с экипажа (включая из Новомосковска и Днепродзержинска). Иногородние экипажи от стартового взноса освобождены.

НАГРАЖДЕНИЕ
Лучшие три экипажа в каждой зачетной группе награждаются кубками и подарками, в том числе эксклюзивными наручными часами с символикой Чемпионата мира по ралли WRC.
Экипажи, занявшие вторые и третьи места, награждаются кубками и подарками.

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА АВТОМОБИЛЯХ
На всех дверях - обязательная реклама спонсоров.
Разрешается размещение любой рекламы, кроме политической.
На передних крыльях - предлагаются имена и фамилии экипажа.

СПРАВКИ по телефонам - 8050 8659589, 8067 4169628.


Информация отсюда

Регламент

Re: Ралли ПИКНИК, г.Днепропетровск, 13-14 мая

Додано: 18 травня 2009, 17:42
Leonidis
я тоже давно хотел поучаствовать. в этом году наконец то зарегистрировался B-)

Re: Ралли ПИКНИК, г.Днепропетровск, 13-14 мая

Додано: 18 травня 2009, 17:47
Krash
в названии темы написано 13-14 МАЯ

Re: Ралли ПИКНИК, г.Днепропетровск, 13-14 июня

Додано: 18 травня 2009, 17:53
-tigra-
Спасибо, исправила!

Re: Ралли ПИКНИК, г.Днепропетровск, 13-14 июня

Додано: 20 червня 2009, 11:09
Leonidis
результаты

в зачете КЛАССИК у нас 32 место :-D

и вот еще типа отчет официальный

Re: Ралли ПИКНИК, г.Днепропетровск, 13-14 июня

Додано: 20 червня 2009, 15:04
Leonidis
кстати. в зачете спорт ехал вот такой боевой леон.. интересно чей он и откуда?

Зображення
Зображення
и почему очевидцы говорят что ехал он "никак"?

Re: Ралли ПИКНИК, г.Днепропетровск, 13-14 июня

Додано: 22 червня 2009, 11:08
-tigra-
Leonidis писав:результаты

в зачете КЛАССИК у нас 32 место :-D

и вот еще типа отчет официальный
Ровно половина ;)

Поздравляю!

Как впечатления от гонки?

Re: Ралли ПИКНИК, г.Днепропетровск, 13-14 июня

Додано: 22 червня 2009, 13:45
Leonidis
Впечатлений конечно уйма, оно и не мудрено - участвовать в ралли пришлось первый раз :) Подготовкой заниматся, ввиду отсутствия свободного времени, естественно было некогда. Первый проезд со штурманом в одном экимпаже был вечером, накануне старта, после брифинга на котором был указан эталонный километр. Во время проезда выяснилось, что одометр ведет отсчет сотыми километра, а нам нужен отсчет десятыми километра. одометр штурману не видно, а процесс его обнуления в леоне длителен и неудобен. решили на скорую руку изобразить дополнительный одометр на основе велосипедного. для чего утром в день старта был куплен велокомпьютер (какой был, времени на выбор не было абсолютно)... и при помощи подручного инструмента и какой то матери мы его установили. по ходу выяснили что в него нельзя ввести диаметр колеса в милиметрах а только лишь коэффициент соответсвующий велосипедным размерностям в дюймах, методом тыка подобрали наиболее правдоподобный коэффициент и полетели на место сбора. прилетели - получили легенду (- ого, а мы уже пол часа как закончили выдавать легенды :O ), наскорую руку поклеили рекламную атрибутику и засели в машину изучать легенду и фигурки. дан старт первого экипажа, до нашего старта осталось 34 минуты. сидим нервничаем и обсуждаем как нам не блукануть в фигурке из трех бочек, длаем как бы виртуальную прописку. но все равно нервничаем. подходит время нашего старта, начинающегося со спецучастка "картодром", судья настраивает секундометр:
судья - готовы?
я - да!
штурман - нет!!! мы забыли отметится на КВ-0!
судья - у вас 30 секунд!
Штурман бросает легенду, на пол и бежит отмечаться, после возвращается и с тихим ужасом на лице выдает:
- где легенда?! я потерял легенду! (и собирается бежать на КВ0 искать ее)
я - легенда сдесь!запрыгивай! (штурман запрыгивает)
судья (одновременно с хлопком двери и щелчком ремня) - 3,2,1 старт!

Re: Ралли ПИКНИК, г.Днепропетровск, 13-14 июня

Додано: 22 червня 2009, 13:45
Leonidis
Вобщем помчались :)... Картодром впринципе проехали неплохо (по итоговой ведомости у нас десятое время) несмотря на то что с перепугу закопались в длительном буксе на старте, а штурману как мне показалось по ходу всего картодрома было тупо страшно, что меня немного смущало :-D. Сразу же после картодрома, была фигурка из трех бочек, за которую мы так волновались ...и не зря :-D в общем не раслышав команду штурмана зашел на бочку не стой стороны, после чего наш экипаж вместо исправления ошибки решил устроить словесную перебранку, в результате которой мы таки действительно заблудились - и я и штурман забыли куда ехать :-D . Штурман скомандовал - уезжай осюда "нахер" и не позорь меня! За этот трюк нас наградили двойным лучшим временем, и совсем не утешает что мы такие не одни. после фигурки с убитым настроением мы уехали на трассу забыв обнулить одометр... это был самый тяжелый момент гонки! внутри как все опустилось, - ну все, хоть бери разворачивайся и едь домой смотреть телик... почему то после фигурки резко опустилась стрелка уровня топлива... заехали на заправку, заправились, переговорили и решили - ну, хуле, будем ехать дальше и нагонять! выехали, на трассу, прицепились хвостиком за одного из участников, доехали до места где соорентировались, обнулили одометры и поехали... в принципе дальше была как бы сказка. в экипаже появилась слаженность и взаимопонимание! жаль нам не дали проявить себя на заброшеном аэродроме (там была запланирована очень интересная фигурка) - приехали менты, и всех разогнали (это как бы один из недочетов организации)... вобщем за прохождение трассы у нас ни одного штрафного балла, а перед финишем вместо отмененной из-за ментов фигурки на аэродроме, были опять злощасные три бочки, на которых мы в этот раз показали шестое время... после финиша - по банке пива и подведение итогов: потенциал у нашего экипажа есть, поработать над техникой пилотирования и работы штурмана, то можно показывать достойные результаты... но для этого нужен другой автомобиль, поиском которого я наверно и займусь вместо поездки на мегавстречу сеатоводов в германии. Любительское ралли - это классное времяпрепровождение!

Re: Ралли ПИКНИК, г.Днепропетровск, 13-14 июня

Додано: 22 червня 2009, 14:02
Nadusha
прям, как у нас с Перцем на кубке субару ::D