Катаемся сейчас на таком по Германии, Голландии ( в прокате взяли с пробегом 10т. ) . Конечно по "их" дорогам как на Титанике плывешь. Плюшек конечно валом в виде навигации, помощь при парковке, камера и т.д. и т.п. Места сзади - нога на ноге и до сидушки не достает НО, задние диваны очень не удобные как помне.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Ну как сказать, авто с намеком на туризм. Если спереди я сижу как в кресле с 2-я подлокотниками - сзади очень жестко и абсолютно ровно все, 300...400 км за раз не проедешь.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Да по сути - плоский задний ряд в болшинстве авто сейчас. Они же мягкие, и продавливаются когда на них садишься. Как по мне - так там куча места сзади решает гораздо больше фигурных сидушек. Позволяет с комфортом разместиться.
Zero писав:Они же мягкие, и продавливаются когда на них садишься.
да нет, эти тонкие и жесткие, я так понимаю из за того что это 7-и местный вариант и эти сидуху нужно поднимать для доступа на 3-й ряд. Прокатились 800 км, заправили ровно 50 литров, какой там был бенз.мотор ХЗ, но даже на автомате более не менее едет.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Всім привіт.Пригнали Citroen C4 Grand picasso 2014 рік,механіка 130.000 пробігу.Як що перемекати
передачі на малих обертах все ок.Як що оберти більші або з вищої на нищу переключаєш то 3 і 2 передача тугіше заходить з неприємним звуком.Демфер все ок не стукає.Щеплення ловить добре.Може хтось підкаже що це?