Вы по процедурному вопросу? Обождите. (с)
Мне из Киева сложновато сфоткать.
Вношу ясность... хотя текста все равно дофига получилось. Но оно только кажется сложным:
- т.к. речь идет об очень больших токах, даже в просто зарядные кабели добавлены маркеры, ограничивающие ток (просто
резистор между контактами в разьеме). Так что одинаковые с виду кабели могут пропускать 16, 32, 40A и стоить разных денег.
Кабель (type 2, трехфазный) используется для подключения к зарядной станции. По этому стандарту на станции чаще всего просто разьем, и
водитель приезжает со своим кабелем.
Европейские теслы и другие автомобили (Renault и т.д.) используют разьем type2.
Европейские суперчаржеры тоже используют разьем Type 2.
Есть вариант кабеля-переходника вынимающего из type 2 одну фазу и на втором конце разьем J1772 (он же type1)
Но моя тесла не может при этом договориться с зарядной станцией.
Да, машина со станцией договаривается. Рассказывает сколько ампер она готова принять, станция проверяет готов ли это пропустить кабель или переходник, знает какой у нее автомат на вводе, делает поправку на то, сколько машин к ней сейчас прицепилось (часто станции на 3-4 машины).
В общем вот.
Просто воткнуть теслу в розетку нельзя, нужно втыкать через портативную зарядную станцию.
В Киеве я заряжаюсь со станций type 1 через вот такой переходничок
https://shop.tesla.com/ca/en/product/ve ... apter.html
(150$) и получаю 32A. (8-9kW, ночью напряжение часто 240).
В Миргороде я заряжаюсь через портативную станцию вот такого типа
https://www.chargeu.com.ua/en/product/c ... a-adapter/
(600$), зато в отличие от Chademo зарядка за ночь "даром".
Могу купить адаптер Chademo - tesla (750$) и смогу брать до 50kW на не очень частых зарядках Chademo.
Такая кстати есть как раз на пол пути в Миргород на трассе, возле пафосного "бистро пекаря".
Почти суперчаржер.
Это точно решает вопрос зимних поездок. По всей Украине в общем-то.
Но ~7 грн за киловатт. И сам адаптер стоит нифигово.
Могу переделать машину в европейку, (2100$) и получить возможность заряжать до 22 kW от зарядок type2.
соответственно заменить свою зарядную станцию, и также бесплатно заряжать машину дома за 3-4 часа.
Но дома потребуется 3 фазы и оформление такого подключения стоит около 1000$.
Могу заряжаться у товарища в гостях, у него 70 kW заведено.... для пром. потребностей.
Соответственно после переделки толкнуть свою текущую станцию и переходничок через olx.
Переделав машину в европейку получу бонусом возможность заряжаться в европпе бесплатно на суперчаржерах.