Вова, красную ставить не нужно
Ибо в полугазах ехать не будет - будет дрочить дросселем.
Рассказываю по форджу.
Забукмарките этот пост чтобы больше к этому вопросу не возвращаться.
Вопрос :
Что за давление которое пишут рядом с каждым цветом пружины ?
Ответ : Давление, указанное для каждого цвета пружины -
давление которое будет держать вейстгейт БЕЗ внешнего контроля буста (Н75, mbc, ebc). Т.е. когда трубочка бочонка актуатора подсоединена напрямую к выходу компрессора.
Комментарий : Для штатного вейстгейта это 0.3-0.4 бара. Это именно те 0.3-0.4 бара которые вы видите когда мозг включает "safe mode". Т.е. он выключает Н75. Соответственно с жёлтой пружинкой у нас
МИНИМАЛЬНОЕ давление будет 0.6-0.9 бар. Соответственно если вдруг кто-то захочет поехать на давлении 0.3бара то получит "игру заслонкой", ибо турба будет пытацца наддуть 0.6-0.9, а мозг будет просить 0.3 (ну если его не отучить просить 0.3). Ну это ещё терпимо ибо вполне реально немножко задурить мозг. Если поставить Синенькую пружинку то это будет уже 1+ бар, и там всё ещё хуже на неполной тапке.
Поехали дальше.
Вопрос :
Зачем нужны разные пружины?
Ответ : Чтобы была возможность создавать бОльшее давление на входе в турбину, заставляя вал раскручиваться до более высоких оборотов, соответственно
позволяя компрессору держать бОльшее давление наддува.
Комментарий : Это ясен пень
чревато быстрой смертью турбины, а если умирая она распадёцца на части которые засосёт в мотор, то и
смертью мотора. Соответвтвенно
нужно знать меру.
Вопрос :
Как выбирать пружину ?
Ответ : Народная наддувательская мудрость -
пружина вейстгейта должна держать половину желаемого давления в точке максимальной мощности.
Комментарий : Т.о. штатная пружина которая 0.4 будет держать около 0.8 (она так и держит), соответственно если мы хотим полторашку то нам нужна пружина 0.8 (у демея плюс-минус полторашка на 6000).
Вопрос :
Как настраивать шток (гайками) ?
Ответ : Так, чтобы а)калитка вейстгейта была
плотно закрыта в состоянии покоя (ноль люфтов) б)начало открытия калитки было
НЕ ПОЗДНЕЕ достижения давнения избытка по спецификации пружины +0.2бар (т.е. если у нас пружина 0.8бар то калитка должна начинать открываться по достижении давления избытка в 1.0бар)