Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.

Кроме автомобилей SEAT, у нас много интересных увлечений. Поговорим?

Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.

Сообщение vasilis » 11 июл 2019, 15:45

На электрокары будут устанавливать зеленые номера
Верховная Рада приняла закон, которым вводит дорожные знаки для мест парковки и зарядки электромобилей, а также - зеленые номера для электрокаров.
За принятие соответствующего Закона проголосовали 233 народных депутатов при необходимом минимуме в 226 голосов. Народный депутат Украины Алексей Рябчин сообщил, докладывая по законопроекту №10405, что принятие закона позволит обеспечить защиту прав водителей транспортных средств, оснащенных электрическими двигателями, для доступа к зарядным станциям электромобилей. «Законопроект очень простой. Он дает возможность внедрить зеленые номера для электрокаров, урегулировать вопрос обустройства паркомест, зарядки для автомобилей», - отметил он. Согласно пояснительной записке, одной из проблем, которая тормозит развитие электромобильности в Украине, является вопрос оборудования мест для парковки и зарядки электромобилей, отсутствие соответствующих дорожных знаков. «Неоднократно зафиксированы случаи, когда места, которые оснащены зарядными устройствами, занимаются транспортными средствами без электродвигателя. Это создает проблемы для доступа электрокаров к зарядной станции, часто препятствует дальнейшему движению электромобилей из-за низкой заряженность аккумулятора и тормозит развитие инфраструктуры», - говорится в документе. Отмечается, что кроме соответствующих дорожных знаков, также в Украине не урегулирован вопрос идентификации транспортных средств, оснащенных электрическими двигателями. «В частности, такие знаки используются в Австрии, Германии, Венгрии, Норвегии, Великобритании, Китае, Индии, Латвии, провинции Онтарио в Канаде... Принятие законопроекта позволит гармонизировать украинское законодательство в сфере маркировки транспортных средств с электрическим двигателем с лучшими европейскими и мировыми образцами», - говорится в документе.
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.

Сообщение IvanSova » 17 июл 2019, 15:39

vasilis писал(а):Верховная Рада приняла закон, которым вводит дорожные знаки для мест парковки и зарядки электромобилей, а также - зеленые номера для электрокаров.

Прикольно. Мне вообще нравиться Ниссан Лиф из электрокаров. Понятно дело что это не тесла, но он более бюджетен. Очень симпатичный и экологически чистый автомобиль.
IvanSova
Призывник
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 15:22
Откуда: Киев
Автомобиль: SEAT Ibiza


Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.

Сообщение Hulkin » 19 сен 2019, 11:37

Зеленые номера, б.., это ж самое главное! Это ж гораздо важнее, чем развивать инфраструктуру, ремонтировать дороги или
производить собственные электромобили! И так во всем! Позерство и очковтирательство!
Аватара пользователя
Hulkin
Старший Сержант
Старший Сержант
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:30
Автомобиль: Leon 5D Style +Plus 1.4 T


Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.

Сообщение vasilis » 05 окт 2019, 14:31

В октябре-ноябре этого года в аэропорту Борисполь появятся паркоместа, оборудованные зарядками для электрокаров.
В ближайшие два месяца владельцы электрокаров, пользующиеся услугами «Борисполя», смогут подзаряжать свои автомобили на стоянках аэропорта. По словам коммерческого директора предприятия Георгия Зубко, зарядками для электрокаров оборудуют тридцать паркомест на втором этаже многоуровневого паркинга напротив терминала D и два - около действующего отеля, который находится между терминалами D и B. Первые зарядные станции уже смонтированы, но еще не введены в эксплуатацию.
«Большая просьба к автомобилистам, которые пока не отказались от автомобилей на бензине: давайте уважать друг друга. Владельцы электромобилей идут на некоторые неудобства ради окружающей среды. Самое меньшее, что можно сделать в ответ - не занимать паркоместа, выделенные для них», - отметил Зубко.
Как отметили в дирекции аэропорта, тарифы за парковку останутся прежними. На втором этаже паркинга возле терминала D это 30 грн в час или 300 грн в сутки. Плата за использование зарядки будет взыматься отдельно частным оператором, который установит терминалы и будет заниматься их обслуживанием. Информацию о компании и тарифах обещают предоставить позже.
Напомним, что 1 июля 2019 году вступили в силу изменения к Государственным строительным нормам (ГСН) «Автостоянки и гаражи для легковых автомобилей», в соответствии с которыми 5% мест на новых и реконструированных парковках должны быть оборудованы зарядками для электрокаров.
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.

Сообщение vasilis » 19 окт 2019, 13:42

Volvo XC40 Recharge: первый электрокар марки
Volvo представила свою первую полностью электрическую модель — полноприводный кроссовер XC40 Recharge с запасом хода более 400 км по циклу WLTP.
Volvo XC40 Recharge открывает новую линейку марки - Recharge. Этой приставкой шведы будут обозначать все электрические и гибридные модели. В основе электрокроссовера лежит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная специально для автомобилей с полностью электрическими и гибридными силовыми агрегатами. Первым ее опробовал лифтбек Polestar 2, начинка которого с минимальными изменениями досталась кроссоверу Volvo.
Volvo XC40 Recharge укомплектован двумя электромоторами одинаковой мощности (по одному на каждой оси) и установленной под полом тяговой батареей на 78 кВт∙ч. Суммарная отдача - 408 л.с. и 660 Нм. Заявленный запас хода - более 400 км по циклу WLTP. Время зарядки до 80% емкости от скоростной зарядной станции - 40 минут.
От обычного XC40 электрическая версия отличается «глухой» радиаторной решеткой с небольшой щелью внизу и окрашенными в черный цвет корпусами боковых зеркал, бамперами и крышей. Под капотом, на месте ДВС появилось дополнительное багажное отделение. Салон электрокроссовера отделан в новом цвете Sage Green и укомплектован новой информационно-развлекательной системой Volvo на базе Android с поддержкой Google Assistant, Google Maps и Google Play Store и функцией дистанционного обновления «по воздуху».
Volvo намерена вводить на рынок новый электромобиль каждый год в течение следующих пяти лет. В соответствии с планом развития компании, к 2025 году 50% мировых продаж компании должны составить электрокары, 50% - гибриды.
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.

Сообщение vasilis » 11 янв 2020, 18:37

«Укравтопром» назвал самые популярные электрокары 2019 года
В 2019 году рынок легковых электромобилей вырос почти на треть, тогда как коммерческих - в полтора раза, сообщил «Укравтопром». Как и ранее, в прошлом году рынок электрокаров сформировали автомобили с пробегом. Среди легковых электрокаров таких было 92%, среди коммерческих - 96%. Средний возраст зарегистрированного в прошлом году секонд-хенда составил 4 и 6 лет соответственно.
Наибольшей популярностью у украинских автомобилистов по-прежнему пользуется Nissan Leaf - 3217 регистрации в течение года. Вторая по популярности - Tesla Model S. Американскому электрокару отдали предпочтение 623 автомобилиста. На третьем месте - Volkswagen е-Golf (360 ед.), на четвертом - BMW i3 (338 ед.), на пятом - Fiat 500е (312 ед.).
Среди новых электрокаров первое место принадлежит Jaguar I-Pace - 145 регистраций в течение года.
На рынке коммерческих автомобилей на электротяге доминировал Renault Kangoo Z.E. - 482 регистрации. На втором месте - электрический фургон Nissan e-NV200 (29 ед.), на третьем - Peugeot Partner Electric (7 ед.).
Источник: Укравтопром
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.

Сообщение vasilis » 19 янв 2020, 12:18

Довольно неожиданная, но, если подумать, то логичная новость

Европейская сеть Ionity меняет правила зарядки электрокаров

С 31 января зарядка Nissan Leaf с батареей емкостью 62 кВт•ч в Европе будет стоить 50 евро.
Одна из крупнейших в Европе зарядных сетей для электрокаров Ionity изменяет правила пользования и тарифообразование. В настоящее время сеанс зарядки в сети Ionity, независимо от емкости аккумулятора, стоит 8 евро, но с 31 января этого года платить придется за количество энергии из расчета 0.79 евро за киловатт-час.
Зарядка Nissan Leaf с батареей емкостью 62 кВт•ч будет обходиться 50 евро. Согласно паспортным данным, этого хватит на 385 км. За те же 50 евро в Германии можно купить 35 литров бензина. Этого количества бензина Golf седьмого поколения с мотором 1.4 TSI мощностью 125 л.с. и механической коробкой передач, согласно паспортным данным, хватает на 600 км пути.
В Ionity новое ценообразование назвали «более прозрачным» и «экономически жизнеспособным». Некоторые дополнительные привилегии обещаны клиентам, заключившим договор подписки, но какие именно не уточняется.
В настоящее время сеть, построенная BMW, Daimler, Ford, Volkswagen Group и Hyundai насчитывает 200 зарядных станций в двадцати странах Европы. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.
Источник: Autoevolution
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.

Сообщение Hulkin » 19 янв 2020, 14:29

И все равно, мне негде его заряжать >:-( >:-( >:-( >:-( >:-(
Поэтому, на ближайшее время - максимум гибрид! А из официальных
и самых доступных оказывается - ниро
http://kia.kiev.ua/model-catalog-page/n ... ji-ta-cini
или еще что есть?
Аватара пользователя
Hulkin
Старший Сержант
Старший Сержант
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:30
Автомобиль: Leon 5D Style +Plus 1.4 T

Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.

Сообщение vasilis » 23 янв 2020, 17:29

Украинская сеть зарядных станций для электрокаров разрослась почти до трех тысяч
В 2019 году общее количество зарядных станций для электрокаров стандартной и высокой мощности в украинских городах выросло до 2719 единиц.
В прошлом году украинский парк электрокаров пополнился 7542 транспортными средствами. Из них 7012 единиц - легковые автомобили и 530 единиц - коммерческие. Сейчас IRS Group опубликовало инфографику, отображающую темпы развития зарядной сети, исходя из которой в прошлом году количество зарядных станций стандартной и высокой мощности (не менее 22 кВт) выросло до 2719 единиц, а общее количество точек подключения - до 5902 единиц. Что в среднем составляет 2.17 пункта на одну зарядную станцию. Из них точек подключения высокой мощности - 533.
Самая крупная сеть зарядных станций для электрокаров у AutoEnterprise - 1113 ед. На втором месте - Ionity (не путать с европейской сетью скоростных зарядок IONITY) с 387 зарядками. Замыкает тройку ElectroUA - 380 станций.
В 2019 году зарядные станции для электрокаров устанавливали 17 различных компаний. В этом году к ним обещает присоединиться Tesla - три Supercharger должны появиться в Украине уже в первом квартале.
Источник: Autogeek
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.

Сообщение oleggribac » 15 май 2020, 10:46

Только что обменяли нашу модель P85 в начале года на Tesla Model 3.

В любом случае, Модель 3 намного лучше:

Более удобный. У модели 3 более высокий дорожный просвет, лучшее пространство для передних ног и лучшие сидения (по сравнению с ранней моделью S по крайней мере) намного лучше.
Модель 3 Long Range столь же быстра в реальном мире. Нет нужды платить за большую производительность, чем эта. В реальном мире скорость света уже высока.
Гораздо лучше в городе: тот же внутренний размер, что и у модели S, намного лучший внешний размер. интерьер такой же большой, и Модель 3 намного уже и короче, чем Модель С. Это делает использование в 10 раз проще в городе.


Пока что главным минусом является стеклянный люк. Он пропускает слишком много света, так много, что иногда он попадает на линию видимости. Поездка также немного более жесткая, чем у модели S, возможно, скоро появится пневматическая подвеска, которая приведет их к паритету.

Трудно понять, почему можно потратить дополнительные деньги на модель S. Дополнительные характеристики не имеют смысла в реальном мире, диапазон длиннее, интерьер на самом деле не больше.
oleggribac
спамер?
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 май 2020, 10:41
Автомобиль: Tesla Model 3

Пред.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2