Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення kpo^uk »

alex323-69 писав:Значит если давляк не более 1,5 бара, то можно фишку и не снимать?
====
Почему-бы это вопрос не задать ответственному за тюнинг инженеру?
Он за это деньги получает в конце концов.
Я свой совет дал и он конкретный - ставишь фордж - фишку долой пока чипушник не отстроит под фордж.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
WladimirGW
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
Звідки: Kiev Дарница
Контактна інформація:

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення WladimirGW »

kpo^uk писав:тока как поставишь - скинь фишку с Н75 пока не настроишься, а то угробишь мотор.
и терзай демея какую пружину и как затягивать
Спасибо. Пружина по ходу жёлтая, жёлтая метка на упаковке...
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення demey »

WladimirGW писав: Спасибо. Пружина по ходу жёлтая, жёлтая метка на упаковке...
1.1 бара - открытие вестгейта.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
WladimirGW
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
Звідки: Kiev Дарница
Контактна інформація:

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення WladimirGW »

Спасибо. А есть смысл покупать Forge Waste Gate Spring Tuning Kit с пружинками Green= 5-10 psi Yellow= 9-14 psi Blue= 14-18 psi red= 19-24 Red= 14-18 ??? Что оно даст например если пружина будет самая красная? Игорь подскажи пожалуйста как регулировать гаичками калитку при моей жёлтой пружине? Заранее спасибо!
p.S. с меня пивас)))
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення demey »

Ничего регулировать не надо! Я Максу вчера уже все объяснил.
Там надо ставить как есть. Меньше этих 1,1 у тебя уже не будет (со старым актуатором было 0,7). А вот больше можно сделать либо покрутив гаечки в сторону "груши" актуатора (укоротив шток), либо поставив более жесткую пружину. А вот надо ли тебе больше 1,1 бара - это вопрос к настройщику.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
alex323-69
Призывник
Повідомлень: 10
З нами з: 07 липня 2011, 15:56

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення alex323-69 »

Желтая пружинка рассчитана на давление от 0,6 до 0,95 бара.
Если штатная максимум - 0,7 бар - то эта уже мощнее на 30%.
Как писал Кирилл, в сырке, который он настраивал использовалась пружина 0,9 бар...
Нужно ли больше?
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення demey »

alex323-69 писав:Желтая пружинка рассчитана на давление от 0,6 до 0,95 бара.
А можно уточнить на давление чего? Цифры с сайтов и реальная работа актуратора это немного разные вещи. Я пишу исходя из собственного опыта. Исходя из чего пишете вы?
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
alex323-69
Призывник
Повідомлень: 10
З нами з: 07 липня 2011, 15:56

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення alex323-69 »

Исходя из обычного поиска по запросу "Forge Waste Gate Spring Tuning Kit"
По первой ссылке описания по пружинам:
Green= 5-10 psi
Yellow= 9-14 psi
Blue= 14-18 psi
red= 19-24
Переводим в bar и получаем шаги:
Желтая - 0,6-096 бар
Синяя - 0,96-1,25 бар
Красная - 1,25-1,6 бар

В принципе наверняка на практике немного могут различаться показания...
Но я не знаю точно как эти цифры реально отражаются и что обозначают на практике...
Уже несколько пиндосских форумов перечитал, пишут только что не каждый настроить может под пружинки.
И опыта по каждому из цветов - мало. Только по желтой немного...
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення demey »

Работа актуатора управляется Н75-м клапаном. А жесткость пружинки необходима, когда дьюти клапана уже не хватает, чтобы удерживать нужное давление. В зависимости от того какое давление необходимо держать и подбирается пружинка.
Я выше у же написал - к настройщику.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
alex323-69
Призывник
Повідомлень: 10
З нами з: 07 липня 2011, 15:56

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення alex323-69 »

demey писав:Я выше у же написал - к настройщику.
дык я по поводу это и не спорю да вроде уже и вопросами не заваливал...
Спросили от куда инфа - я дал.
Вопросов нет.
Если будет опыт с более жесткой пружиной - выкладывайте, будет интересно.
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення kpo^uk »

Вова, красную ставить не нужно :) Ибо в полугазах ехать не будет - будет дрочить дросселем.


Рассказываю по форджу.
Забукмарките этот пост чтобы больше к этому вопросу не возвращаться.

Вопрос : Что за давление которое пишут рядом с каждым цветом пружины ?
Ответ : Давление, указанное для каждого цвета пружины - давление которое будет держать вейстгейт БЕЗ внешнего контроля буста (Н75, mbc, ebc). Т.е. когда трубочка бочонка актуатора подсоединена напрямую к выходу компрессора.
Комментарий : Для штатного вейстгейта это 0.3-0.4 бара. Это именно те 0.3-0.4 бара которые вы видите когда мозг включает "safe mode". Т.е. он выключает Н75. Соответственно с жёлтой пружинкой у нас МИНИМАЛЬНОЕ давление будет 0.6-0.9 бар. Соответственно если вдруг кто-то захочет поехать на давлении 0.3бара то получит "игру заслонкой", ибо турба будет пытацца наддуть 0.6-0.9, а мозг будет просить 0.3 (ну если его не отучить просить 0.3). Ну это ещё терпимо ибо вполне реально немножко задурить мозг. Если поставить Синенькую пружинку то это будет уже 1+ бар, и там всё ещё хуже на неполной тапке.

Поехали дальше.

Вопрос : Зачем нужны разные пружины?
Ответ : Чтобы была возможность создавать бОльшее давление на входе в турбину, заставляя вал раскручиваться до более высоких оборотов, соответственно позволяя компрессору держать бОльшее давление наддува.
Комментарий : Это ясен пень чревато быстрой смертью турбины, а если умирая она распадёцца на части которые засосёт в мотор, то и смертью мотора. Соответвтвенно нужно знать меру.

Вопрос : Как выбирать пружину ?
Ответ : Народная наддувательская мудрость - пружина вейстгейта должна держать половину желаемого давления в точке максимальной мощности.
Комментарий : Т.о. штатная пружина которая 0.4 будет держать около 0.8 (она так и держит), соответственно если мы хотим полторашку то нам нужна пружина 0.8 (у демея плюс-минус полторашка на 6000).

Вопрос : Как настраивать шток (гайками) ?
Ответ : Так, чтобы а)калитка вейстгейта была плотно закрыта в состоянии покоя (ноль люфтов) б)начало открытия калитки было НЕ ПОЗДНЕЕ достижения давнения избытка по спецификации пружины +0.2бар (т.е. если у нас пружина 0.8бар то калитка должна начинать открываться по достижении давления избытка в 1.0бар)
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
WladimirGW
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
Звідки: Kiev Дарница
Контактна інформація:

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення WladimirGW »

Ого...
P.S. Отключили N75 клапан. Загорелся ЧЭК. Датчик наддува внешний STRI зафиксировал пик 1.05, дует 0.9-1.0... EGT зафиксировало пик 840 градусов при наваливании. Машина стала ровно ехать, наддув ровно набирается и держится постепенно сдуваясь к 7000... ( Такое чувство что машину вернули в сток в 160 л.с. или и то меньше((( Букса вообще нету, тока на первой чуть чуть... Получается момент срезался? И при лёгком нажатии в натяг 0.6-0.7 бр - дёргается, дроссель прикрывается( У Игоря мотор другой... У него и момента побольше и едет снизов... Был бы у меня 2.0TFSI - уже бы давно там Garrett стоял и думаю был бы зашит Кириллом ;)

Кирил, если так получится что Вы возьмётесь за настройку моего корявого таза, а я ОЧЕНЬ на это надеюсь))), какое давление нужно будет у меня держать для получения максимальных л.с. и Нм, как в некоторых Ваших проектах 1.8TSI + К04 = 350-380 л.с. ???
alex323-69
Призывник
Повідомлень: 10
З нами з: 07 липня 2011, 15:56

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення alex323-69 »

А ты уже поставил Форж?
Долго ставится?
WladimirGW
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
Звідки: Kiev Дарница
Контактна інформація:

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення WladimirGW »

Угу) Пестец... почти сутки... а говорили 4 часа...
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення kpo^uk »

WladimirGW писав:Угу) Пестец... почти сутки... а говорили 4 часа...
====
надоже за что-то деньги взять :)
я хз, у мну в горажике как-то ставили на кватру, так нам пол-низа разбирали и как-то не сильно более 4х часов вышло
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Відповісти