
Пытался вчера на работу доехать - 500 метров от дома ехал 20 минут, плюнул - пошел до метро пешком

Если будет время, сегодня ночью попробую хотя бы адаптацию проехать (100 км.), правда вернулся к покеру, так что теперь почти вообще не сплю.
Прикидываешь сколько воздушно-топливной смеси расходуется на этих оборотах? А куда все это выкидывать? В стоковый выхлоп с катализаторами? Вдох есть, выдоха нет. Намек понял?KakTus08 писав:Тупняк после 170 км/час остался
Тарас, скорее всего менять все, и догадываюсь кого посоветуютKakTus08 писав:Выпуск полностью делать или достаточно вырезать катализатор и банка сзади
чуть будет, но именно чуть.KakTus08 писав:Вопрос при такой конфигурации - звук выхлопа будет громче?
Не придется ли потом и их тоже переделывать?demey писав:резонатор и задняя банка же останется стоковыми.
Ты про размер труб?demey писав:надо сначала поднять машину и глянуть что там стоит у тебя сейчас по выхлопу.
Жалко, что самому никакKaz писав:мерять давление топлива надо манометром.
ну если только прямоток захочешь... я с одним даунпайпом года полтора ездил или два...KakTus08 писав:Не придется ли потом и их тоже переделывать?
форма, размер... "сложность" конструкции...KakTus08 писав:Ты про размер труб?