Новое от ГАИ
Модератор: Shaki_
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 78
- З нами з: 16 травня 2011, 08:46
- Автомобиль: Lancia Delta III
- Звідки: Винница, Донецк
Арест Исполнительной службы
Испытал данное действие на своей шкуре.
Машина по доверенности, все откладывал переоформление.
На посту остановили, предъявили мне фото загадочной системы "Рубеж", заверили, что дальше сегодня я уже не поеду (остановили на 70-м км дальнего пути в 960 км). На мониторе поста ГАИ я увидел, что мои номера сфоткала камера и они совпали с номерами в базе данных арестованных ДВС (исполнительной службой) Южненского района, собственно откуда предыдущий хозяин. Пока я пытался дозвониться бывшему хозяину, прибыл эвакуатор и меня попросили погрузить машину и проследовать на штрафплощадку. Когда я дозвонился, хозяин был в шоке и предположил, что это из-за просроченного штрафа за ремень в 52 грн.!!!!
Мне самому в это не верилось, я уже мысленно был готов к самому худшему, миллионным кредитам и другим обстоятельствам, по которым арестовали автомобиль, которые только могли появится в моем воображении пока я стоял, как дурак с сумкой, документами и прочими ценными вещами около трыссы и ожидал пока мне пригонят хорошие люди другую машину, на которой я смогу продолжить свой дальний путь. Реально отвратительнее себя я еще не чувствовал, еще час назад ты ехал в комфортном кож. салоне, а теперь реально чувствуешь себя беспомощным БОМЖом...
В общем все оказалось,как и говорил предыдущий хозяин и я отделся сравнительно с моим воображением легко.
Но если подумать, что в этом моей вины нет, а мне было доставлено масса хлопот, конечно же очень не приятно.
Затраты, которые нужно оплатить, иначе машину не отдадут :
1. 890 грн эвакуатор (за 5 км!!!!!)
2. Штраф.площадка, 150 грн первые трое суток, последующие по 70 грн.
3. Собственно штраф.
4. Без предъявления постановления ДВС о снятии с ареста авто не отдадут.
В моем случае получилось порядка 2000 грн., т.к. штраф оплатили, в виду выходных, через 2 дня, а ДВС снимает арест, по закону в течении 10 дней, 3-4 дня предыдущий хозяин ездил уговаривал их снять арест, позже вышли на начальника ДВС и "попросили смиловаться над нами", ибо штраф оплачен уже 7 дней ранее!!!!
В общем об этой ситуации можно писать очень долго...
Самый главный вывод - нужно забыть о доверенностях, ибо можно вообще остаться без авто.
Интересно, что данные действия происходят не законно и это все можно доказать в суде и вернуть свои деньги, но для этого нужно быть хозяином авто.
Вообще в данной ситуации сотрудники ГАИ не имеют права конфисковать авто, без постановления от ДВС и представителя ДВС. А копии постановления в 99 % случаев на постах нет, тем более постах ГАИ в др.областях. А их с системой "Рубеж" можно слать нах...
Самое интересное, я уже месяц, как забрал авто, а меня до сих пор тормозят на постах, т.к. срабатывает система и им приходится идти, копировать постанову, док-ты, отпускать меня, а в конце смены писать рапорт по этому случаю. Теперь я практикую объезжать данные камеры, перед постами, по встречке и тогда они номерной знак не фиксируют ))
Машина по доверенности, все откладывал переоформление.
На посту остановили, предъявили мне фото загадочной системы "Рубеж", заверили, что дальше сегодня я уже не поеду (остановили на 70-м км дальнего пути в 960 км). На мониторе поста ГАИ я увидел, что мои номера сфоткала камера и они совпали с номерами в базе данных арестованных ДВС (исполнительной службой) Южненского района, собственно откуда предыдущий хозяин. Пока я пытался дозвониться бывшему хозяину, прибыл эвакуатор и меня попросили погрузить машину и проследовать на штрафплощадку. Когда я дозвонился, хозяин был в шоке и предположил, что это из-за просроченного штрафа за ремень в 52 грн.!!!!
Мне самому в это не верилось, я уже мысленно был готов к самому худшему, миллионным кредитам и другим обстоятельствам, по которым арестовали автомобиль, которые только могли появится в моем воображении пока я стоял, как дурак с сумкой, документами и прочими ценными вещами около трыссы и ожидал пока мне пригонят хорошие люди другую машину, на которой я смогу продолжить свой дальний путь. Реально отвратительнее себя я еще не чувствовал, еще час назад ты ехал в комфортном кож. салоне, а теперь реально чувствуешь себя беспомощным БОМЖом...
В общем все оказалось,как и говорил предыдущий хозяин и я отделся сравнительно с моим воображением легко.
Но если подумать, что в этом моей вины нет, а мне было доставлено масса хлопот, конечно же очень не приятно.
Затраты, которые нужно оплатить, иначе машину не отдадут :
1. 890 грн эвакуатор (за 5 км!!!!!)
2. Штраф.площадка, 150 грн первые трое суток, последующие по 70 грн.
3. Собственно штраф.
4. Без предъявления постановления ДВС о снятии с ареста авто не отдадут.
В моем случае получилось порядка 2000 грн., т.к. штраф оплатили, в виду выходных, через 2 дня, а ДВС снимает арест, по закону в течении 10 дней, 3-4 дня предыдущий хозяин ездил уговаривал их снять арест, позже вышли на начальника ДВС и "попросили смиловаться над нами", ибо штраф оплачен уже 7 дней ранее!!!!
В общем об этой ситуации можно писать очень долго...
Самый главный вывод - нужно забыть о доверенностях, ибо можно вообще остаться без авто.
Интересно, что данные действия происходят не законно и это все можно доказать в суде и вернуть свои деньги, но для этого нужно быть хозяином авто.
Вообще в данной ситуации сотрудники ГАИ не имеют права конфисковать авто, без постановления от ДВС и представителя ДВС. А копии постановления в 99 % случаев на постах нет, тем более постах ГАИ в др.областях. А их с системой "Рубеж" можно слать нах...
Самое интересное, я уже месяц, как забрал авто, а меня до сих пор тормозят на постах, т.к. срабатывает система и им приходится идти, копировать постанову, док-ты, отпускать меня, а в конце смены писать рапорт по этому случаю. Теперь я практикую объезжать данные камеры, перед постами, по встречке и тогда они номерной знак не фиксируют ))
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Re: Новое от ГАИ
жесть))))
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Новое от ГАИ
потихоньку воз движетсяvasilis писав:Насчет автоматизации оплаты что-то все таки пытаются сделать...
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 55#p314062
Штрафы за нарушение ПДД будут засчитываться автоматически
http://jurliga.ligazakon.ua/news/2013/7/9/94196.htm
http://autonews.autoua.net/novosti/izme ... rafov.html - тут и правила кодирования расписаны
но в действие документ пока не вступил

- Алексей3107
- Капитан
- Повідомлень: 412
- З нами з: 26 лютого 2011, 13:40
- Автомобиль: SEAT Ibiza Sport
- Звідки: Донецк
Re: Новое от ГАИ
это значит,что если есть не оплаченные штрафы,то из города лучше не выезжать на своём авто?
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Новое от ГАИ
Уже вступил в действиеvasilis писав:потихоньку воз движется
Штрафы за нарушение ПДД будут засчитываться автоматически
http://jurliga.ligazakon.ua/news/2013/7/9/94196.htm
http://autonews.autoua.net/novosti/izme ... rafov.html - тут и правила кодирования расписаны
но в действие документ пока не вступил
ГАИ разъяснила новые изменения в уплате штрафов
После вступления в силу новой процедуры уплати штрафов, водителям не придется носить копии квитанций в подразделения ГАИ.
http://izvestia.kiev.ua/ru/news/22966
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Новое от ГАИ
ГАИ установит 5,5 тыс. камер автофиксации нарушений ПДД по всей Украине
http://gazeta.ua/ru/articles/business/_ ... ine/510433
там, правда, сказано, что " законопроект должен быть подан на утверждение в Верховную Раду не позже 1 декабря этого года, так что появления "писем счастья" следует ждать уже в следующем году"
http://gazeta.ua/ru/articles/business/_ ... ine/510433
там, правда, сказано, что " законопроект должен быть подан на утверждение в Верховную Раду не позже 1 декабря этого года, так что появления "писем счастья" следует ждать уже в следующем году"
- seven
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 183
- З нами з: 18 січня 2011, 18:10
- Автомобиль: SEAT Leon 1.4 TSI Style
Re: Новое от ГАИ
На сколько законно требовать оплатить услуги, которыми я не хочу пользоваться? 150грн в сутки. Да нет в Киеве таких парковок. и 900грн за 5 км...Oleg 88 писав: 1. 890 грн эвакуатор (за 5 км!!!!!)
2. Штраф.площадка, 150 грн первые трое суток, последующие по 70 грн.
- seven
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 183
- З нами з: 18 січня 2011, 18:10
- Автомобиль: SEAT Leon 1.4 TSI Style
Re: Новое от ГАИ
Вот тут что-то есть
... составляет 17 грн. за один километр сопровождения транспортного средства.
Стоимость хранения автомобилей на специальных площадках в перечне платных услуг, утвержденных Кабмином, отсутствует.
-
- Призывник
- Повідомлень: 6
- З нами з: 10 серпня 2013, 14:50
- Автомобиль: Сеат леон
- Звідки: Буча
- Контактна інформація:
Re: Новое от ГАИ
платить нужно только за то что законно
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 78
- З нами з: 16 травня 2011, 08:46
- Автомобиль: Lancia Delta III
- Звідки: Винница, Донецк
Re: Новое от ГАИ
После инцидента я уже разобрался что законно, а что нет, вот только это необходимо знать до подобной практики.
По поводу эвакуатора они действительно считали 17 грн./км, только помимо этого в акте приписали другие расходы, точно не помню, но типа простой, погрузка, еще какая-то х-ня....
В общем, главное, выводы сделаны и теперь я четко вижу грань законности действий инспекторов.
Вот только плохо, что пришлось учиться на своих ошибках...
По поводу эвакуатора они действительно считали 17 грн./км, только помимо этого в акте приписали другие расходы, точно не помню, но типа простой, погрузка, еще какая-то х-ня....
В общем, главное, выводы сделаны и теперь я четко вижу грань законности действий инспекторов.
Вот только плохо, что пришлось учиться на своих ошибках...
- Refbux
- Майор
- Повідомлень: 687
- З нами з: 24 лютого 2009, 09:34
- Автомобиль: Seat Ibiza II 6K1
- Контактна інформація:
Re: Новое от ГАИ
Подскажите по тонировке.
Собираясь в дальнюю дорогу наслышан, что ГАЙцы хотят денег за тонированный авто.
Кто сталкивался или дайте ссылку на четкую методику ответа и посылания ГАЙца в лес.
Собираясь в дальнюю дорогу наслышан, что ГАЙцы хотят денег за тонированный авто.
Кто сталкивался или дайте ссылку на четкую методику ответа и посылания ГАЙца в лес.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab143408.gif[/img][/url]
- AndrewK
- Участник клуба
- Повідомлень: 860
- З нами з: 08 липня 2009, 10:26
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Львів
Re: Новое от ГАИ
Доказати нічого не зможе (прилад, повірений термометр і гігрометр, умови для роботи прилада)
Нехай русня здохне
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Новое от ГАИ
Бред.
Refbux едь и не волнуйся по этому поводу.
Проверки все шли нах, если нет прибора вообще в сад и звони на горячую линию ГАИ.
Refbux едь и не волнуйся по этому поводу.
Проверки все шли нах, если нет прибора вообще в сад и звони на горячую линию ГАИ.

- Refbux
- Майор
- Повідомлень: 687
- З нами з: 24 лютого 2009, 09:34
- Автомобиль: Seat Ibiza II 6K1
- Контактна інформація:
Re: Новое от ГАИ
Прекрасно это понимаю, просто хочется сделать все так культурно и спокойно, как только возможно.
И себе хорошо, и ГАЙцу еще злее ))))
Поэтому хотелось с посыланием на нормы. А потом и в **
И себе хорошо, и ГАЙцу еще злее ))))
Поэтому хотелось с посыланием на нормы. А потом и в **

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab143408.gif[/img][/url]
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Новое от ГАИ
Держи:
Проверка тонировки стекол автомобиля
АТИ - авто техническая инспекция
Проверка тонировки стекол автомобиля
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
1.После остановки требуем у инспектора служебное удостоверение (ст.5 ЗУ О милиции) При проверке его документов обратить внимание на должность ГАИшнега. Если он не инспектор АТИ, то он не имеет право вообще осматривать авто на предмет тех состояния.(согласно приказу № 534 акт проверки заполняется инспектором АТИ), а в п.2.3 ППДД это давно убрали.
2. Не предоставляем возможность проверить инспектору тех состояние. Т.Е. ничего не открываем ,не снимаем и не показываем. (Конституция Украины: Стаття 60. Ніхто не зобов'язаний виконувати явно злочинні розпорядження чи накази.)
3. Если перед вами инспектор АТИ - у него есть прикрытие (то он так думает) - приказ 534. И он хочет проверить тонировку. Да он имеет право это сделать. НО (далее читаем внимательно)
Для понятности - в приказе 534 есть приложение 1 - форма АКТа проверки техсостояния ТС. об этом мы уже говорили. так вот п.14 i этого акта гласит (i) інші недоліки згiдно з підпунктом 31.4.7 Правил дорожнього руху ....... то есть именно то, что нас интересует. Далее изучаем приказ -
4.1. Візуально перевіряються складові частини КТЗ, перелічені в підпунктах b, f, g, h, і пункту 14 Акта перевірки.{ Підпункт 4.1 пункту 4 розділу II в редакції Наказу Міністерства внутрішніх справ N 697 ( z0016-09 ) від 30.12.2008 }
4.2. З використанням засобів вимірювальної техніки перевіряються складові частини КТЗ, перелічені в підпунктах a, c, d, e, f пункту 14 Акта перевірки.
То есть инспектор АТИ имеет право определять светопропускаемость тонировки исключительноВИЗУАЛЬНО.
ну и наконец инспектор АТИ (п.6 534 приказа) У разі виявлення технічних несправностей складових частин КТЗ, перелічених у підпунктах a, c, d, e, g, h пункту 14 Акта перевірки, працівник ДАІ робить відповідну відмітку в пункті 16 Акта перевірки, а також складає протокол про адміністративне правопорушення... Стоит обратить внимание, что нашего пункта i тут нету
возможно со временем примут какие-то изменения в приказ 534, создадут НПА по новым приборам, но это будет потом.......на сегодня - один единственный ЗАКОННЫЙ вариант проверки тонировки - во время ТО.
Если же все-таки протокол составлен , можно дописать в него еще «несколько» строчек:
"С нарушением не согласен.
Измерения проведены с нарушением требования ГОСТ 27902-88, температура при которой производилось измерения не соответствовала требованиям (20±5) С, фактическая температура воздуха составила ___ град. Замеры на соответствие давления от 8б до 106 кПа и относительной влажности воздуха (60±:20)% требованиям ГОСТ 27902-88 не производились.Прибор "Блик" серийный № _______________, с помощью которого произведены замеры светопропускания передних стекол моего автомобиля, подключен к бортовой сети автомобиля напряжение которой не проверялось на соответствие (согласно тех.характеристик автомобиля составляет 14,2-14,5 в) , что не соответствует требуемому напряжению питания Прибор "Блик" 12 + 0,6 в. Результат данных измерений нельзя принимать во внимание, т.к.: прибор «Блик» не соответствует ГОСТ 27902-88 раздел «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ» источник питания – «Лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856+50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах +1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения должен иметь собственную точность». Таким образом, ГОСТом 27902-88 решено использовать для прибора в качестве источника света не светодиодный излучатель, а лампу накаливания. Помимо этого, источник питания напряжение на котором не изменяется более чем на +1/1000 и не обеспечивает постоянный цвет лампы накаливания.Как видно из конструкции прибора рекомендованного действующим ГОСТом никаких линз, светофильтров, и иного рода оптических систем ГОСТом 27902-88 не предусмотрено.К тому же БЛИК имеет ряд недостатков при определении светопропускания, например, точность его зависит от температуры воздуха, влажности и давления.
Все вышесказанное позволяет заключить: параметры прибора БЛИК не соответствуют требованиям и рекомендациям, изложенным в действующем ГОСТе 27902-88
2. Не предоставляем возможность проверить инспектору тех состояние. Т.Е. ничего не открываем ,не снимаем и не показываем. (Конституция Украины: Стаття 60. Ніхто не зобов'язаний виконувати явно злочинні розпорядження чи накази.)
3. Если перед вами инспектор АТИ - у него есть прикрытие (то он так думает) - приказ 534. И он хочет проверить тонировку. Да он имеет право это сделать. НО (далее читаем внимательно)
Для понятности - в приказе 534 есть приложение 1 - форма АКТа проверки техсостояния ТС. об этом мы уже говорили. так вот п.14 i этого акта гласит (i) інші недоліки згiдно з підпунктом 31.4.7 Правил дорожнього руху ....... то есть именно то, что нас интересует. Далее изучаем приказ -
4.1. Візуально перевіряються складові частини КТЗ, перелічені в підпунктах b, f, g, h, і пункту 14 Акта перевірки.{ Підпункт 4.1 пункту 4 розділу II в редакції Наказу Міністерства внутрішніх справ N 697 ( z0016-09 ) від 30.12.2008 }
4.2. З використанням засобів вимірювальної техніки перевіряються складові частини КТЗ, перелічені в підпунктах a, c, d, e, f пункту 14 Акта перевірки.
То есть инспектор АТИ имеет право определять светопропускаемость тонировки исключительноВИЗУАЛЬНО.
ну и наконец инспектор АТИ (п.6 534 приказа) У разі виявлення технічних несправностей складових частин КТЗ, перелічених у підпунктах a, c, d, e, g, h пункту 14 Акта перевірки, працівник ДАІ робить відповідну відмітку в пункті 16 Акта перевірки, а також складає протокол про адміністративне правопорушення... Стоит обратить внимание, что нашего пункта i тут нету
возможно со временем примут какие-то изменения в приказ 534, создадут НПА по новым приборам, но это будет потом.......на сегодня - один единственный ЗАКОННЫЙ вариант проверки тонировки - во время ТО.
Если же все-таки протокол составлен , можно дописать в него еще «несколько» строчек:
"С нарушением не согласен.
Измерения проведены с нарушением требования ГОСТ 27902-88, температура при которой производилось измерения не соответствовала требованиям (20±5) С, фактическая температура воздуха составила ___ град. Замеры на соответствие давления от 8б до 106 кПа и относительной влажности воздуха (60±:20)% требованиям ГОСТ 27902-88 не производились.Прибор "Блик" серийный № _______________, с помощью которого произведены замеры светопропускания передних стекол моего автомобиля, подключен к бортовой сети автомобиля напряжение которой не проверялось на соответствие (согласно тех.характеристик автомобиля составляет 14,2-14,5 в) , что не соответствует требуемому напряжению питания Прибор "Блик" 12 + 0,6 в. Результат данных измерений нельзя принимать во внимание, т.к.: прибор «Блик» не соответствует ГОСТ 27902-88 раздел «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ» источник питания – «Лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856+50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах +1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения должен иметь собственную точность». Таким образом, ГОСТом 27902-88 решено использовать для прибора в качестве источника света не светодиодный излучатель, а лампу накаливания. Помимо этого, источник питания напряжение на котором не изменяется более чем на +1/1000 и не обеспечивает постоянный цвет лампы накаливания.Как видно из конструкции прибора рекомендованного действующим ГОСТом никаких линз, светофильтров, и иного рода оптических систем ГОСТом 27902-88 не предусмотрено.К тому же БЛИК имеет ряд недостатков при определении светопропускания, например, точность его зависит от температуры воздуха, влажности и давления.
Все вышесказанное позволяет заключить: параметры прибора БЛИК не соответствуют требованиям и рекомендациям, изложенным в действующем ГОСТе 27902-88
