Я вот тоже изучал целесообразность покупку относительно дорогого не растаможенного авто.
И скажем так оно все заманчиво
Покупая дорогую машину она достаточно много теряет в цене за 3-4 года.
Допустим в
2012 Камри 3.5 (2008) стоила
21-22,000 у.е. - спустя
4 года мы видим цены около
13-14,000 у.е. (и это еще ликвидная Тойота), не сложно подсчитать, что
8-9,000$ мы просто потеряем в любом случае.
Возьмем машины по дороже:
Порш Кайен 2007 в
2012 году стоил около 40,000$ - сейчас 25,000$ в лучшем случае = потеря 15,000 у.е.
И в принципе нужно было покупать не растаможенный автомобиль в году так 2010-12 и ездить на нем:
- чем больше будет таких авто в стране, тем тяжелее их будет забрать, правильно растаможить и т.д.
- чем больше будет таких авто в стране, тем больше вероятность упрощения их регистрации (возможно примут какой-то закон) и по сниженной ставке.
В общем, я к чему - оформив на себя в 2012 году допустим Ауди А4 за 15,000 у.е. (не растаможенную конечно), спустя 4 года езды на ней - Вы бы потеряли в стоимости 5,000$, так что с точки зрения математики конечно хитрожопых с калькулятором в Украине хватает, что с ними делать? Вопрос открытый.