Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Быстрая с*чка

Модераторы: KakTus08, Olka

Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Поиск альтернатив

Сообщение Viter » 22 июн 2016, 15:17

:facepalm: :-D :-D
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Аватара пользователя
Viter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 21:54
Откуда: Kiefff
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG

Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Поиск альтернатив

Сообщение dexter » 22 июн 2016, 17:38

KakTus08 писал(а):Как только турбина сдохнет, будет Stage3

:good:
Аватара пользователя
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4711
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 12:36
Откуда: Київ
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2

Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Поиск альтернатив

Сообщение KakTus08 » 22 июн 2016, 22:57

Volvo ожила :)
Одна катушка таки сдохла, сегодня сам поменял.
Понемногу привожу машину в идеальное состояние: под капотом чисто :troll: не смотря на потери нервов и времени, кондиционер прочистил, поставил новый сигнал (один сдох).
Осталось разобраться с небольшим биением в руль на 100-130 км/час. (Балансировка отпадает)
В остальном вопросы все закрыты, машина радует
Изображение
Аватара пользователя
KakTus08
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7604
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG

Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Поиск альтернатив

Сообщение Viter » 23 июн 2016, 00:24

Наші вітання)))) Главное, что с катушкой не было эпопеи, как у Смайла с пыжом))))
P.S. Да что я в последнее время как ни ткну пальцем в небо, так попал))) Хотел пошутить, что ты уедешь от фрита - ты уехал от фрита, хотел подсказать про пароочиститель - нннна тебе, снова попал в точку))))) Так неинтересно)))
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Аватара пользователя
Viter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 21:54
Откуда: Kiefff
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG

Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Поиск альтернатив

Сообщение KakTus08 » 23 июн 2016, 07:24

cheeseFR писал(а):вот все вроде бы круто, но смотришь и нет в тачке духа премиальности.. кнопочки, ручки, кожа, подсветка.. "не верю" (с)
ненастоящее какое-то )
А6 добротную за 20к у.е. не найти?

Да парадокс, вроди Хундай старается и уже запустили премиум марку Генезис - рано или поздно у них получиться, но однозначно сейчас это не премиум - а голубая подсветка это просто ..., корейцы начали с дизайна и они в принципе многих этим заинтересовали, а вот одни и те же шасси, "дешевый" салон - от этого не избавились.
А6, если искать, то после рестайла 2009 года с 3.0 TFSI - а таких мало и цена от 21,000 у.е.

Ветер, иди в синоптики ))
Изображение
Аватара пользователя
KakTus08
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7604
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG

Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Быстрая с*чка

Сообщение KakTus08 » 05 июл 2016, 16:54

Довольно часто я провожу параллели между машинами и девушками, про наши взаимоотношения и наверное это не спроста.
Как не крути, каждая машина индивидуальна (кроме Рено, там все говно (ну кроме версий RS ::D )), ну а отношения авто с владельцем, тоже бывают разные.
Кто-то просто ездит, кто-то фанатично тюнингует и дорабатывает, ну а мне просто нравятся автомобили, причем разные, в каждой из них можно найти изюминку и за это полюбить.

И было бы отлично жить в ОАЭ - где разрешено многоженство и иметь гараж на 20 машин. Но мы в Украине здесь дороги чуть похуже, многоженство запрещено и такое ощущение, что моя Volvo тоже про это знает. После того как я её почти продал, да и довольно много поездил на других авто, расхваливая или ругая их - это голубоглазая сцучка решила мне устроить истерику - неделю проведя на СТО.

1102173_original.jpg


Все началось с того, что решил я сделать рейку (был небольшой люфт и это напрягало) - нашел толковых рябят, поменяли мне пластиковые втулки, и что-то ещё - в целом машина просто преобразилась - по управлению, как будто новая машина, а самое главное намного лучше держит повороты (тут скорее момент ощущения машины, когда ты можешь ей доверять и это доверие стало гораздо больше).

А потом понеслось - поочередно лопнули две трубки гидроусилителя (к слову они немного потели и я думал ими заняться, но у них был свой план).
С первой на СТО провозились два дня и сделали, но предупредили, что капает еще в одном месте и ехать они не рекомендуют (а у меня запланирована поездка в Одессу - машина нужна была 1000%), прозапас взял у ребят литр масла на долив и решил рискнуть.
Доехала Вольво, аж до мойки, километра два ::D, так что дорогущее оригинальное масло пришлось доливать большими порциями, что бы не спалить насос.

Здесь началась эпопея с поиском хитрой трубки, которую ни заварить, ни переобжать, ни отремонтировать - никто не хотел и не мог.
Проблема в резиновых концах трубки которые хитрой формы которые и дали течь, выглядит эта трубка вот так:
Volvo-Return-Pipe-31202356-OES.jpg


Разборки "0" результата, все магазины Киева готовы привезти дней так через 10-14, а то и все 20.
Спасибо Володьке, подсказал компанию которая занимается ремонтом гидравлики на трактора и фуры, 30 минут и трубка готова - нашли последний кусок резиновой трубки с двойной армировкой, который можно сгибать под 180 и не боятся перегнуть.
Спасибо мастерам за лояльность, которые очень рады моим старания впихнуть - не впихуемое.

Как будет дальше, пока не понятно, гарантий такого ремонта никто не дает, буду наблюдать.
Но самое главное, это позитив от езды - хоть и ревнивой, но моей Volvo S80. Это как хороший секс после ссоры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
KakTus08
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7604
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG

Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Быстрая с*чка

Сообщение V0l0dka » 05 июл 2016, 17:59

KakTus08 писал(а):Спасибо Володьке, подсказал компанию которая занимается ремонтом гидравлики на трактора и фуры, 30 минут и трубка готова - нашли последний кусок резиновой трубки с двойной армировкой, который можно сгибать под 180 и не боятся перегнуть.

Ну где-то должно было это пригодиться :)
Темболее гидрошланги на спецтехнику немного отличаются от обычных, 180 норма для спец. машин :)
Катайся не ломайся :)
Аватара пользователя
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 13:51
Откуда: KieF
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY

Пред.

Вернуться в Не SEAT



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1