Нет, он летать будет, и расход нормальный, но масло жрать начнет литрами ))Исаланд писав:
Вообще начали полемику типа какой авто лучше - японец или европеец
Нет, он летать будет, и расход нормальный, но масло жрать начнет литрами ))Исаланд писав:
И этим словам можно доверять ))Серж писав:P.S. Стоимость запчастей и рассходников что на дизель что на бензинку почти одинаковая
неее. там же 3,66.vlad_ka писав:Ого! 6.60/км.... Ужасть...
так низя писать, ща все продавать пойдут ))Vladimir_SF писав:Кстати, 1.6 бенз на 300 по любому замена блока, хона не будет, поршня 1 мм болтаться будут ))
на то он и форум , чтоб опытом делиться.Серж писав:Прикольно человек тачку забугорную купил. Восстановил её Даже растоможил! Рассказал нам как она бензин кушает вёдрами. ( вот ссука!) А мы тут обсуждаем что лучше и долговечней дизельный или бензиновый вариант. Не хорошо как то получается! Просто давайте радоваться за человека!
P.S. Стоимость запчастей и рассходников что на дизель что на бензинку почти одинаковая
Нужно начать с того куда он уже ездил - в какие гаражи ))barthezz2007 писав: у моего товарища таурег 3,0 дизель с пробегом 143к. уже не знает куда ехать, оно сука глохнет в жару на светофорах (на холостых)
ну вот. ОД сказали что нужно менять ТНВД, а это около 38к грн. Вот и экономный дизель... и еще не факт что оно поедет... наблюдаем дальше.barthezz2007 писав:на то он и форум , чтоб опытом делиться.
кстате про расходы, у моего товарища таурег 3,0 дизель с пробегом 143к. уже не знает куда ехать, оно сука глохнет в жару на светофорах (на холостых). даление в рампе слшком низкое. но именно в жару.
ОД лишь бы менять за деньги клиента.barthezz2007 писав:ОД сказали что нужно менять ТНВД
вполне логично!demey писав:ТНВД еще пару раз качнул, работающий двигатель из рейки все топливо высосал через форсунки, давление в ней упало ниже какой то величины, мозг кинул ошибку и выключил двигатель.
так текст для рассуждений.demey писав:ОД лишь бы менять за деньги клиента.
Чисто собственные умозаключения:
ТНВД - механический, если он начинает недокачивать, то он недокачиваяет в любую погоду.
я бы проверил давление от заднего насоса. он электрический. там своя схема управления им на тиристорах (вроде).
мы когда на бензиновые версии ставили более мощные насосы, то тиристоры тупо перегревались и рубили питание на насос, машина глохла.
вполне вероятно, что здесь схожая проблема. может в схеме управления что то подсело уже и в жару оно рубит задний насос.
не во всех моторах есть датчик давления топлива от заднего насоса. потому если бы он был то ошибку бы кидало по низкому давлению от заднего.
а если его нет, то как бы задний остановился, ТНВД еще пару раз качнул, работающий двигатель из рейки все топливо высосал через форсунки, давление в ней упало ниже какой то величины, мозг кинул ошибку и выключил двигатель.
как то так.
Процедура стандартная была или может решили по полной, со снятием поддона и полной чисткой?barthezz2007 писав:Менял масло.