120 тыс на свечах.... 120 тысяч...при каких симптомах следует делать замену поршневой? ... чем чревато её не делать и почему..
как и что делать уже не одна ветка исписана ..
Почему я задался данным вопросом ..
был расход около литра на 250км .. плюс начал помигивать чек и ECP заехал на замену цепи ... и как показала диагностика еще и корпуса так как именно корпус тёк .. и маслечко все через него и выбегало ..
после замены ... проехав еще где-то 1-3к выгорел "концевик" свечи (свечки прошли 120 000км что как по мне прилично от замены до замены), и как следствие приехал на трех горшках.. на сервис .. после чего манагер показал свечку .. и сказал что тут решается только заменой поршневой .. хотя перебор и прочее никто не делал.. заменили свечи .. и все .. тяга нормальная, расход масла на сейчас около 100-200мл на 1000км
при этом после такого ездуна можно купить нормальную машину по кузову но в цилиндрах будет кака...
еще один пример - делали замену поршневой человеку на 1.8 ТСИ - пробег 190 тыс.
свечи поменяли, катушки заменить отказался. при чипе вылетели 2 катухи сразу. У человека вопрос - это чип виноват или мотор не правильно собрали? а то что за 180 тыс надо было поменять катушки в голову не приходит.