Спасибо)) после разговора с тобой выбор был очевиден.
Audi A4 2015 daytona gray
- kolqa
- Старший Сержант
- Повідомлень: 135
- З нами з: 18 грудня 2016, 13:42
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Re: Audi A4 2015 daytona gray
- kolqa
- Старший Сержант
- Повідомлень: 135
- З нами з: 18 грудня 2016, 13:42
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Re: Audi A4 2015 daytona gray
Ломаю голову станет ли на мою машину другие рули от б9 к примеру или вот от ку2.
Есть вариант взять вот таких руляк:
Вариант 1 от ку2 Вариант 2 Вот мой руль Только я не знаю подойдет ли моя подушка к варианту 1 и подойдет ли вообще вариант 2
Цель всего действия - получить кнопки переключения трека при бт музыки, ну уж очень мне этого не хватает, а ну и лепестки, часто езжу в ручном режиме и как-то не очень эту ручку дергать вперед/назад.
Может кто знает контакты людей в Киеве кто таким занимается?
Есть вариант взять вот таких руляк:
Вариант 1 от ку2 Вариант 2 Вот мой руль Только я не знаю подойдет ли моя подушка к варианту 1 и подойдет ли вообще вариант 2
Цель всего действия - получить кнопки переключения трека при бт музыки, ну уж очень мне этого не хватает, а ну и лепестки, часто езжу в ручном режиме и как-то не очень эту ручку дергать вперед/назад.
Может кто знает контакты людей в Киеве кто таким занимается?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 10:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Audi A4 2015 daytona gray
Мне очень нравится срезыный руль, я хочу при возможности сменить или руль или машину)))) Жалею, что когда выбирал машину сразу не взял нормольный эс-лайн с срезаным рулем и другими седушками. А треки очень удобно ручкой громкости переключать. Рука лежит на подлокотнике и клацает себе музычку, это ж намного удобней чем на руле.
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
- kolqa
- Старший Сержант
- Повідомлень: 135
- З нами з: 18 грудня 2016, 13:42
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Re: Audi A4 2015 daytona gray
Ку-ку!
ТО 90000
Замена цепи ГРМ, запчасти брал у Андрея по-этому номера у меня не все, только то, что пофоткал
- цепь 06К109158BR
- натяжитель цепи 06К109467К
- болт М6*35 N10554005
- болт M16x1,5x75 WHT009475
- уплотнитель 52*3 WHT007212B
- планка успокоителя 06H109509Q
- успокоитель цепи 06К109469N
- успокоитель цепи 06K109469M
- крышка металлическая (которая в нижней части закрывает цепь, номера нет не знаю как ее назвать)
- уплотнитель под эту же крышку
- герметик
Работу сделал Коля, за что огромное ему спасибо, наблюдал за всем процессом, круто то что у ребят есть нужный инструмент под любую задачу и никакого калхозинга(видел на драйве звезды на стяжках держались что бы метки выставить).
Так же на подходе следующие обновы :
- кит тормозных суппортов под 356 диск и зад под 330 от А6 (С7), сейчас это все дело на ребилде и покраске
Конечно же многие сказали что они тяжелые для а4, передние суппорта вместе с колодками и скобами (15.6 кг 2 шт) сколько сейчас родные без понятния, был конечно вариант взять от РС, но знаете, есть такая фраза "Тормоза придумали трусы!(с)" и я абсолютно с ними согласен увидив цену на тормозной диск под этот кит 900$, "не жили богато, не х@й и начинать(с)" при таких раскладах лучше уж на стоке погоняю по-этому такой кит я не захотел брать. Сейчас нашел тормозные диски Зимирман 356х34 весом 10кг (все остальные диски 13-14кг) которые идут на замену оригинальным дискам от А8, пытаюсь нарыть инфу станут они или нет, колодки хочу попробовать HAWK так как по таблице совместимости к этому диску ничего нормального не подходит. Ну, а если 10кг диск не подходит, тогда не знаю что и брать, как-то пригрузился по-этому поводу, возможно даже выставлю на продажу и буду собирать на 6 поршневой брембо, есть готовые решения только вот цена вопроса 1500-1700$
- задний диффузор под раздвоеный выхлоп на ECS tuning
Очень хотелось бы реализовать все через заслонку и пульт управления, если у нас такое не смогут сделать, то психану и возьму готовый кит на ECS tuning.
- силиконовый пайп Throttle Body Hose, не знаю как на нашем будет)))) Насколько это все дает профит, не знаю, но это единственный родной пайп который остался не тронутым.
- зеркало левое оригинал с подогревом и затемнением за норм прайс, а не как на экзисте 14к ))) (УРА!!!!!!!!)
- пружины H&R -30, к сожалению по этому кузову не нашлось -35, а -40 было сыкатно брать, ну и подумал что -30 легче на нашем рынке будет продать если не понравится как сядет машина. Какие амморты брать пока не решил думаю попробовать koni sport для начала, а на лето может на койлы BC/KW подсобираюю.
- слили дамп коробки и в скором времени будет произведен ее чип.
Из грустного:
Машина же с аукциона, были повреждения по передней части какие точно? не понятно (капот, крылья, передний бампер родные в своей краске) но зазоры были изначально чуть не ровные, а после того как меняли цепь и сдвинули телевизор со всем навесным что бы было удобней работать, назад это все стало мега-ху@во, левая сторона отлично, почти завод, а вот правая(водительская) зазоры в палец без преувеличения ...
Вася (KaZ) дал контакты и записался я на 14 число что бы пересобрали морду и убрали все сколы, пересобрали фары и убрали оранжевые отражатели потом хочу все на детейлинг с керамикой + бронь пленка морду, по пересборки морды очень переживаю что бы там не вышло на все деньги мира, есть подозрения что нужно менять крыло, но если туда пойдет еще телевизор, передний бампер и куча мелочевки то наверное я ахуею от суммы ремонта, но делать нужно т.к ездить я так не могу бесит шо ппц А еще нашел контакты человека кто может перепаять диоды на задних лампах с USA на EU надеюсь что пока будут делать морду я отвезу задние фонари на пайку)
Ах, забыл еще одно, диски покрасил в черный глянец и накинул проставки 15мм По техничке осталось понты, подушки двигателя и АКПП, масло в раздатках и дифе, замена рейки, почему замена? ну в ней люфт нашли и на месте если крутить рулем от края до края есть стук.
Кто осилил мою неграмотною повесть, респект)) Много чего еще на подходе, но это уже в следующих постах... всем ровных дорог
P.S ну сделайте возможность аттачить хотя бы 4 картинки
ТО 90000
Замена цепи ГРМ, запчасти брал у Андрея по-этому номера у меня не все, только то, что пофоткал
- цепь 06К109158BR
- натяжитель цепи 06К109467К
- болт М6*35 N10554005
- болт M16x1,5x75 WHT009475
- уплотнитель 52*3 WHT007212B
- планка успокоителя 06H109509Q
- успокоитель цепи 06К109469N
- успокоитель цепи 06K109469M
- крышка металлическая (которая в нижней части закрывает цепь, номера нет не знаю как ее назвать)
- уплотнитель под эту же крышку
- герметик
Работу сделал Коля, за что огромное ему спасибо, наблюдал за всем процессом, круто то что у ребят есть нужный инструмент под любую задачу и никакого калхозинга(видел на драйве звезды на стяжках держались что бы метки выставить).
Так же на подходе следующие обновы :
- кит тормозных суппортов под 356 диск и зад под 330 от А6 (С7), сейчас это все дело на ребилде и покраске
Конечно же многие сказали что они тяжелые для а4, передние суппорта вместе с колодками и скобами (15.6 кг 2 шт) сколько сейчас родные без понятния, был конечно вариант взять от РС, но знаете, есть такая фраза "Тормоза придумали трусы!(с)" и я абсолютно с ними согласен увидив цену на тормозной диск под этот кит 900$, "не жили богато, не х@й и начинать(с)" при таких раскладах лучше уж на стоке погоняю по-этому такой кит я не захотел брать. Сейчас нашел тормозные диски Зимирман 356х34 весом 10кг (все остальные диски 13-14кг) которые идут на замену оригинальным дискам от А8, пытаюсь нарыть инфу станут они или нет, колодки хочу попробовать HAWK так как по таблице совместимости к этому диску ничего нормального не подходит. Ну, а если 10кг диск не подходит, тогда не знаю что и брать, как-то пригрузился по-этому поводу, возможно даже выставлю на продажу и буду собирать на 6 поршневой брембо, есть готовые решения только вот цена вопроса 1500-1700$
- задний диффузор под раздвоеный выхлоп на ECS tuning
Очень хотелось бы реализовать все через заслонку и пульт управления, если у нас такое не смогут сделать, то психану и возьму готовый кит на ECS tuning.
- силиконовый пайп Throttle Body Hose, не знаю как на нашем будет)))) Насколько это все дает профит, не знаю, но это единственный родной пайп который остался не тронутым.
- зеркало левое оригинал с подогревом и затемнением за норм прайс, а не как на экзисте 14к ))) (УРА!!!!!!!!)
- пружины H&R -30, к сожалению по этому кузову не нашлось -35, а -40 было сыкатно брать, ну и подумал что -30 легче на нашем рынке будет продать если не понравится как сядет машина. Какие амморты брать пока не решил думаю попробовать koni sport для начала, а на лето может на койлы BC/KW подсобираюю.
- слили дамп коробки и в скором времени будет произведен ее чип.
Из грустного:
Машина же с аукциона, были повреждения по передней части какие точно? не понятно (капот, крылья, передний бампер родные в своей краске) но зазоры были изначально чуть не ровные, а после того как меняли цепь и сдвинули телевизор со всем навесным что бы было удобней работать, назад это все стало мега-ху@во, левая сторона отлично, почти завод, а вот правая(водительская) зазоры в палец без преувеличения ...
Вася (KaZ) дал контакты и записался я на 14 число что бы пересобрали морду и убрали все сколы, пересобрали фары и убрали оранжевые отражатели потом хочу все на детейлинг с керамикой + бронь пленка морду, по пересборки морды очень переживаю что бы там не вышло на все деньги мира, есть подозрения что нужно менять крыло, но если туда пойдет еще телевизор, передний бампер и куча мелочевки то наверное я ахуею от суммы ремонта, но делать нужно т.к ездить я так не могу бесит шо ппц А еще нашел контакты человека кто может перепаять диоды на задних лампах с USA на EU надеюсь что пока будут делать морду я отвезу задние фонари на пайку)
Ах, забыл еще одно, диски покрасил в черный глянец и накинул проставки 15мм По техничке осталось понты, подушки двигателя и АКПП, масло в раздатках и дифе, замена рейки, почему замена? ну в ней люфт нашли и на месте если крутить рулем от края до края есть стук.
Кто осилил мою неграмотною повесть, респект)) Много чего еще на подходе, но это уже в следующих постах... всем ровных дорог
P.S ну сделайте возможность аттачить хотя бы 4 картинки
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 10:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Audi A4 2015 daytona gray
Прикольно, будет класная гонка. И на сколько вылез натяжитель цепи? Раскажи где будешь сколы убирать и керамику делать, себе тож хочу. И по коробке очень интерсно, ждем чип и ощущения после него, ну и потом контакты если шо))).
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: Audi A4 2015 daytona gray
сколько ты из нее выжать собираешься, наверно вряд ли больше 300-330лс? Хватит таких блинов с избытком, не на треке же ты будешь ее гонять. И 340 хватило бы
Если диск зимерман логично брать и колодки зимерман, у меня спереди новый комплект зимерманов стоит, вопросов нет.
В пленку затягивать после 90ткм пробега - ну, такое, рационально - смысла в этом уже немного.
- kolqa
- Старший Сержант
- Повідомлень: 135
- З нами з: 18 грудня 2016, 13:42
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Re: Audi A4 2015 daytona gray
Ну сколы убирать то я не совсем правильно выразился скорее всего просто перекрас капота будет, а если это можно сделать как-то точечно то будет вообще супер. По поводу натяжителя я даже не посмотрел на сколько, старый валялся на земле и кажется что около 3-4, но я могу ошибаться, просто я параноик и для меня это такой себе ритуал менять все жижи и ГРМ при покупке б/у авто, понятно если бы там пробега было 20к то я бы не полез). Работы по детейлингу планирую в Лаб13, был у ребят и очень понравилось, но для меня цены показались не совсем дешевые, хотя может если сравнивать с другими то норм я не особо шарю. А по поводу коробки, приглашаю на тест драйв как будет все готово
А я не знаю сколько там выйдет, скоро будет турба гибрид и мотор подсоберу на ковку я думаю там будет больше 300 точно, но это все вилами по воде, нужно доделать, а потом уже смотреть на замеры, нужно будет узнать обойдусь ли я только ковкой или по топливной что-то нужно будет делать, сколько выдержит коробка и вот это вот все, пока я только постигаю основы тюнинга, а точно на это все сможет ответить тот кто настраивает машины и работает с тюнингом))) А по поводу тормозов, тут все методом проб и ошибок и скорее всего ты прав что хватило бы 340 но уже купил, буду ставить. Где-то начитался что большую роль играют именно колодки по-этому думал взять что-то из ferodo ds2500, hawk, ebc, но почитал что из перечисленных туда подходят только hawk hps это по табличке, правда не знаю насколько она правдива, в любом случае спасибо за совет буду думать.pacak писав: ↑05 жовтня 2021, 08:49 сколько ты из нее выжать собираешься, наверно вряд ли больше 300-330лс? Хватит таких блинов с избытком, не на треке же ты будешь ее гонять. И 340 хватило бы
Если диск зимерман логично брать и колодки зимерман, у меня спереди новый комплект зимерманов стоит, вопросов нет.
Ну тут я 100% согласен, но кстати она по лкп в очень хорошем состоянии, а может я просто никогда хорошего не видел , а учитываю что скорее всего мне будут перекрашивать капот, крыло, я пересобираю фары, но скорее всего возьму просто новые корпуса и перенесу туда свои блоки и остальное. После всего этого действия будет полировка, мне будет жалко что через полгода/год опять все будет в сколах, а машину я взял на долго так как дальше ремонт квартиры и строительство дома, а это как мы знаем бесконечный процесс, по-этому после всех проделанных работ я чисто для себя хочу защитить морду что бы потом опять не вкидывать деньги.
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: Audi A4 2015 daytona gray
выскажу непопулярную у тюнеров мысль: с точки зрения бюджета и главное времени - имеет много смысла в том, чтобы вместо кучи сомнительных апгрейдов - просто когда прийдет время, продать А4 и купить А4 RS которая с st1 без всяких вмешательств будет ехать так, как никогда не поедет франкинштейн с вырезанным катом (фу). С учетом капитальных затрат в будущем - крепко подумай сколько стоит вкинуть в эту А4, все равно через 5 лет наверняка захочется апгрейдkolqa писав: ↑05 жовтня 2021, 18:16 А я не знаю сколько там выйдет, скоро будет турба гибрид и мотор подсоберу на ковку я думаю там будет больше 300 точно, но это все вилами по воде, нужно доделать, а потом уже смотреть на замеры, нужно будет узнать обойдусь ли я только ковкой или по топливной что-то нужно будет делать, сколько выдержит коробка и вот это вот все
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Audi A4 2015 daytona gray
Так не интересноpacak писав: ↑07 жовтня 2021, 08:03 выскажу непопулярную у тюнеров мысль: с точки зрения бюджета и главное времени - имеет много смысла в том, чтобы вместо кучи сомнительных апгрейдов - просто когда прийдет время, продать А4 и купить А4 RS которая с st1 без всяких вмешательств будет ехать так, как никогда не поедет франкинштейн с вырезанным катом (фу). С учетом капитальных затрат в будущем - крепко подумай сколько стоит вкинуть в эту А4, все равно через 5 лет наверняка захочется апгрейд
- kolqa
- Старший Сержант
- Повідомлень: 135
- З нами з: 18 грудня 2016, 13:42
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Re: Audi A4 2015 daytona gray
Появилась минутка обновить бж... ху даже не знаю с чего начать, наверное просто добавлю все что было сделано с машиной и пару фоток, т.к если писать все в подробносятх тут постов 6 точно будет и так поехали:
Из последних тюнячек :
- гибрид турбо (делал Артур ТурбоДок) сюдаже добавим turbo muffler delete forge, байпасс forge
- портинг ГБЦ и паралельнно обслуживание двиг, замена прокладок, цепь балансиров и тд.
- HPA ceramic coated downpipe
- ребилд тормоза от Audi A6 3.0 под 356 диск, покрашены в желтый цвет. Передние диски от а8 двусоставные облегчённые 10кг самые легкие которые нашел в этом размере, задние диски EBC ultimax. Колодки hawk hps/ferodo ds
- подвеска kw variant 3, ощущение конечно супер, правда настройки всего заняли точно месяц
- H&R anti roll bars
- ECS Drivetrain Mount Insert kit, помоему самый бестолковый апгрейд
- custom выхлоп на две стороны, просто удалил задние банки и поставили Y-pipe... звук в драйве почти как сток... в спорте громко.
- задний диффузор ECS
- пайпы ECS
- K&N в штатный короб
- замена штатной решетки на соты, так же стоковые решетки туманок были заменены на полностью черные.
- настройка st3 by Overload
- прошивка коробки by Overload
- Перекрас всей морды, выставление зазоров и после этого морду всю в пленку, детейлинг салона, антихром, пороги оклеенны в чёрный глянец, замена эмблем на оригинальные чёрные работы на Lab13 Киев.
- замена штатного руля на оригинальный скошенный руль перешит в новую кожу с перфорацией
- ручка АКПП S4
- обновление мультимедиа с последними картами и поддержкой множества языков
- Apple CarPlay
- ребилд задних фонарей USA -> EU задние повороты европейские оранжевые.
- в передних фарах убраны оранжевые отражатели и затянуты в чёрный цвет.
- диски r19 8x5 ET45 Motec вес 8,6 кг резина Michelin ps4s 2022 плюс два диска новых в запасе
- Проставки Bimecc 15mm
- Губа и задний спойлер Maxton design.
По обслуге само собой все топ, масло в раздатках, дифе, обслуживание подвески... Пробег на сейчас 97к то есть за чуть больше чем год я проехал примерно около 10к и то последние 2-3к км вынужденная поездка в Европу из-за войны. Машина радует, но уже положен глаз на S4 b9 ищу варианты и неспешно продаю свою. Рекордов конечно от ген2 ждать не стоит учитывая еще и zf8hp... 0-100 скромные 4.4, а 100-200 11.8. Хотел закинуть ковку, а потом понял что это влечет за собой очень много других изменений, поэтому оставим то что есть сейчас.
Из последних тюнячек :
- гибрид турбо (делал Артур ТурбоДок) сюдаже добавим turbo muffler delete forge, байпасс forge
- портинг ГБЦ и паралельнно обслуживание двиг, замена прокладок, цепь балансиров и тд.
- HPA ceramic coated downpipe
- ребилд тормоза от Audi A6 3.0 под 356 диск, покрашены в желтый цвет. Передние диски от а8 двусоставные облегчённые 10кг самые легкие которые нашел в этом размере, задние диски EBC ultimax. Колодки hawk hps/ferodo ds
- подвеска kw variant 3, ощущение конечно супер, правда настройки всего заняли точно месяц
- H&R anti roll bars
- ECS Drivetrain Mount Insert kit, помоему самый бестолковый апгрейд
- custom выхлоп на две стороны, просто удалил задние банки и поставили Y-pipe... звук в драйве почти как сток... в спорте громко.
- задний диффузор ECS
- пайпы ECS
- K&N в штатный короб
- замена штатной решетки на соты, так же стоковые решетки туманок были заменены на полностью черные.
- настройка st3 by Overload
- прошивка коробки by Overload
- Перекрас всей морды, выставление зазоров и после этого морду всю в пленку, детейлинг салона, антихром, пороги оклеенны в чёрный глянец, замена эмблем на оригинальные чёрные работы на Lab13 Киев.
- замена штатного руля на оригинальный скошенный руль перешит в новую кожу с перфорацией
- ручка АКПП S4
- обновление мультимедиа с последними картами и поддержкой множества языков
- Apple CarPlay
- ребилд задних фонарей USA -> EU задние повороты европейские оранжевые.
- в передних фарах убраны оранжевые отражатели и затянуты в чёрный цвет.
- диски r19 8x5 ET45 Motec вес 8,6 кг резина Michelin ps4s 2022 плюс два диска новых в запасе
- Проставки Bimecc 15mm
- Губа и задний спойлер Maxton design.
По обслуге само собой все топ, масло в раздатках, дифе, обслуживание подвески... Пробег на сейчас 97к то есть за чуть больше чем год я проехал примерно около 10к и то последние 2-3к км вынужденная поездка в Европу из-за войны. Машина радует, но уже положен глаз на S4 b9 ищу варианты и неспешно продаю свою. Рекордов конечно от ген2 ждать не стоит учитывая еще и zf8hp... 0-100 скромные 4.4, а 100-200 11.8. Хотел закинуть ковку, а потом понял что это влечет за собой очень много других изменений, поэтому оставим то что есть сейчас.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: Audi A4 2015 daytona gray
Фантастика. Мої вітання Список прям топчік
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- kolqa
- Старший Сержант
- Повідомлень: 135
- З нами з: 18 грудня 2016, 13:42
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Re: Audi A4 2015 daytona gray
Дякую друже, вклав всю душу в цю машину
- kolqa
- Старший Сержант
- Повідомлень: 135
- З нами з: 18 грудня 2016, 13:42
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Re: Audi A4 2015 daytona gray
Добавлены новые тюнячки, которые давно хотел поставить но в них особого смысла не было.
- впуск 034 Motorsport
- карбоновая крышка ECS tuning
Осталось под капотом помыть все, ну и посмотрев на все понял что штатные крышки все как-то не то, заказал от Р8 для масла, ECS на антифриз и омывайку и нижнюю часть которая над бампером тоже карбон, вот тогда будет полный феншуй. Звук от впуска очень кайфовый, поменялось ли что-то по динамике, не знаю, но думаю что нет.
- впуск 034 Motorsport
- карбоновая крышка ECS tuning
Осталось под капотом помыть все, ну и посмотрев на все понял что штатные крышки все как-то не то, заказал от Р8 для масла, ECS на антифриз и омывайку и нижнюю часть которая над бампером тоже карбон, вот тогда будет полный феншуй. Звук от впуска очень кайфовый, поменялось ли что-то по динамике, не знаю, но думаю что нет.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- kolqa
- Старший Сержант
- Повідомлень: 135
- З нами з: 18 грудня 2016, 13:42
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Re: Audi A4 2015 daytona gray
Ещё безделушки подъехали:
Установил кан сенсор, удобно наблюдать за температурой и откатами и буст (но там есть ньюансы) Теперь под капотом полный феншуй, карбоновые накладки заполонили все. Фотки не влезли, но заменил крышку маслозаливную оригинал от Р8 стоит как крыло самолёта((, добавил чёрную накладку на крышку ОЖ и очень удобную крышку для заливки омывайки, теперь эта падла не пытается закрыться в самый не нужный момент.
Установил кан сенсор, удобно наблюдать за температурой и откатами и буст (но там есть ньюансы) Теперь под капотом полный феншуй, карбоновые накладки заполонили все. Фотки не влезли, но заменил крышку маслозаливную оригинал от Р8 стоит как крыло самолёта((, добавил чёрную накладку на крышку ОЖ и очень удобную крышку для заливки омывайки, теперь эта падла не пытается закрыться в самый не нужный момент.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- kolqa
- Старший Сержант
- Повідомлень: 135
- З нами з: 18 грудня 2016, 13:42
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Re: Audi A4 2015 daytona gray
Ах да, ещё была ошибка P2015 по заслонкам, если коротко то я поменял пол машины, а оказалось все гораздо проще, байпас Forge подключили мне не к той вакуумной линии тем самым на сбросе газа нарушалась работа заслонок. Установил буст тап и вуаля, ошибки нет, можно спать спокойно.
KICS R40 ICONIX Так же сейчас стоят чехлы на kw, но по размерам они не совсем подходят, поэтому нашёл в Англии делают под заказ, ценник адекватный кому нужно, рекомендую, у них есть разные цвета, но я остановился на на камо: Пока машина стояла в продаже, все больше и больше ништяков на неё было установлено, а уж после того как установил то и продавать жалко, поэтому катаюсь до лета, а там будет видно, но я влюбился в s5/rs5 sportback b9. Если продать эту, то ещё есть шансы, а так держать две гонки будет напряжно, да и бессмысленно.
Ладно, это ещё не все, немного JDM вам в ленту, перешёл я значит на шпильки, летом часто менял настройки подвески и с болтами эта была боль, на лето заказал красивые гайки под цвет суппортам, но на всякий случай ещё взял чёрные вставки если желтые не зайдут. KICS R40 ICONIX Так же сейчас стоят чехлы на kw, но по размерам они не совсем подходят, поэтому нашёл в Англии делают под заказ, ценник адекватный кому нужно, рекомендую, у них есть разные цвета, но я остановился на на камо: Пока машина стояла в продаже, все больше и больше ништяков на неё было установлено, а уж после того как установил то и продавать жалко, поэтому катаюсь до лета, а там будет видно, но я влюбился в s5/rs5 sportback b9. Если продать эту, то ещё есть шансы, а так держать две гонки будет напряжно, да и бессмысленно.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.