Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Быстрая с*чка
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Да, bluetooth - очень удобно.
Но есть еще много вопросов, завтра постараюсь озвучить.
Но есть еще много вопросов, завтра постараюсь озвучить.

- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Вопросы по ОБД сканеру:
- можно ли доверять замеру мощности?
- можно ли оставлять его все время в разъеме?
- сколько жрет электричества?
Общие вопросы:
- производители объявляют мощность мотора, без учета потерь трансмиссий и т.д.?
- насколько мощность на колесах переднеприводного авто меньше, чем чистая мощность мотора? Какие потери?
- на стенде замерять можно замерять мощность на колесах и на маховике (или где там
)? Какой график обычно выставляют на показ?
- можно ли доверять замеру мощности?
- можно ли оставлять его все время в разъеме?
- сколько жрет электричества?
Общие вопросы:
- производители объявляют мощность мотора, без учета потерь трансмиссий и т.д.?
- насколько мощность на колесах переднеприводного авто меньше, чем чистая мощность мотора? Какие потери?
- на стенде замерять можно замерять мощность на колесах и на маховике (или где там


- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
мощность мотора. колесные силы зависят от очень многих факторов.- производители объявляют мощность мотора, без учета потерь трансмиссий и т.д.?
зависит от авто, типа коробки, дисков, резины, подвески, смазочных материалов, лобового сопротивления и т.д. обычно передний привод варьируется от 12 до 18 процентов, но может и выходить за эти пределы.- насколько мощность на колесах переднеприводного авто меньше, чем чистая мощность мотора? Какие потери?
все зависит от того КАК меряет конкретный стенд, вернее как он рассчитывает моторную мощность (потери на трансмиссию).- на стенде замерять можно замерять мощность на колесах и на маховике (или где там)? Какой график обычно выставляют на показ?
вот тебе интересная тема в тему

- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Вот дядька я половину уже спрашивал из этого : )
Игорь, молодец тебе ответил:)
Я дополню, что можно его в разьеме держать
тянет мало, акума хватает на неделю точно
Дошьше не пробовал 
Но я вытаскиваю, так как он неудобно расположен у меня.
Игорь, молодец тебе ответил:)
Я дополню, что можно его в разьеме держать



Но я вытаскиваю, так как он неудобно расположен у меня.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Активировал.KakTus08 писав:P.S. активируй учетку.
+- на нечипованном авто. в стоке там показатели момента реальные, а силы рассчитываются программой отображения из момента и оборотов.KakTus08 писав:- можно ли доверять замеру мощности?
не знаю, возьми тестер и замерь сколько он жрет. у вагов как ты знаешь через какое то там время все обесточивается, а судя по твоим зимним приключениям - у тебя тоже обесточивается, но по принципу: "если из опеля не капает масло значит оно там закончилось"- можно ли оставлять его все время в разъеме?

ответ выше.- сколько жрет электричества?
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
На стоке програмулька намеряла 205 л.с. - по паспорту 200 л.с.
Вот по-этому и задумался, не сильно ли она врет
Пробег уже почти 150,000 км и как следствие - лошадки прибавляться не должны, разве что изначально было чуть больше заявленных двухсот л.с.
Игорь тема про стенды интересная, перечитал все - вывод один - намерять можно все что угодно
даже на стенде.
Так что рассудить может только время заезда.
Вот по-этому и задумался, не сильно ли она врет

Пробег уже почти 150,000 км и как следствие - лошадки прибавляться не должны, разве что изначально было чуть больше заявленных двухсот л.с.
Игорь тема про стенды интересная, перечитал все - вывод один - намерять можно все что угодно

Так что рассудить может только время заезда.

- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
А ты массу правильно выставил и обьем двигла??
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Тарас, чтобы правильно указать массу авто надо ее не из паспорта брать, а на весы ехать 

- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Такида:) у меня сначало показывал 134л.с. ))) Потом Сансей навел на мысли, почитал )) и нашел в Росии взвешивали авто как у меня:) я и прибавил + шумки кг, что нанесdemey писав:не из паспорта брать, а на весы ехать

Поищи в нете, мож найдешь инфу

П.С. ты на какой передаче снял силы?
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Да, скорее всего вес указан не правильно, брал из паспорта (спасибо за подсказку).
Мерял на 2 и 3 передаче, днем дальше было негде разогнаться (там 160-170 км/час уже).
Кстати насчет замера веса, есть идея где замерять, но это не раньше чем через 2-3 недели.
Мерял на 2 и 3 передаче, днем дальше было негде разогнаться (там 160-170 км/час уже).
Кстати насчет замера веса, есть идея где замерять, но это не раньше чем через 2-3 недели.

- Yakov
- Капитан
- Повідомлень: 346
- З нами з: 13 грудня 2009, 14:36
- Автомобиль: Корандо new,2.0,трактор
- Звідки: Махновск
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Очень интересная тема,респект автору!! А можно немного о Фольце Б6,попадался ли интересный вариант,и почему отпал?Тоже присматриваюсь потихоньку к нему.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Муки выбора - часть 11.1 (продолжение)
По просьбам читателей, как говорится.
Обзор Пассата я все откладывал и даже лень писать уже было
Наверное стоит вспомнить и Passat В3/В4/B5, в свое время В3/В4 завоевали статус действительно надежных авто и так многие до сих пор в это верят, что они купят 20-ти летнюю машину и все будет ОК. Да вот и нет - при том, что цены на них реально неадекватные от 4,000 до 10,000 у.е. !! - напомню это машины начала 90-х годов. В общем флаг им в руки, вернемся к более новым В5. Дизайн не поражает воображение, все таки их покупали многие компании, как служебные авто, у нас даже в "органах" использовались.
У В5 есть ряд особенностей, за что одни любят его, другие ругают - конечно это подвеска, она здесь от Audi А6 (1997-2003), теми же двигателями и т.д.
Комфортная, очень хорошо настроенная - но с небольшим ресурсом. Ремонтировать нужно раз в 50,000 км и желательно менять все рычаги сразу, некоторые только в сборе - удовольствие стоит 1000-1500 у.е. и это если найти недорогие запчасти. Пробеги на них уже давно за 200-250,000 км. и большинство экземпляров ушатаные - цена на рынке от 9,000 до 16,000 у.е. - радует, что есть большой выбор экземпляров. Мое мнение машина не стоит своих денег, Audi А6 тех же годов, примерно в том же ценовом диапазоне, хотя изначально она была в 1,5 раза дороже, запчасти и т.д. стоят одинаково, зачем брать VW не знаю.
Почему такая длинная предыстория - изначально ведь машины, я пытался запихнуть в бюджет до 16-17,000 у.е. - затея провалилась.
Так что, мы плавно подходим к Passat В6
Не хочу писать, то что можно прочитать в обзорах и тестах - я конечно перечитал их все - частично правду пишут, частично нет. (ИМХО)
По просьбам читателей, как говорится.
Обзор Пассата я все откладывал и даже лень писать уже было

Наверное стоит вспомнить и Passat В3/В4/B5, в свое время В3/В4 завоевали статус действительно надежных авто и так многие до сих пор в это верят, что они купят 20-ти летнюю машину и все будет ОК. Да вот и нет - при том, что цены на них реально неадекватные от 4,000 до 10,000 у.е. !! - напомню это машины начала 90-х годов. В общем флаг им в руки, вернемся к более новым В5. Дизайн не поражает воображение, все таки их покупали многие компании, как служебные авто, у нас даже в "органах" использовались.
У В5 есть ряд особенностей, за что одни любят его, другие ругают - конечно это подвеска, она здесь от Audi А6 (1997-2003), теми же двигателями и т.д.
Комфортная, очень хорошо настроенная - но с небольшим ресурсом. Ремонтировать нужно раз в 50,000 км и желательно менять все рычаги сразу, некоторые только в сборе - удовольствие стоит 1000-1500 у.е. и это если найти недорогие запчасти. Пробеги на них уже давно за 200-250,000 км. и большинство экземпляров ушатаные - цена на рынке от 9,000 до 16,000 у.е. - радует, что есть большой выбор экземпляров. Мое мнение машина не стоит своих денег, Audi А6 тех же годов, примерно в том же ценовом диапазоне, хотя изначально она была в 1,5 раза дороже, запчасти и т.д. стоят одинаково, зачем брать VW не знаю.
Почему такая длинная предыстория - изначально ведь машины, я пытался запихнуть в бюджет до 16-17,000 у.е. - затея провалилась.
Так что, мы плавно подходим к Passat В6
Не хочу писать, то что можно прочитать в обзорах и тестах - я конечно перечитал их все - частично правду пишут, частично нет. (ИМХО)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 20 березня 2013, 10:34 користувачем KakTus08, всього редагувалось 2 разів.

- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Муки выбора - часть 11.2 (продолжение)
Самое главное разобраться какой Passat B6 тебе нужен, потому как очень много версий по комплектации и т.д.
До 2007-8 года оф. завозились более напакованые версии, после многие машины были на заказ и там могли быть сиденья из алькантары, но без электро приводов, и без кожаного руля, мог стоять ксенон за 2,500 у.е., но велюровые сиденья и т.д.
Самый хороший вариант - это алькантара+кож зам по бокам, с очень красивым профилем сиденья - полностью кожаные или велюровые не рекомендую. Двигатели:
В основном - 2.0 FSI (2005-2010) их много на автоматах, встречаются и на механике, все 6-ти ступки.
С 2008 появился - 1,8 TFSI 160 л.с.
Интересный вариант - 2,0 TFSI 200 л.с. и 3,2 V6 - их я собственно и искал, 3,2 еще и на полном приводе 4Motion и DSG (насчет коробки с 3,2 у меня были сомнения, не сильно хотелось связываться с б.у. DSG), почему их? Во первых мощность, во вторых я боюсь 2.0 FSI, так уж сложилось
, хотя на Леоне его достаточно, то для Пассата его хватает с трудом.
Казалось бы, машин на рынке таких много, но как раз из-за большого выбора наступает избалованность: хочу черный салон на алькантаре, вставки из алюминия, с нужным двигателем, комплектацией по богаче, пробег поменьше и т.д.
В общем при таких запросах уже оказывается, туго с конкретными экземплярами, много Пассатов продают перекупы, пробеги скручены до 90-100,000 км., т.к. машины популярны на рынке, они находят "счастливых" покупателей. При этом экспертизу в ГАИ рекомендую пройти, есть машины краденые или с мутными документами.
По машине в целом: подвеска меня удивила - рулится хорошо, но почему так жестко, 17" ? ну ладно, проехался на 16" колесах чуть лучше, разница есть, причем на 16" подвеска служит дольше. !!! На 3,2 только 17" - тормоза большие, меньше диск не станет.
Подвеска сбитая, я привык к такому на Seat, она дарит удовольствие на ровной дороге, но ездить по разбитым дорогам - нет.
Все оказывается дело в "пакете плохие дороги" - оригинальные европейские, а особенно американские версии комфортнее.
Багажник: седан это просто "черная дыра" которая поглощает, все и вся - но что бы достать вещи с конца багажника - приходиться, чуть ли не залазить в него, брюки пачкаются в любом случае. Универсал отличный, но их не так много.
На усталых машинах, есть скрипы в салоне, протерые боковины сидений, руль и сильно поцарапанный пластик в салоне.
Если есть вопросы задавайте, могу сравнить с конкурентами
Самое главное разобраться какой Passat B6 тебе нужен, потому как очень много версий по комплектации и т.д.
До 2007-8 года оф. завозились более напакованые версии, после многие машины были на заказ и там могли быть сиденья из алькантары, но без электро приводов, и без кожаного руля, мог стоять ксенон за 2,500 у.е., но велюровые сиденья и т.д.
Самый хороший вариант - это алькантара+кож зам по бокам, с очень красивым профилем сиденья - полностью кожаные или велюровые не рекомендую. Двигатели:
В основном - 2.0 FSI (2005-2010) их много на автоматах, встречаются и на механике, все 6-ти ступки.
С 2008 появился - 1,8 TFSI 160 л.с.
Интересный вариант - 2,0 TFSI 200 л.с. и 3,2 V6 - их я собственно и искал, 3,2 еще и на полном приводе 4Motion и DSG (насчет коробки с 3,2 у меня были сомнения, не сильно хотелось связываться с б.у. DSG), почему их? Во первых мощность, во вторых я боюсь 2.0 FSI, так уж сложилось

Казалось бы, машин на рынке таких много, но как раз из-за большого выбора наступает избалованность: хочу черный салон на алькантаре, вставки из алюминия, с нужным двигателем, комплектацией по богаче, пробег поменьше и т.д.
В общем при таких запросах уже оказывается, туго с конкретными экземплярами, много Пассатов продают перекупы, пробеги скручены до 90-100,000 км., т.к. машины популярны на рынке, они находят "счастливых" покупателей. При этом экспертизу в ГАИ рекомендую пройти, есть машины краденые или с мутными документами.
По машине в целом: подвеска меня удивила - рулится хорошо, но почему так жестко, 17" ? ну ладно, проехался на 16" колесах чуть лучше, разница есть, причем на 16" подвеска служит дольше. !!! На 3,2 только 17" - тормоза большие, меньше диск не станет.
Подвеска сбитая, я привык к такому на Seat, она дарит удовольствие на ровной дороге, но ездить по разбитым дорогам - нет.
Все оказывается дело в "пакете плохие дороги" - оригинальные европейские, а особенно американские версии комфортнее.
Багажник: седан это просто "черная дыра" которая поглощает, все и вся - но что бы достать вещи с конца багажника - приходиться, чуть ли не залазить в него, брюки пачкаются в любом случае. Универсал отличный, но их не так много.
На усталых машинах, есть скрипы в салоне, протерые боковины сидений, руль и сильно поцарапанный пластик в салоне.
Если есть вопросы задавайте, могу сравнить с конкурентами

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
