Кто сталкивался с восстановлением? Есть смысл? Надежно? Где? Просто резина еще низкопрофильная...
205\45\16
Заранее спасибо за конструктив!



про нее слышал, но насколько эффективно это? полностью убирает проблему и можно юзать в обычном режиме потом резину?Viter писав:стаят кордовую латку на шиномонтаже. Рекомендовано сутки-двое после проклейки латки резину не юзать.


сразу по дороге домой заехал на обычную шинку - сказали 500 грн без гарантии.Viter писав:РЛД - дорого, но плохих отзывов о них не встречал.


ого... я весной ставил кордовую латку на грыжу, примерно 5х7см. на обычной шиномонтаже, заплатил около 200гр., сезон докатал без проблем, но покрышку в утиль потом.cheeseFR писав:сразу по дороге домой заехал на обычную шинку - сказали 500 грн без гарантии.





да чего там думать??? там же русским по белому написаноKEOwh писав:я думал там как 5 копеек...
cheeseFR писав:грыжа см в 10-12 размером

не так прочитал. представляю как это выглядитSergA писав:да чего там думать??? там же русским по белому написано



дело в том, что колесо не спустило, едет идеально, ничего не разбалансировалось.vlad_ka писав:колесо мгновенно спускает и машину как бы кидает, представляешь тоже самое при скорости 150? Так оно того стоит?
Ну ок, не 12 см конечно (у страха глаза великИ))), около 9 см... Продольно корду, выпирает на 1.5 см где-то.SergA писав:да чего там думать??? там же русским по белому написано
cheeseFR писал(а):
грыжа см в 10-12 размером

Пугают меня такие фразы. как они его восстанавливают если там провод на станке мотается непрерывно . Варят, паяют, хзcheeseFR писав:основан на полном восстановлении металлокорда с последующей