Злая Люда
Додано: 20 січня 2008, 23:11
всем привет (( :
Honda Prelude 98год выпуска. Комплектация:
- двигатель 2.2 VTEC VTI 16 клапанов,4х цилиндровый рядный (мощность 200 поней)
- 5ст. механическая КПП (на автомате прелюд уже не прелюд!), передний дифференциал, система перераспределения крутящего момента между ведущими колесами.. версия VtiS.
- кузов ВВ6 (без подруливания задних колес)
-по салону...полній електропакет, електролюк (был одним из критериев покупки ).кондиционер,2 подушки, АБС,штатный обвес...вроде важного больше нет
предистория покупки:
летом появилось желание сменить машинку (Леон 2003 г.в.) на новую...изначально хотелось что-то 2х дверное, быстрое, с ЛЮКОМ!!!..и правильное (не все машины правильные по своей сутии концепции) был вы выбор либо Nissan 200sx s14 vs Honda Prelude 5 2.2Vtec Vti BB6...
однако под воздействием отца отказался от этой идеи (мол надо машину новую покупать, а не хлам старый!!!)..рассматривалась Мазда 3 МПС, Леон ФР, Гольф ГТИ...ничего не понравилось..все какое-то неправильное. слишком пластмассовое, никакой индивидуальности..(сеаты новые вообще все на одно лицо!)..нету шарма и романтики
плюнул на все, решил сделать по-своему..и потом если что отвечать за решение...
поиски длились 3 месяца..найти целый сх200 в украине практически нераельно!..за хорошие машины держаться и продают их быстро и в узком кругу...с прелюдами практически то же самое..однако прелюдов несколько больше в украине...
покупать было решено не торопясь, подходя сознательно к выбору конкретного екземпляра...но покупать любую первую модель... за 3 месяца ниссанов был "голый вася"...прелюд засветился один..черный из германии только пригнанный..тюнинг якобы немецкий,ТВ ДВД, все пасочки...соблазнительно...
машина была в ровном...хозяин обещал приехать на ней в киев..ждал пару недель...в итоге приехал..
встретиться договорились на автобазаре (уже закрадывались сомнения...пояснения были мол машина гналась под клиента, тот отказался...для ровно машина не годиться...а на базаре больше вероятность, что ее заберут...на мой взгляд глупо, так как целевая аудитория таких машин не водиться на автобазаре)..с первого взгляда, что машина укатана...куча всякого навесного гамоза...ТВ ДВД...но все сделано "не для себя"..машина как-то странновато "дышала"...даже существенный торг (сходу 1000) не дал результатов, а даже наоборот возникло мнение,что просто хотят напарить побыстрее.с ней мы распрощались..
потом потянулись несколько недель поисков в инете, по обьявлениям..ничегооооо
однажды на каком-то сайте нашел обьявление несколько месячной давности...особых надеж не было, но был приятно удивлен, когда узнал что машина все еще на продаже...
машину пригнали в сентябре 2006 года из германии (были все таможенные бумажки)..
были все ключи. машину сделали под документы (переоборудование)...
смотрел спустя пару дней в центре...солнечный день, на софиевскую площадь заруливает красный ПРЕЛЬ...не смотря на возраст авто, прохожие все еще не остаются равнодушными (одно из проявлений правильности машины)...из преля выходит молодой парень лет 25...
в итоге..прель был пригнан из бундеса, есть все ключи, сервис-книга со всеми отметками..пробег 190 тыс...по украине парень накатал почти за год немногим больше 5 тыс...продавал по причине невозможности (а точнее неудобства) поездок по регионам...прелю нужны дороги, а не наше жалкое подобие .
но на этой машине в отличие от черного нету никакого втюхинга...понтов и наляпистости..все строго...
родной обвес...поджарые бока и стремительный силуэт...
раздумье связываться с этой машиной или нет длилось недолго...на недел загнал машиу на СТО (механик фанат хонд...облазил ее всю с магнитом...ЦЕЛАЯ..нонсенс для подобной машины!)..подвеска доживает (за 200 тыс все стояло еще родное)...слегка погнут коллектор, есть царапины на бампере...царапины по кузову...
в итоге 15500 превратилось в 14200...еще неделю машину пробивали по всяким интерполам и ТД (все таки первый раз сталкиваюсь с заменой документов)...
ура!!!! солнечный день, отгул на полдня на работе!...и я уже на колесах
выезд на трассу...
1000 2000 3000 4000 5000 5300 Vteeeeec.... 8000
первая крутим до 8000 оборотов - 70
вторая снова 8000 - 120
третья - 150
дальше страшно!
приехал ставить на учет...народ обхаживает..дивится...приятно
номера сразу не получил
через день поехал по обуховской трассе...215 при 5000 на пятой передаче...истребитель
...сразу заказал всю ходовку...поменял все шаровые..пыльники полуосей..
сайлентблоки
заказаны аммортизаторы TEIN ( 1500 - 1800 уев)
заменены все жидкости
ремни
поставлен карбоновый капот
привезен оригинальный высокий спойлер
заказаны 17 диски Кёниг
резина 215.40 Йокогама
пока все....
*в проекте музыка (для себя но добротно) ТВ+ДВД+камера заднего вида+шумка салона
*замена седушек на сиденья РЕКАРО с хонды интегры
*установка спойлера и покраска машины (проекты пока рассматриваются потому если у кого есть мысли как покрасить..велкам)
*перетяжка оставшегося салона кожей
*установка ксенона
*по мотору желание получить 250 сил и повысить момент...однако пока что-либо делать не спешу. так как есть мысля поставить турбо (уже есть несколько турбо-людов...один исключительно драговый..второй городской при чем еще и на газу!)
пока все..
изменения все будут отображаться
there is no honda without racing...
Honda Prelude 98год выпуска. Комплектация:
- двигатель 2.2 VTEC VTI 16 клапанов,4х цилиндровый рядный (мощность 200 поней)
- 5ст. механическая КПП (на автомате прелюд уже не прелюд!), передний дифференциал, система перераспределения крутящего момента между ведущими колесами.. версия VtiS.
- кузов ВВ6 (без подруливания задних колес)
-по салону...полній електропакет, електролюк (был одним из критериев покупки ).кондиционер,2 подушки, АБС,штатный обвес...вроде важного больше нет
предистория покупки:
летом появилось желание сменить машинку (Леон 2003 г.в.) на новую...изначально хотелось что-то 2х дверное, быстрое, с ЛЮКОМ!!!..и правильное (не все машины правильные по своей сутии концепции) был вы выбор либо Nissan 200sx s14 vs Honda Prelude 5 2.2Vtec Vti BB6...
однако под воздействием отца отказался от этой идеи (мол надо машину новую покупать, а не хлам старый!!!)..рассматривалась Мазда 3 МПС, Леон ФР, Гольф ГТИ...ничего не понравилось..все какое-то неправильное. слишком пластмассовое, никакой индивидуальности..(сеаты новые вообще все на одно лицо!)..нету шарма и романтики
плюнул на все, решил сделать по-своему..и потом если что отвечать за решение...
поиски длились 3 месяца..найти целый сх200 в украине практически нераельно!..за хорошие машины держаться и продают их быстро и в узком кругу...с прелюдами практически то же самое..однако прелюдов несколько больше в украине...
покупать было решено не торопясь, подходя сознательно к выбору конкретного екземпляра...но покупать любую первую модель... за 3 месяца ниссанов был "голый вася"...прелюд засветился один..черный из германии только пригнанный..тюнинг якобы немецкий,ТВ ДВД, все пасочки...соблазнительно...
машина была в ровном...хозяин обещал приехать на ней в киев..ждал пару недель...в итоге приехал..
встретиться договорились на автобазаре (уже закрадывались сомнения...пояснения были мол машина гналась под клиента, тот отказался...для ровно машина не годиться...а на базаре больше вероятность, что ее заберут...на мой взгляд глупо, так как целевая аудитория таких машин не водиться на автобазаре)..с первого взгляда, что машина укатана...куча всякого навесного гамоза...ТВ ДВД...но все сделано "не для себя"..машина как-то странновато "дышала"...даже существенный торг (сходу 1000) не дал результатов, а даже наоборот возникло мнение,что просто хотят напарить побыстрее.с ней мы распрощались..
потом потянулись несколько недель поисков в инете, по обьявлениям..ничегооооо
однажды на каком-то сайте нашел обьявление несколько месячной давности...особых надеж не было, но был приятно удивлен, когда узнал что машина все еще на продаже...
машину пригнали в сентябре 2006 года из германии (были все таможенные бумажки)..
были все ключи. машину сделали под документы (переоборудование)...
смотрел спустя пару дней в центре...солнечный день, на софиевскую площадь заруливает красный ПРЕЛЬ...не смотря на возраст авто, прохожие все еще не остаются равнодушными (одно из проявлений правильности машины)...из преля выходит молодой парень лет 25...
в итоге..прель был пригнан из бундеса, есть все ключи, сервис-книга со всеми отметками..пробег 190 тыс...по украине парень накатал почти за год немногим больше 5 тыс...продавал по причине невозможности (а точнее неудобства) поездок по регионам...прелю нужны дороги, а не наше жалкое подобие .
но на этой машине в отличие от черного нету никакого втюхинга...понтов и наляпистости..все строго...
родной обвес...поджарые бока и стремительный силуэт...
раздумье связываться с этой машиной или нет длилось недолго...на недел загнал машиу на СТО (механик фанат хонд...облазил ее всю с магнитом...ЦЕЛАЯ..нонсенс для подобной машины!)..подвеска доживает (за 200 тыс все стояло еще родное)...слегка погнут коллектор, есть царапины на бампере...царапины по кузову...
в итоге 15500 превратилось в 14200...еще неделю машину пробивали по всяким интерполам и ТД (все таки первый раз сталкиваюсь с заменой документов)...
ура!!!! солнечный день, отгул на полдня на работе!...и я уже на колесах
выезд на трассу...
1000 2000 3000 4000 5000 5300 Vteeeeec.... 8000
первая крутим до 8000 оборотов - 70
вторая снова 8000 - 120
третья - 150
дальше страшно!
приехал ставить на учет...народ обхаживает..дивится...приятно
номера сразу не получил
через день поехал по обуховской трассе...215 при 5000 на пятой передаче...истребитель
...сразу заказал всю ходовку...поменял все шаровые..пыльники полуосей..
сайлентблоки
заказаны аммортизаторы TEIN ( 1500 - 1800 уев)
заменены все жидкости
ремни
поставлен карбоновый капот
привезен оригинальный высокий спойлер
заказаны 17 диски Кёниг
резина 215.40 Йокогама
пока все....
*в проекте музыка (для себя но добротно) ТВ+ДВД+камера заднего вида+шумка салона
*замена седушек на сиденья РЕКАРО с хонды интегры
*установка спойлера и покраска машины (проекты пока рассматриваются потому если у кого есть мысли как покрасить..велкам)
*перетяжка оставшегося салона кожей
*установка ксенона
*по мотору желание получить 250 сил и повысить момент...однако пока что-либо делать не спешу. так как есть мысля поставить турбо (уже есть несколько турбо-людов...один исключительно драговый..второй городской при чем еще и на газу!)
пока все..
изменения все будут отображаться
there is no honda without racing...