Re: Audi A4 2015 daytona gray
Додано: 11 вересня 2021, 17:23
сколько ты из нее выжать собираешься, наверно вряд ли больше 300-330лс? Хватит таких блинов с избытком, не на треке же ты будешь ее гонять. И 340 хватило бы
Ну сколы убирать то я не совсем правильно выразился скорее всего просто перекрас капота будет, а если это можно сделать как-то точечно то будет вообще супер. По поводу натяжителя я даже не посмотрел на сколько, старый валялся на земле и кажется что около 3-4, но я могу ошибаться, просто я параноик и для меня это такой себе ритуал менять все жижи и ГРМ при покупке б/у авто, понятно если бы там пробега было 20к то я бы не полез). Работы по детейлингу планирую в Лаб13, был у ребят и очень понравилось, но для меня цены показались не совсем дешевые, хотя может если сравнивать с другими то норм я не особо шарю. А по поводу коробки, приглашаю на тест драйв как будет все готово
А я не знаю сколько там выйдет, скоро будет турба гибрид и мотор подсоберу на ковку я думаю там будет больше 300 точно, но это все вилами по воде, нужно доделать, а потом уже смотреть на замеры, нужно будет узнать обойдусь ли я только ковкой или по топливной что-то нужно будет делать, сколько выдержит коробка и вот это вот все, пока я только постигаю основы тюнинга, а точно на это все сможет ответить тот кто настраивает машины и работает с тюнингом))) А по поводу тормозов, тут все методом проб и ошибок и скорее всего ты прав что хватило бы 340 но уже купил, буду ставить. Где-то начитался что большую роль играют именно колодки по-этому думал взять что-то из ferodo ds2500, hawk, ebc, но почитал что из перечисленных туда подходят только hawk hps это по табличке, правда не знаю насколько она правдива, в любом случае спасибо за совет буду думать.pacak писав: ↑05 жовтня 2021, 08:49 сколько ты из нее выжать собираешься, наверно вряд ли больше 300-330лс? Хватит таких блинов с избытком, не на треке же ты будешь ее гонять. И 340 хватило бы
Если диск зимерман логично брать и колодки зимерман, у меня спереди новый комплект зимерманов стоит, вопросов нет.
Ну тут я 100% согласен, но кстати она по лкп в очень хорошем состоянии, а может я просто никогда хорошего не видел , а учитываю что скорее всего мне будут перекрашивать капот, крыло, я пересобираю фары, но скорее всего возьму просто новые корпуса и перенесу туда свои блоки и остальное. После всего этого действия будет полировка, мне будет жалко что через полгода/год опять все будет в сколах, а машину я взял на долго так как дальше ремонт квартиры и строительство дома, а это как мы знаем бесконечный процесс, по-этому после всех проделанных работ я чисто для себя хочу защитить морду что бы потом опять не вкидывать деньги.
выскажу непопулярную у тюнеров мысль: с точки зрения бюджета и главное времени - имеет много смысла в том, чтобы вместо кучи сомнительных апгрейдов - просто когда прийдет время, продать А4 и купить А4 RS которая с st1 без всяких вмешательств будет ехать так, как никогда не поедет франкинштейн с вырезанным катом (фу). С учетом капитальных затрат в будущем - крепко подумай сколько стоит вкинуть в эту А4, все равно через 5 лет наверняка захочется апгрейдkolqa писав: ↑05 жовтня 2021, 18:16 А я не знаю сколько там выйдет, скоро будет турба гибрид и мотор подсоберу на ковку я думаю там будет больше 300 точно, но это все вилами по воде, нужно доделать, а потом уже смотреть на замеры, нужно будет узнать обойдусь ли я только ковкой или по топливной что-то нужно будет делать, сколько выдержит коробка и вот это вот все
Так не интересноpacak писав: ↑07 жовтня 2021, 08:03 выскажу непопулярную у тюнеров мысль: с точки зрения бюджета и главное времени - имеет много смысла в том, чтобы вместо кучи сомнительных апгрейдов - просто когда прийдет время, продать А4 и купить А4 RS которая с st1 без всяких вмешательств будет ехать так, как никогда не поедет франкинштейн с вырезанным катом (фу). С учетом капитальных затрат в будущем - крепко подумай сколько стоит вкинуть в эту А4, все равно через 5 лет наверняка захочется апгрейд