Сторінка 5 з 6

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 03 квітня 2019, 13:04
Исаланд
Спасибо за обьяснение) Т.е. при маломощных зарядниках оно вообще очень дажи живучее. Класс.

А если нажимать тапок в пол на все деньги, сколько проехать можно?)

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 03 квітня 2019, 13:31
barthezz2007
Усьо. будую хату, купую теслу. !!!
А поки хати нема особо не покатаєшся.
Хоча, люди умудряються і з вікна заряджати.
:)

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 03 квітня 2019, 22:42
andron1313
barthezz2007 писав:Хоча, люди умудряються і з вікна заряджати.
С 5 этажа даже :facepalm:

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 04 квітня 2019, 01:02
hvosting
Сергей Игоревич писав:решили не переделывать под 3 фазы?
Решил что мне это не нужно.
Переделка стоит порядка 2000 евро, батарею за день я не выкатываю по ежедневным вопросам.
Киев-Миргород летом - 20% запаса. Можно ехать еще чуть экономнее.

На трассе можно остановиться на часик зимой на перекус, кофей и вообще, и получить еще 8kWh (еще +10%).

Для поездки раз в год на дальняк в туристических целях можно запланировать цепочку остановок с ночевками - в городах по дороге найдется что посмотреть.
Можно до границы довезти машину поездом.
С учетом наших дорог - это может оказаться дешевле :troll: .

Переделка в 3 фазы обязательна если есть желание пользоваться европейскими суперчаржерами - они отличаются от американских.

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 04 квітня 2019, 01:21
hvosting
barthezz2007 писав:С 5 этажа даже
На адекватных платных зарядках в Киеве цена за киловатт - 4,50.... по ночному тарифу.
Из квартиры можно получить по ночному тарифу для населения - по 0,84.

Расход порядка 25kWh/100 км, по городу, если не экономить.

112,5 грн на сотню на платной зарядке или 21 грн на сотню из окна.
Как-то так...

Я, правда, предпочитаю держать ее в Киеве ночью на охраняемой парковке, а не заряжать из окна, и рисковать зарядкой,
которую зебилы если не сопрут, так хоть разьем в машине расхреначат... из спортивного интереса.

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 04 квітня 2019, 09:29
vasilis
hvosting писав:Успешно добрался без подзарядки из Киева в Миргород. С парой кругов по Троещине в начале и скоростью по трассе 100 кмч осталось 20% батареи.
Читаю и думаю - А как же домой возвращаться? Неужели в Миргороде зарядные станции появились? :)
hvosting писав:Собрал за час из говна и палок во дворе зарядную станцию.
фотку потом выложу, это реально смешно выглядит.
А тут , оказывается, инженерное решение :)
Кстати, а где обещанная фотка "чуда инженерной мысли"?

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 04 квітня 2019, 11:51
hvosting
Вы по процедурному вопросу? Обождите. (с)
Мне из Киева сложновато сфоткать.

Вношу ясность... хотя текста все равно дофига получилось. Но оно только кажется сложным:

- т.к. речь идет об очень больших токах, даже в просто зарядные кабели добавлены маркеры, ограничивающие ток (просто
резистор между контактами в разьеме). Так что одинаковые с виду кабели могут пропускать 16, 32, 40A и стоить разных денег.

Кабель (type 2, трехфазный) используется для подключения к зарядной станции. По этому стандарту на станции чаще всего просто разьем, и
водитель приезжает со своим кабелем.

Европейские теслы и другие автомобили (Renault и т.д.) используют разьем type2.
Европейские суперчаржеры тоже используют разьем Type 2.

Есть вариант кабеля-переходника вынимающего из type 2 одну фазу и на втором конце разьем J1772 (он же type1)
Но моя тесла не может при этом договориться с зарядной станцией.

Да, машина со станцией договаривается. Рассказывает сколько ампер она готова принять, станция проверяет готов ли это пропустить кабель или переходник, знает какой у нее автомат на вводе, делает поправку на то, сколько машин к ней сейчас прицепилось (часто станции на 3-4 машины).
В общем вот.

Просто воткнуть теслу в розетку нельзя, нужно втыкать через портативную зарядную станцию.

В Киеве я заряжаюсь со станций type 1 через вот такой переходничок
https://shop.tesla.com/ca/en/product/ve ... apter.html
(150$) и получаю 32A. (8-9kW, ночью напряжение часто 240).

В Миргороде я заряжаюсь через портативную станцию вот такого типа
https://www.chargeu.com.ua/en/product/c ... a-adapter/
(600$), зато в отличие от Chademo зарядка за ночь "даром".


Могу купить адаптер Chademo - tesla (750$) и смогу брать до 50kW на не очень частых зарядках Chademo.
Такая кстати есть как раз на пол пути в Миргород на трассе, возле пафосного "бистро пекаря".
Почти суперчаржер.
Это точно решает вопрос зимних поездок. По всей Украине в общем-то.
Но ~7 грн за киловатт. И сам адаптер стоит нифигово.

Могу переделать машину в европейку, (2100$) и получить возможность заряжать до 22 kW от зарядок type2.
соответственно заменить свою зарядную станцию, и также бесплатно заряжать машину дома за 3-4 часа.
Но дома потребуется 3 фазы и оформление такого подключения стоит около 1000$.
Могу заряжаться у товарища в гостях, у него 70 kW заведено.... для пром. потребностей.

Соответственно после переделки толкнуть свою текущую станцию и переходничок через olx.

Переделав машину в европейку получу бонусом возможность заряжаться в европпе бесплатно на суперчаржерах.

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 04 квітня 2019, 12:33
hvosting
Да, еще - то ли зарядная станция, то ли тесла шибко умная.
Я сразу как приехал воткнул в свою обычную розетку на улице (на которой китайцы написали 10A)
садовую катушку-удлиннитель, на которой тоже китайцы написали 10A.
В катушку воткнул переходничок с привычной вилки которая «Schuko» на мощную 40A розетку.
В нее воткнул зарядку,
Зарядку воткнул в машину запустил заряд и сказал брать 10A.

В общем такая-себе сказка про репку.


Так вот заряд разонался до 8A, после чего машина (или станция) сказали что проводка-говно, и больше 4A
они брать отказываются.
Прогноз в 70 часов заряда меня совсем не порадовал, и я поехал за говном и палками.

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 13 квітня 2019, 13:45
hvosting
Эврика!
В смысле "нашел".
Нашел, где в меню находится отключение keyless go - это невнятный переключатель passive mode.
Теперь машинка работает с ключем в отличном параноидальном режиме - если открыл двери, и недостаточно быстро уселся за руль -
требует еще раз клацнуть кнопкой, чтобы перевести ее в драйв.
Блокирует бардачок, не разрешает открывать его на ходу.
Конечно удобства поубавилось, но у меня паранойя - это профдеформация, и меня от безопасного неудобства прет.
Патамуша комильфо.

Приобщил Валерьевича к церкви святого Илона Маска, он проникся, и в будущее мы теперь смотрим в одну сторону.
Хотя точка зрения и до того не сильно отличалась (респект и уважуха).

Не суть важно - tesla или новые электрички от seat, заполонят улице в скором будущем.
вопрос в комфорте, экологичности, надежности и функционале.
teslamotors просто обогнали время на 5-10 лет.
Как в свое время saab 93 turbo, например. Но кто сейчас им удивишь?

Накатал уже 3 тык. Все еще доволен как слон.

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 13 квітня 2019, 15:11
Исаланд
hvosting писав:Все еще доволен как слон.
Это самое главное

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 15 квітня 2019, 14:45
Валериевич
hvosting писав:Приобщил Валерьевича к церкви святого Илона Маска, он проникся, и в будущее мы теперь смотрим в одну сторону.
Хотя точка зрения и до того не сильно отличалась (респект и уважуха).
Впечатления - реально БОМБА!
Спасибо за тест-драйв.
:-)

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 10 травня 2019, 22:35
hvosting
Поймал на дорогах Киева люк в пузо. Гупнло так, что я думал подушки сработают.
Люк пострадал. С машиной все в порядке.

Набегал уже 7 тык.

Средний расход энергии - 19,1 kWh на сотню.

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 11 травня 2019, 09:23
andron1313
hvosting писав:Люк пострадал.
Крепкий машин :new_russian:
hvosting писав: - 19,1 kWh на сотню.
Почти даром

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 11 травня 2019, 20:49
b_andriy
19,1*1.68=32грн :O чи я не так рахую?

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 11 травня 2019, 21:16
Исаланд
b_andriy писав:19,1*1.68=32грн :O чи я не так рахую?
Если от соседа, то бесплатно :troll: