Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Быстрая с*чка

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Да ездить некогда и негде ::D
Пытался вчера на работу доехать - 500 метров от дома ехал 20 минут, плюнул - пошел до метро пешком :-D .
Если будет время, сегодня ночью попробую хотя бы адаптацию проехать (100 км.), правда вернулся к покеру, так что теперь почти вообще не сплю.
Зображення
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Что ж, вечер вчера порадовал, ездил тестить разные режимы.
Из хорошего - мне нравиться :-D
Из плохого - наверное уже хочется больше, привыкаешь довольно быстро.

На самом деле появилась легкость хода в машине, отличное ускорение 60-140 км/час, расход при 80 км/час - 4,8-5,1 л.
Тупняк после 170 км/час остался, хотя наверное я слишком требовательный, максималку не тестил.
Средний расход пока сложно сказать, нужно насобирать статистику, вчера было около 15 л.
По ощущениям разгона примерно Passat В6 2.0 TFSI - как то навеяли воспоминания, до этого было как Passat В6 1.8 TSI.
Разгон до 100 км/час (GPS) - чистые 8 сек., если засекать по спидометру может чуть быстрее.
Но я уже понял, что эти секунды до 100 км/час - херня - главное подхват с низов, момент держит где-то до 4500-5000 об./мин.
Зображення
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення demey »

KakTus08 писав:Тупняк после 170 км/час остался
Прикидываешь сколько воздушно-топливной смеси расходуется на этих оборотах? А куда все это выкидывать? В стоковый выхлоп с катализаторами? Вдох есть, выдоха нет. Намек понял? :)
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Сколько? ;-)
Зображення
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Перешивать нужно будет?
Выпуск полностью делать или достаточно вырезать катализатор и банка сзади? Сварить все это добро сколько стоит примерно?
Зображення
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення Vladimir_SF »

KakTus08 писав:Выпуск полностью делать или достаточно вырезать катализатор и банка сзади
Тарас, скорее всего менять все, и догадываюсь кого посоветуют :)))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення Kaz »

Насос топливный замеряй сколько давит. тупить на верху по скорости может когда бенза не хватает
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Тупой вопрос :) - чем мерять?
По OBD такую инфу можна снять?

Говорил вчера с Игорем - рекомендует ставить даунпайп, вырезать катализатор и трубу до стокового глушителя - все 3".
Узнаю сейчас стоимость.
Вопрос при такой конфигурации - звук выхлопа будет громче?
Зображення
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення demey »

KakTus08 писав:Вопрос при такой конфигурации - звук выхлопа будет громче?
чуть будет, но именно чуть.
резонатор и задняя банка же останется стоковыми.

надо сначала поднять машину и глянуть что там стоит у тебя сейчас по выхлопу.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення Kaz »

мерять давление топлива надо манометром.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

demey писав:резонатор и задняя банка же останется стоковыми.
Не придется ли потом и их тоже переделывать?
demey писав:надо сначала поднять машину и глянуть что там стоит у тебя сейчас по выхлопу.
Ты про размер труб?
Kaz писав:мерять давление топлива надо манометром.
Жалко, что самому никак :-(
Зображення
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення demey »

KakTus08 писав:Не придется ли потом и их тоже переделывать?
ну если только прямоток захочешь... я с одним даунпайпом года полтора ездил или два...
KakTus08 писав:Ты про размер труб?
форма, размер... "сложность" конструкции...
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Прозвонил цены на "кастомный downpipe" на мое корыто - 350-550 у.е.
Цена откровенно не порадовала :-(

demey, Kaz а что если просто вырезать катализатор? Понятно, что будет гореть "чек", но ведь выхлопу уже будет намного легче или без расширения трубы большого эффекта не будет?
Давление насоса, еще не мерял.
Остапа понесло ::D
Зображення
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення demey »

легче будет. мы советовали как это должно быть в идеале. но всегда есть компромисс :-)
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення V0l0dka »

Я б не шол на компромисс, а уже делал все полностью, может со временем но делал бы в идеал :)

А то сделаешь компромисс и будешь спать с мыстьлю "а если б сделал все , то как она б поперла..."
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм)
БЖ С4 NIGHT FURY
Відповісти