Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Быстрая с*чка
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload
Если не подойдет тот вариант который ты наметил - следующий шаг, мои с XC60 перешить в беж.кожу и поставит, там поддержка то что нужно ))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload
Я уже насчет шумки дверей думаю
Для музыки будет полезно, а то на большой громкости, карты дверей иногда в резонанс попадают.
Не сидится мне на месте.
Для музыки будет полезно, а то на большой громкости, карты дверей иногда в резонанс попадают.
Не сидится мне на месте.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload
Тормозные колодки, выбор завершен.
Месяц назад купив "киевские" колодки, надеялся на чудо, которого не произошло.
За свою цену - они отличные и не сомневаюсь для спокойной езды они вполне могут сойти, особенно если есть желание потратить меньше денег.
На фото колодки которые отъездили 2500 км. Факт в том, что они действительно мало изнашивают диск и сами расходуются довольно мало - засчет этого страдает эффективность тормозов.
Поверхность показалась через чур гладкой (скользящей), на одной колодке мелкий дефект (не большая пустая полость).
Замеры торможения со 100-0 (педаль в пол с частичным срабатыванием АБС)
Диски Volvo ориг.+ колодки TRW (резина GY, темп. +25) - 3.2-3.3 сек.
Диски OZ перф. + колодки "киевские" (резина Contic SC5, тепм. +5 ) - 3.8-3.9 сек.
Диски OZ перф. + колодки TRW DTEC (резина Contic SC5, тепм. +6 ) - 3.1-3.2 сек.
Конечно, в идеале если бы можно было замерять именно длину тормозного пути, но более точного метода, чем ELM327+torque - у меня нет.
Кстати у кого есть ELM327+torque - было бы интересно узнать результаты других автомобилей.
Ну и "электромагнитный клапан", который по факту был полу живой когда я еще только купил машину и проездил с ним еще 30,000 км, пока он не сдох полностью.
И уже в самом начале я долго не мог понять, почему машина не едет на все 100%, но диагностики на которых я был не выявляли неполадок.
Во время чиповки, Overload (парни Вам привет и спасибо, машина радует) - тоже намекнули - едет слабовато и все мысли о продажи начинались именно с того, что нет 100% отдачи по динамике разгона.
А сейчас на 1-2 передаче имеем такой себе "овощь" на 200-220 л.с., а потом едем на 260-270 л.с., что подтверждают цифры расхода воздуха.
Конечно 2 тонны веса и автомат не дают в полной мере ощутить это, но если нужно адреналинчика - ЛеГкО его получаем
Всем ровных и безаварийных дорог!
Месяц назад купив "киевские" колодки, надеялся на чудо, которого не произошло.
За свою цену - они отличные и не сомневаюсь для спокойной езды они вполне могут сойти, особенно если есть желание потратить меньше денег.
На фото колодки которые отъездили 2500 км. Факт в том, что они действительно мало изнашивают диск и сами расходуются довольно мало - засчет этого страдает эффективность тормозов.
Поверхность показалась через чур гладкой (скользящей), на одной колодке мелкий дефект (не большая пустая полость).
Замеры торможения со 100-0 (педаль в пол с частичным срабатыванием АБС)
Диски Volvo ориг.+ колодки TRW (резина GY, темп. +25) - 3.2-3.3 сек.
Диски OZ перф. + колодки "киевские" (резина Contic SC5, тепм. +5 ) - 3.8-3.9 сек.
Диски OZ перф. + колодки TRW DTEC (резина Contic SC5, тепм. +6 ) - 3.1-3.2 сек.
Конечно, в идеале если бы можно было замерять именно длину тормозного пути, но более точного метода, чем ELM327+torque - у меня нет.
Кстати у кого есть ELM327+torque - было бы интересно узнать результаты других автомобилей.
Ну и "электромагнитный клапан", который по факту был полу живой когда я еще только купил машину и проездил с ним еще 30,000 км, пока он не сдох полностью.
И уже в самом начале я долго не мог понять, почему машина не едет на все 100%, но диагностики на которых я был не выявляли неполадок.
Во время чиповки, Overload (парни Вам привет и спасибо, машина радует) - тоже намекнули - едет слабовато и все мысли о продажи начинались именно с того, что нет 100% отдачи по динамике разгона.
А сейчас на 1-2 передаче имеем такой себе "овощь" на 200-220 л.с., а потом едем на 260-270 л.с., что подтверждают цифры расхода воздуха.
Конечно 2 тонны веса и автомат не дают в полной мере ощутить это, но если нужно адреналинчика - ЛеГкО его получаем
Всем ровных и безаварийных дорог!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload
Ну мои замеры ты видел 3.0 сек - Легко https://www.drive2.ru/l/6731782/KakTus08 писав:Кстати у кого есть ELM327+torque - было бы интересно узнать результаты других автомобилей.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload
Вова, ты понимаешь что это уже вызов, дуэльV0l0dka писав:Ну мои замеры ты видел 3.0 сек
У меня то еще колодки полностью не притерлись, так что жди (как только задние тормоза приведу в порядок).
Из 3.0
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload
Бойтесь, я еще свои не поставил
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload
Вызов принятKakTus08 писав:Вова, ты понимаешь что это уже вызов, дуэль
У меня то еще колодки полностью не притерлись, так что жди (как только задние тормоза приведу в порядок).
Из 3.0 выеду заторможу по-любому
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload
Пацаны, а слабо по "бразильской системе"? )))
Перед стеной, на меньшее время (меньший тормозной путь), к ближе к стене остановится....
Перед стеной, на меньшее время (меньший тормозной путь), к ближе к стене остановится....
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload
Игорь, я помню тренировался максимально близко остановится перед конусом (со скорости 60-80 км/час) и могу сказать сразу - мы не доверяем машине и первые два-три раза останавливаешься гораздо раньше, потом на 4 раз сносишь конус
По "бразильской системе" - это сильно кардинально, можно и без машины остаться.
По "бразильской системе" - это сильно кардинально, можно и без машины остаться.
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 21:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload
Стена, не катит, лучше перед пропастью тормозить )))demey писав:Пацаны, а слабо по "бразильской системе"? )))
Перед стеной, на меньшее время (меньший тормозной путь), к ближе к стене остановится....
www.isover.ua
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload
В таком случае, готов даже проигратьOstapmen писав:Стена, не катит, лучше перед пропастью тормозить )))
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload
А я не играю, я победЮ на 40 педальку скину и сити сафети сработает )))demey писав:Пацаны, а слабо по "бразильской системе"? )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload
а якщо гальмівного шляху не хватить чи під колесами пісок\щебінь буде?)))Vladimir_SF писав: на 40 педальку скину и сити сафети сработает )))
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload
Флуд :
Я же сразу написалrainman писав:а якщо гальмівного шляху не хватить чи під колесами пісок\щебінь буде?)))
при любых раскладах, но у меня за все время 3 раза срабатывало, прикольная штука ))Vladimir_SF писав:А я не играю
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5Т LPG + Overload
Вова напомнил про поломки Volvo S80 и я решил найти все записи по машине на эту тему.
Конечно посещений СТО гораздо больше, так как замена всевозможных масел, жидкостей, колодок, фильтров, чистка форсунок и дросселя и т.д. является обычным делом для любого автомобиля.
80,000 - замена топливного насоса
110,000 - замена задних поперечных рычагов
120,000 - замена передних амортизаторов и левой рулевой тяги
132,000 - замена сальников распредвала (болезнь этих моторов)
141,000 - замена бачка вентиляции картерных газов (болезнь этих моторов)
147,000 - замена наконечника рулевой тяги
154,000 - замена больших задних сайлентов передних рычагов
170,000 - замена всех сайлентов и втулок в задней подвеске (психанул )
172,000 - замена шаровых
175,000 - профилактика стартера
185,000 - замена электромагнитного клапана давления турбины и сальника полуоси
Посмотрим, что будет дальше, продавать не намерен
Конечно посещений СТО гораздо больше, так как замена всевозможных масел, жидкостей, колодок, фильтров, чистка форсунок и дросселя и т.д. является обычным делом для любого автомобиля.
80,000 - замена топливного насоса
110,000 - замена задних поперечных рычагов
120,000 - замена передних амортизаторов и левой рулевой тяги
132,000 - замена сальников распредвала (болезнь этих моторов)
141,000 - замена бачка вентиляции картерных газов (болезнь этих моторов)
147,000 - замена наконечника рулевой тяги
154,000 - замена больших задних сайлентов передних рычагов
170,000 - замена всех сайлентов и втулок в задней подвеске (психанул )
172,000 - замена шаровых
175,000 - профилактика стартера
185,000 - замена электромагнитного клапана давления турбины и сальника полуоси
Посмотрим, что будет дальше, продавать не намерен