Re: Audi A4 Allroad - Four
Додано: 19 серпня 2019, 00:00
Был ничем не примечательный вечер пятницы. И все началось с того, что я полез сам, как обычно, менять салонный фильтр. То что я обнаружил меня очень расстроило. Ковер под ногами пассажира был мокрый. Понажимал на него - хлюпает. Снял порог, поднял ковер (а он тут где-то 10-12 см толщиной, пенопласт и поролон), засунул руку и... [censored]
Кое как вымокал все тряпками, напихал бумаги и картона. Обследовав остаток салона понял, что вода есть ещё у заднего пассажира и у водителя. Оставил так все на ночь решив с утра хоть как то убрать последствия и погуглить причины.
Все причины подобного найденные в интернете сводились к забитому дренажу, но проверив весь подкапотный дренаж я ничего странного не нашел. Кондей тоже исправно выливал конденсат. Оставалась только панорама. Поставил машину под уклон и лил воду в ванночки открытой панорамы. Они тут по кругу, верней по периметру: передняя, задняя и две боковых. Вода исправно уходила по трубкам на землю вперёд или назад в зависимости от положения авто. Все это изрядно меня озадачило, но ковер в любом случае надо было снимать и сушить. Без вариантов
Низкий поклон Алексею (Фетус), который занимается обесшумкой и, кстати, делал два моих предыдущих авто, за то что нашел для меня "окно" и принял. Мне сняли ковер, сделали автомобиль "ездабельным" и я уехал искать причину течи.
Прикол был в том, что во время небольших дождей вода в салон не поступала, поэтому поехал на мойку, где авто целенаправленно поливали с крыши, но и тут 5-ти минутный поток ничего не дал. Уже позже, девочки, которые вытирали машину показали мне капли. Текло с передней пассажирской стойки, как раз оттуда где проходят дренажные трубки от панорамы.
Ну думаю вот и все, преступление раскрыто! ©
Чуть позже я под офисом попал под жёсткий ливень. С двух стоек натекло по пол литра точно, что ещё больше усилило мою веру в эту причину. Мне сняли накладки стоек и я сняв потолочные ручки и солнцезащитные козырьки получил доступ к местам где дренажные трубки соединяются с передней ванночкой панорамы. Там простое соединение - силиконовый манжет трубки на шарикообразный писюн слива. Думал течет там и усилил эти соединения хомутами. Опять мойка, опять течет, при этом потолок сухой.
Вариантов не осталось кроме как его снять и искать течь визуально. Оставив машину Серёге (S-Cars) и уехал в командировку. Ребята сняли потолок и оказалось, что течет... ПАНОРАМА! (и тут вспоминается анекдот: дядя, а я знаю что у вас сломалось! что? АВТОБУС!)
Но, как?!!!
Детальное изучение проблемы показало забитость грязью системы "сообщающихся сосудов" между ванночками панорамы. Иными словами, вода из средней ванночки, которая не имеет своего дренажа, не могла перейти в переднюю ванночку (откуда есть сток), и она в свою очередь набиралась полностью и лилась через край
Вот такая вот фигня. Сейчас все уже пофикшено, не течет и сухое, салон собран.
Благодаря особенностям конструкции проводка не задета влагой.
Едем дальше
Кое как вымокал все тряпками, напихал бумаги и картона. Обследовав остаток салона понял, что вода есть ещё у заднего пассажира и у водителя. Оставил так все на ночь решив с утра хоть как то убрать последствия и погуглить причины.
Все причины подобного найденные в интернете сводились к забитому дренажу, но проверив весь подкапотный дренаж я ничего странного не нашел. Кондей тоже исправно выливал конденсат. Оставалась только панорама. Поставил машину под уклон и лил воду в ванночки открытой панорамы. Они тут по кругу, верней по периметру: передняя, задняя и две боковых. Вода исправно уходила по трубкам на землю вперёд или назад в зависимости от положения авто. Все это изрядно меня озадачило, но ковер в любом случае надо было снимать и сушить. Без вариантов
Низкий поклон Алексею (Фетус), который занимается обесшумкой и, кстати, делал два моих предыдущих авто, за то что нашел для меня "окно" и принял. Мне сняли ковер, сделали автомобиль "ездабельным" и я уехал искать причину течи.
Прикол был в том, что во время небольших дождей вода в салон не поступала, поэтому поехал на мойку, где авто целенаправленно поливали с крыши, но и тут 5-ти минутный поток ничего не дал. Уже позже, девочки, которые вытирали машину показали мне капли. Текло с передней пассажирской стойки, как раз оттуда где проходят дренажные трубки от панорамы.
Ну думаю вот и все, преступление раскрыто! ©
Чуть позже я под офисом попал под жёсткий ливень. С двух стоек натекло по пол литра точно, что ещё больше усилило мою веру в эту причину. Мне сняли накладки стоек и я сняв потолочные ручки и солнцезащитные козырьки получил доступ к местам где дренажные трубки соединяются с передней ванночкой панорамы. Там простое соединение - силиконовый манжет трубки на шарикообразный писюн слива. Думал течет там и усилил эти соединения хомутами. Опять мойка, опять течет, при этом потолок сухой.
Вариантов не осталось кроме как его снять и искать течь визуально. Оставив машину Серёге (S-Cars) и уехал в командировку. Ребята сняли потолок и оказалось, что течет... ПАНОРАМА! (и тут вспоминается анекдот: дядя, а я знаю что у вас сломалось! что? АВТОБУС!)
Но, как?!!!
Детальное изучение проблемы показало забитость грязью системы "сообщающихся сосудов" между ванночками панорамы. Иными словами, вода из средней ванночки, которая не имеет своего дренажа, не могла перейти в переднюю ванночку (откуда есть сток), и она в свою очередь набиралась полностью и лилась через край
Вот такая вот фигня. Сейчас все уже пофикшено, не течет и сухое, салон собран.
Благодаря особенностям конструкции проводка не задета влагой.
Едем дальше