Так там же и про Хюндай есть статистикаHulkin писав:А кореяки с их электричками вообще не рассматриваются за авто?
Насколько знаю, хюндаи очень неплохо с их электро-гибридо пошли,
Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.
Немного истории - тесла моторс начали работу с модели Родстер.
Это был сверхлегкий кузов от Lotus, в который тесла моторс ставили батарею и электродвигатель.
Электродвигатель создает бешенную тягу на низах, а кроме того система антибукса работает с нулевой задержкой,
т.е. в отличие от бензинки работает ровно и эффективно.
Когда появился Маск и предложил идти из чистого спорта в массы с аппаратом
model S - это было дико, рисковано... но "выстрелило".
К чему я это вспомнил?
В 2011 году, когда начали с почти нулевой маржой делать model S стоимость 1 kWh литий-ионной батареи была 1000$.
Батарея model S60 - стоила 60 000 $!
На конец 2017 года стоимость 1 kWh литий-ионной батареи 209$ и упала за год на 24%.
В этой статье про дешевый электромобиль seat между делом упоминается что батарея в 60 kWh (как в первых model S)
будет стоить сумасшедших денег - 6722 $.
Прошло менее 10 лет. Цены на Li ion батарейки упали в 10 раз.
На солнечные панели, кстати, падение тоже сравнимаое.
Насчет "запаса хода всего в 300-400 км" - при скорости по трассе 100 моя S-ка расходует 170 Wh на километр. Без кондея и фар.
что позволяет проехать 400 км с 70kWh батареи.
Но это же 5-метровая малютка весом более 2-х тонн.
Tesla 3 midrange легче, и экономнее - едет на скорости 105 кмч 418 км с батареи 66 kWh.
В общем заявка на 300-400 км пробега с 60 kW это как бы маловато.
Это был сверхлегкий кузов от Lotus, в который тесла моторс ставили батарею и электродвигатель.
Электродвигатель создает бешенную тягу на низах, а кроме того система антибукса работает с нулевой задержкой,
т.е. в отличие от бензинки работает ровно и эффективно.
Когда появился Маск и предложил идти из чистого спорта в массы с аппаратом
model S - это было дико, рисковано... но "выстрелило".
К чему я это вспомнил?
В 2011 году, когда начали с почти нулевой маржой делать model S стоимость 1 kWh литий-ионной батареи была 1000$.
Батарея model S60 - стоила 60 000 $!
На конец 2017 года стоимость 1 kWh литий-ионной батареи 209$ и упала за год на 24%.
В этой статье про дешевый электромобиль seat между делом упоминается что батарея в 60 kWh (как в первых model S)
будет стоить сумасшедших денег - 6722 $.
Прошло менее 10 лет. Цены на Li ion батарейки упали в 10 раз.
На солнечные панели, кстати, падение тоже сравнимаое.
Насчет "запаса хода всего в 300-400 км" - при скорости по трассе 100 моя S-ка расходует 170 Wh на километр. Без кондея и фар.
что позволяет проехать 400 км с 70kWh батареи.
Но это же 5-метровая малютка весом более 2-х тонн.
Tesla 3 midrange легче, и экономнее - едет на скорости 105 кмч 418 км с батареи 66 kWh.
В общем заявка на 300-400 км пробега с 60 kW это как бы маловато.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.
В первом квартале этого года первые украинские номерные знаки получили 1276 электрокаров
По данным «Укравтопрома», в сравнении с первыми кварталом 2018 года спрос на электромобили вырос на 71%. Большая часть, поставленных на первичный государственный учет полностью электрических легковых автомобилей, пришлась на ввезенные в страну подержанные электромобили - 91%. В численном выражении - 1164 электромобиля из 1276 поставленных на первичный учет.
Лидером рынка электрокаров остается Nissan Leaf. В течение первых трех месяцев этого года на первичный учет было поставлено 678 автомобилей этой модели. На втором месте с результатом 107 регистраций Tesla Model S. На счету обладателя третьего места BMW i3 87 регистраций. Четвертая по популярности электрическая модель Renault Zoe - 66 автомобилей, а замыкает пятерку с результатом 60 первичных регистраций Fiat 500e.
По данным «Укравтопрома», в сравнении с первыми кварталом 2018 года спрос на электромобили вырос на 71%. Большая часть, поставленных на первичный государственный учет полностью электрических легковых автомобилей, пришлась на ввезенные в страну подержанные электромобили - 91%. В численном выражении - 1164 электромобиля из 1276 поставленных на первичный учет.
Лидером рынка электрокаров остается Nissan Leaf. В течение первых трех месяцев этого года на первичный учет было поставлено 678 автомобилей этой модели. На втором месте с результатом 107 регистраций Tesla Model S. На счету обладателя третьего места BMW i3 87 регистраций. Четвертая по популярности электрическая модель Renault Zoe - 66 автомобилей, а замыкает пятерку с результатом 60 первичных регистраций Fiat 500e.
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.
Хуже, чем дизель: эксперты развеяли миф об экологичности электромобилей
В Германии электромобили считаются панацеей в борьбе с климатическими изменениями. Но эти надежды обманчивы — по крайней мере, такой вывод исследований профессора-физика Кристофа Бухалов, результаты которых опубликовал Институт ИФО в Мюнхене.
Согласно исследованию ученых, электромобили производят гораздо больше вредных выбросов — если учитывать в расчетах выбросы CO2 при производстве аккумуляторов. Суммарно показатель хуже, чем у дизеля, на 11-28%. А все потому, говорится в исследовании, процесс получения и обработки лития, кобальта и марганца — основных элементов батарей — происходят с высоким потреблением энергии., информирует enovosty.com/news.
Авторы исследования сравнивали Mercedes C 220 d и Tesla Model 3. По их утверждению, батарея Tesla Model 3 выбрасывает в атмосферу до 15 тонн СО2 парниковых газов. При сроке службы батареи в 10 лет и пробега 15 000 км в год это составляет около от 73-х до 98-ми граммов CO2 на километр. Добавьте к этому энергетическую систему Германии, в 2018 году на 50% все еще состояла из ископаемого топлива. На самом деле, Tesla выделяет от 156 до 181 грамм CO2 на километр — и это гораздо больше, чем удизельного Daimler.
В своем исследовании авторы критикуют законодателей ЕС за то, что те считают электромобили транспортом с нулевым уровнем выбросов CO2. Но даже современные двигатели внутреннего сгорания не является решением: установленная с 2030 года предел выбросов CO2 в 59 грамм на километр эквивалентна расходу 2,2 литра дизельного топлива или 2,6 литра газа на 100 километров — а это «технически невозможно». Поэтому ученые рекомендуют природный газ в качестве идеальной технологии перехода на автомобили, работающие на водороде или «зеленому метане» в течение длительного времени. Для двигателей, работающих на газе, суммарные выбросы уже примерно на треть ниже, чем для дизельных. Кроме того, водородно-метановой технология имеет еще одно преимущество: позволяет сохранять энергию ветра и солнца при максимальной нагрузке тока.
Результаты в значительной степени совпадают с итогами исследований Всеобщего германского автомобильного клуба (ADAC) 2018 года. Там сравнивали автомобили трех сегментов. Большой вопрос: действительно ли электромобили более благоприятные для климата? Результат: во многих случаях это действительно лучше с точки зрения экологической безопасности. Однако показатели можно еще улучшить, а выбросы СО2 уменьшить, если электрокары будут ездить исключительно на возобновляемой энергии.
В центре внимания ADAC были автомобили на дизельном и бензиновом топливе, газа и сжиженному газу, а также гибридные автомобили, гибриды со сменными модулями и электромобили в сегменте «малолитражек» (Mazda2, Mitsubishi Space Star, Toyota Yaris, BMW i3), «компактный класс ». (Mazda3, VW Golf, Mercedes B 200, Dacia Logan MCV, Toyota Prius, Toyota Prius Plug-in Hybrid, Hyundai Ioniq Electric) и «высший средний класс» (Mercedes E 220 d, Mercedes E 400 Coupe, Volvo XC90 Twin Engine, Тесла Модель Х). Эти модели были лучшими в прошлом в ADAC Ecotest.
Удивительно: только в компактном классе электромобиль показал лучший экологический баланс (22,5 тонны СО2). Большая часть углекислого газа — 30 тонн — поступила из бензинового двигателя. Маленькие электромобили часто используют как вторую машину в семье или для езды по городу. А с пробегом в 50 000 километров, электрокар не может компенсировать высокие выбросы CO2 при производстве, переработке и подачи электроэнергии.
В Германии электромобили считаются панацеей в борьбе с климатическими изменениями. Но эти надежды обманчивы — по крайней мере, такой вывод исследований профессора-физика Кристофа Бухалов, результаты которых опубликовал Институт ИФО в Мюнхене.
Согласно исследованию ученых, электромобили производят гораздо больше вредных выбросов — если учитывать в расчетах выбросы CO2 при производстве аккумуляторов. Суммарно показатель хуже, чем у дизеля, на 11-28%. А все потому, говорится в исследовании, процесс получения и обработки лития, кобальта и марганца — основных элементов батарей — происходят с высоким потреблением энергии., информирует enovosty.com/news.
Авторы исследования сравнивали Mercedes C 220 d и Tesla Model 3. По их утверждению, батарея Tesla Model 3 выбрасывает в атмосферу до 15 тонн СО2 парниковых газов. При сроке службы батареи в 10 лет и пробега 15 000 км в год это составляет около от 73-х до 98-ми граммов CO2 на километр. Добавьте к этому энергетическую систему Германии, в 2018 году на 50% все еще состояла из ископаемого топлива. На самом деле, Tesla выделяет от 156 до 181 грамм CO2 на километр — и это гораздо больше, чем удизельного Daimler.
В своем исследовании авторы критикуют законодателей ЕС за то, что те считают электромобили транспортом с нулевым уровнем выбросов CO2. Но даже современные двигатели внутреннего сгорания не является решением: установленная с 2030 года предел выбросов CO2 в 59 грамм на километр эквивалентна расходу 2,2 литра дизельного топлива или 2,6 литра газа на 100 километров — а это «технически невозможно». Поэтому ученые рекомендуют природный газ в качестве идеальной технологии перехода на автомобили, работающие на водороде или «зеленому метане» в течение длительного времени. Для двигателей, работающих на газе, суммарные выбросы уже примерно на треть ниже, чем для дизельных. Кроме того, водородно-метановой технология имеет еще одно преимущество: позволяет сохранять энергию ветра и солнца при максимальной нагрузке тока.
Результаты в значительной степени совпадают с итогами исследований Всеобщего германского автомобильного клуба (ADAC) 2018 года. Там сравнивали автомобили трех сегментов. Большой вопрос: действительно ли электромобили более благоприятные для климата? Результат: во многих случаях это действительно лучше с точки зрения экологической безопасности. Однако показатели можно еще улучшить, а выбросы СО2 уменьшить, если электрокары будут ездить исключительно на возобновляемой энергии.
В центре внимания ADAC были автомобили на дизельном и бензиновом топливе, газа и сжиженному газу, а также гибридные автомобили, гибриды со сменными модулями и электромобили в сегменте «малолитражек» (Mazda2, Mitsubishi Space Star, Toyota Yaris, BMW i3), «компактный класс ». (Mazda3, VW Golf, Mercedes B 200, Dacia Logan MCV, Toyota Prius, Toyota Prius Plug-in Hybrid, Hyundai Ioniq Electric) и «высший средний класс» (Mercedes E 220 d, Mercedes E 400 Coupe, Volvo XC90 Twin Engine, Тесла Модель Х). Эти модели были лучшими в прошлом в ADAC Ecotest.
Удивительно: только в компактном классе электромобиль показал лучший экологический баланс (22,5 тонны СО2). Большая часть углекислого газа — 30 тонн — поступила из бензинового двигателя. Маленькие электромобили часто используют как вторую машину в семье или для езды по городу. А с пробегом в 50 000 километров, электрокар не может компенсировать высокие выбросы CO2 при производстве, переработке и подачи электроэнергии.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.
В Украину привезли первую официальную партию электрокаров Hyundai Kona
В Украину завезли первую официальную партию новых электрокроссоверов Hyundai Kona. При этом все 20 экземпляров были проданы в первый день продаж, как только автомобили поступили в дилерские центры. Следующая поставка ожидается не ранее июня.
Об этом сообщает портал ITC.ua со ссылкой на издание Autogeek. Электромобили Hyundai Kona продавались в комплектации Express и Dynamic, с батареями на 39,2 кВт и 64 кВт, которые способны проехать на одном заряде 312 км и 450 км соответственно. Стоимость электромобиля в комплектации Express стартует с отметки в 906 тысяч гривень, за эти деньги покупатель получает систему подогрева АКБ, систему рекуперации энергии при торможении, шесть подушек безопасности, ABS, ESC, HAC, систему предупреждения о выходе из полосы движения, двухзонный климат-контроль, выбор режима вождения Drive Mode Select.
Особенностями авто являются бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, электронный парковочный тормоз, подогрев руля и передних сидений, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем с приложениями Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, панель приборов SuperVi sion с 7-дюймовым LCD монитором, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и другое оборудование. В случае покупки Hyundai Kona в комплектации Dynamic украинцам нужно заплатить не менее 984 тысяч гривень за машину с аккумулятором в 39,2 кВт и 1,227 млн гривен с аккумулятором в 64 кВт. В дополнение к вышеперечисленным функциям и особенностям комплектации Express, клиент покупающий модель уровнем выше, получит комбинированную обивку сидений, светодиодные фары головного света с подсветкой поворота, задние светодиодные фонари и систему рекуперации тепла (Heating Pump).
В Украину завезли первую официальную партию новых электрокроссоверов Hyundai Kona. При этом все 20 экземпляров были проданы в первый день продаж, как только автомобили поступили в дилерские центры. Следующая поставка ожидается не ранее июня.
Об этом сообщает портал ITC.ua со ссылкой на издание Autogeek. Электромобили Hyundai Kona продавались в комплектации Express и Dynamic, с батареями на 39,2 кВт и 64 кВт, которые способны проехать на одном заряде 312 км и 450 км соответственно. Стоимость электромобиля в комплектации Express стартует с отметки в 906 тысяч гривень, за эти деньги покупатель получает систему подогрева АКБ, систему рекуперации энергии при торможении, шесть подушек безопасности, ABS, ESC, HAC, систему предупреждения о выходе из полосы движения, двухзонный климат-контроль, выбор режима вождения Drive Mode Select.
Особенностями авто являются бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, электронный парковочный тормоз, подогрев руля и передних сидений, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем с приложениями Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, панель приборов SuperVi sion с 7-дюймовым LCD монитором, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и другое оборудование. В случае покупки Hyundai Kona в комплектации Dynamic украинцам нужно заплатить не менее 984 тысяч гривень за машину с аккумулятором в 39,2 кВт и 1,227 млн гривен с аккумулятором в 64 кВт. В дополнение к вышеперечисленным функциям и особенностям комплектации Express, клиент покупающий модель уровнем выше, получит комбинированную обивку сидений, светодиодные фары головного света с подсветкой поворота, задние светодиодные фонари и систему рекуперации тепла (Heating Pump).
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.
Как это?SergA писав:батарея Tesla Model 3 выбрасывает в атмосферу до 15 тонн СО2 парниковых газов. При сроке службы батареи в 10 лет и пробега 15 000 км в год это составляет около от 73-х до 98-ми граммов CO2 на километр.
15 000 кг поделить на 150 000 км дает ровно 100, а не "от 73 до 98" они там в принципе калькулятору обучены!?
Но кто им сказал что ресурс батареи tesla 3 всего 150 тыс км?
S-ки вон с одной батареи бегают и 300 и 500 тыс км.
И с чего это они решили что повторная переработка батареи потребует столько же энергии, как добыча лития из руды?
И вообще, что батарею, потерявшую 20% емкости кто-то будет выбрасывать?
Ну а это
Вообще шикарно.Кроме того, водородно-метановой технология имеет еще одно преимущество: позволяет сохранять энергию ветра и солнца при максимальной нагрузке тока.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.
попрошу все вопросы адресовать в Институт ИФО в Мюнхенеhvosting писав:Как это?SergA писав:батарея Tesla Model 3 выбрасывает в атмосферу до 15 тонн СО2 парниковых газов. При сроке службы батареи в 10 лет и пробега 15 000 км в год это составляет около от 73-х до 98-ми граммов CO2 на километр.
15 000 кг поделить на 150 000 км дает ровно 100, а не "от 73 до 98" они там в принципе калькулятору обучены!?
Но кто им сказал что ресурс батареи tesla 3 всего 150 тыс км?
S-ки вон с одной батареи бегают и 300 и 500 тыс км.
И с чего это они решили что повторная переработка батареи потребует столько же энергии, как добыча лития из руды?
И вообще, что батарею, потерявшую 20% емкости кто-то будет выбрасывать?
Ну а этоВообще шикарно.Кроме того, водородно-метановой технология имеет еще одно преимущество: позволяет сохранять энергию ветра и солнца при максимальной нагрузке тока.
может все не стыковочки из-за фамилии профессора?
"такой вывод исследований профессора-физика Кристофа Бухалов"
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.
Да, фраза гениальная, похоже, что переводили с помощью Гугль-переводчика.hvosting писав:Кроме того, водородно-метановой технология имеет еще одно преимущество: позволяет сохранять энергию ветра и солнца при максимальной нагрузке тока.
Я даже поискал на сайте "Твоя машина" саму статью (которую скопировали Экономические новости), но, естественно, сссылки на оригинал тоже нет.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.
https://cleantechnica.com/2017/06/22/sw ... udy-sucks/
вот разборка этого исследования + мои комментарии.
1. Подразумевается что сталь, чугун и алюминий, а также работы по отливке, штамповке и фрезеровке всех деталей дизельного двигателя
не выбрасывают CO2 вообще.
2. Подразумевается что дизель едет на горючем, на 40-50% состоящим из биодизеля. Почему-то. Хотя это совершенно не типичное горючее, в общем.
И даже сжигая биодизель - точно так же CO2 выбрасывается в атмосферу.
3. Также считается что производство бензина и ДТ не требует выбросов CO2 до момента появления их на бензоколонке. https://support.google.com/youtube/answer/2853702?hl=ru
Никаких расходов на транспортировку, нефтепереработку, бурение....
Горючее само по себе магическим образом оказывается в пистолете.
4. Они считают что гигафабрика, производящая батареи, использует электричество, на 50% добытое из ископаемых источников. Хотя это не так даже уже сейчас - большую часть
энергии гигафабрики обеспечивают солнечные панели.
Они считают что пользователи авто используют электроэнергию на 50% добытую из ископаемых источников, хотя владельцы tesla также часто используют чистую солнечную энергию.
5. Они считают что расход дизельного горючего, который нарисовал на наклейке производитель, соответствует действительности.
Ну, типа, "дизельгейту привет"
И еще один эпический комментарий к этому исследованию:
So if you use the CO2 per kWh figure, you arrive at 10.5-14 tonnes CO2 for the 75-100kWh of current Tesla batteries. If you use the CO2 per battery weight figure, you arrive at 6 tonnes for the only Model S battery I've seen weighed, the 544kg 2012 85kWh.
Так что если вы используете диаграмму выбросы поделить на емкость из этого исследования, то для 100 kWh батареи tesla S получится 14 тонн выброса CO2.
(коммент лично от меня - у tesla 3 long range 75kWh) так что даже для максимальной батареи tesla 3 выбросы 10,5 а не "до 15-и тонн".
Если же взять из того же "исследования" диаграмму выбросы поделить на массу батареи, то для батареи model S 85 kWh весом 544 кг получаем 6 тонн, а не 14.
(коммент лично от меня:
масса одного элемента 18650 около 50 грамм
Емкость - 3500mA x 3,7V = 13W
85000/13*50 = 327 кг масса аккумуляторов.
Остальное в весе батареи - это ее алюминиевый корпус, стальные защитные рельсы и т.д.
И если взять истинную массу аккумуляторов = выйдет 3,6 тонны CO2 выбросов.
)
Так какой из этих цифр верить до 15, 10,5 6 или 3,6 тонны?
И стоит ли вообще верить таким исследователям, которые даже не в курсе, что у model3 максимальная емкость батареи 75, а не 100 kWh ?
вот разборка этого исследования + мои комментарии.
1. Подразумевается что сталь, чугун и алюминий, а также работы по отливке, штамповке и фрезеровке всех деталей дизельного двигателя
не выбрасывают CO2 вообще.
2. Подразумевается что дизель едет на горючем, на 40-50% состоящим из биодизеля. Почему-то. Хотя это совершенно не типичное горючее, в общем.
И даже сжигая биодизель - точно так же CO2 выбрасывается в атмосферу.
3. Также считается что производство бензина и ДТ не требует выбросов CO2 до момента появления их на бензоколонке. https://support.google.com/youtube/answer/2853702?hl=ru
Никаких расходов на транспортировку, нефтепереработку, бурение....
Горючее само по себе магическим образом оказывается в пистолете.
4. Они считают что гигафабрика, производящая батареи, использует электричество, на 50% добытое из ископаемых источников. Хотя это не так даже уже сейчас - большую часть
энергии гигафабрики обеспечивают солнечные панели.
Они считают что пользователи авто используют электроэнергию на 50% добытую из ископаемых источников, хотя владельцы tesla также часто используют чистую солнечную энергию.
5. Они считают что расход дизельного горючего, который нарисовал на наклейке производитель, соответствует действительности.
Ну, типа, "дизельгейту привет"
И еще один эпический комментарий к этому исследованию:
So if you use the CO2 per kWh figure, you arrive at 10.5-14 tonnes CO2 for the 75-100kWh of current Tesla batteries. If you use the CO2 per battery weight figure, you arrive at 6 tonnes for the only Model S battery I've seen weighed, the 544kg 2012 85kWh.
Так что если вы используете диаграмму выбросы поделить на емкость из этого исследования, то для 100 kWh батареи tesla S получится 14 тонн выброса CO2.
(коммент лично от меня - у tesla 3 long range 75kWh) так что даже для максимальной батареи tesla 3 выбросы 10,5 а не "до 15-и тонн".
Если же взять из того же "исследования" диаграмму выбросы поделить на массу батареи, то для батареи model S 85 kWh весом 544 кг получаем 6 тонн, а не 14.
(коммент лично от меня:
масса одного элемента 18650 около 50 грамм
Емкость - 3500mA x 3,7V = 13W
85000/13*50 = 327 кг масса аккумуляторов.
Остальное в весе батареи - это ее алюминиевый корпус, стальные защитные рельсы и т.д.
И если взять истинную массу аккумуляторов = выйдет 3,6 тонны CO2 выбросов.
)
Так какой из этих цифр верить до 15, 10,5 6 или 3,6 тонны?
И стоит ли вообще верить таким исследователям, которые даже не в курсе, что у model3 максимальная емкость батареи 75, а не 100 kWh ?
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.
Bloomberg спрогнозировал, когда электрокары превзойдут по продажам бензиновые авто (инфографика)
много диаграмм, поэтому, кому интересно, идите по ссылке
много диаграмм, поэтому, кому интересно, идите по ссылке
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.
Прогноз Bloomberg: через 5 лет электрокары будут в два раза дешевле автомобилей с ДВС
Консалтинговая компания Bloomberg New Energy Finance (BNEF), занимающаяся анализом глобального энергетического рынка, опубликовала обновленный прогноз развития рынка электрокаров.
По данным BNEF, к 2040 году 57% всех мировых продаж легковых автомобилей будет приходиться на электромобили. В течение следующих 20 лет продажи электромобилей вырастут с 2 миллионов единиц в прошлом году до 56 миллионов. Прогнозируется, что в течение того же периода мировые продажи автомобилей с ДВС снизятся с 85 миллионов единиц в 2018 году до 42 миллионов.
По мнению главы отдела перспективных перевозок BNEF Колина Маккерчера, мировые продажи обычных легковых автомобилей достигли своего пика. Электрокары уже сейчас дешевле в эксплуатации и техническом обслуживании благодаря более низкой цене на электроэнергию в сравнении с бензином и дизельным топливом, а также меньшему количеству движущихся частей в конструкции. Быстрые темпы развития технологий позволят к середине 2020-х годов снизить стоимость электрокаров, сделав их в два раза дешевле автомобилей с ДВС. За счет совершенствования и расширение производства, стоимость аккумуляторов для электрокаров в сравнении с 2010 годом уменьшилась на 85% за 1 кВт•ч.
Еще одним фактором, влияющим на темпы развития электрического авторынка, являются каршеринговые сервисы. В настоящее время ими пользуется более миллиарда человек во всем мире. По мнению аналитиков, расширение этих сервисов приведет к постепенному снижению спроса на личные автомобили.
Источник: CNN
Консалтинговая компания Bloomberg New Energy Finance (BNEF), занимающаяся анализом глобального энергетического рынка, опубликовала обновленный прогноз развития рынка электрокаров.
По данным BNEF, к 2040 году 57% всех мировых продаж легковых автомобилей будет приходиться на электромобили. В течение следующих 20 лет продажи электромобилей вырастут с 2 миллионов единиц в прошлом году до 56 миллионов. Прогнозируется, что в течение того же периода мировые продажи автомобилей с ДВС снизятся с 85 миллионов единиц в 2018 году до 42 миллионов.
По мнению главы отдела перспективных перевозок BNEF Колина Маккерчера, мировые продажи обычных легковых автомобилей достигли своего пика. Электрокары уже сейчас дешевле в эксплуатации и техническом обслуживании благодаря более низкой цене на электроэнергию в сравнении с бензином и дизельным топливом, а также меньшему количеству движущихся частей в конструкции. Быстрые темпы развития технологий позволят к середине 2020-х годов снизить стоимость электрокаров, сделав их в два раза дешевле автомобилей с ДВС. За счет совершенствования и расширение производства, стоимость аккумуляторов для электрокаров в сравнении с 2010 годом уменьшилась на 85% за 1 кВт•ч.
Еще одним фактором, влияющим на темпы развития электрического авторынка, являются каршеринговые сервисы. В настоящее время ими пользуется более миллиарда человек во всем мире. По мнению аналитиков, расширение этих сервисов приведет к постепенному снижению спроса на личные автомобили.
Источник: CNN
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.
SEAT ПРЕДСТАВИВ ПЕРШИЙ СЕРІЙНИЙ ЕЛЕКТРОКАР MII ELECTRIC
Компанія Seat представила свій перший серійний електрокар Mii Electric, який побудований на базі паливного авто.
Бензинову модель бренд зніме з виробництва вже в липні, пише AutoCar.
Міський компакт отримає двигун потужністю 82 к. с. і 211 Нм крутного моменту. Електрокар зможе розвивати швидкість 50 км/год за 3,9 секунди, а максимальна швидкість авто становить 130 км/год.
Seat також розсекретив характеристики батареї Mii Electric. Так, акумулятор на 36,8 кВт дозволить проїхати на одному заряді до 260 кілометрів за WLTP-сертифікацією.
Загалом Mii Electric ділить трансмісію з недавно представленою Skoda Citigo-e iV. Різниця тільки у тім, що чеський аналог отримає запас ходу на три кілометри більше за іспанську модель. Разом з тим ще одна модель тієї ж групи компаній – Електрокар Volkswagen ID.3 пустять у продажі за 30 тисяч євро
Volkswagen Up – має на цілих 130 км меншу дальність поїздки за Mii Electric.
Зовні перший електрокар Seat отримає мало відмінностей від бензинової версії. Авто хіба що поставлять на нові диски та "нагородять" шильдиками з позначенням Mii Electric. Воно навіть збереже звичайну радіаторну решітку.
Всередині Mii Electric оснащений модернізованою приладовою панеллю, підігрівом сидінь, шкіряним кермом, ручним гальмом і селектором передач. Серед функцій авто відзначають: попередження про вихід зі смуги руху, круїз-контроль, парктронік і розпізнавання дорожніх знаків. Усі вони тепер входять в стандартну комплектацію.
Електричний Mii в компанії позиціонують як передверсію El-Born, який іспанська марка обіцяє представити 2020 року.
Компанія Seat представила свій перший серійний електрокар Mii Electric, який побудований на базі паливного авто.
Бензинову модель бренд зніме з виробництва вже в липні, пише AutoCar.
Міський компакт отримає двигун потужністю 82 к. с. і 211 Нм крутного моменту. Електрокар зможе розвивати швидкість 50 км/год за 3,9 секунди, а максимальна швидкість авто становить 130 км/год.
Seat також розсекретив характеристики батареї Mii Electric. Так, акумулятор на 36,8 кВт дозволить проїхати на одному заряді до 260 кілометрів за WLTP-сертифікацією.
Загалом Mii Electric ділить трансмісію з недавно представленою Skoda Citigo-e iV. Різниця тільки у тім, що чеський аналог отримає запас ходу на три кілометри більше за іспанську модель. Разом з тим ще одна модель тієї ж групи компаній – Електрокар Volkswagen ID.3 пустять у продажі за 30 тисяч євро
Volkswagen Up – має на цілих 130 км меншу дальність поїздки за Mii Electric.
Зовні перший електрокар Seat отримає мало відмінностей від бензинової версії. Авто хіба що поставлять на нові диски та "нагородять" шильдиками з позначенням Mii Electric. Воно навіть збереже звичайну радіаторну решітку.
Всередині Mii Electric оснащений модернізованою приладовою панеллю, підігрівом сидінь, шкіряним кермом, ручним гальмом і селектором передач. Серед функцій авто відзначають: попередження про вихід зі смуги руху, круїз-контроль, парктронік і розпізнавання дорожніх знаків. Усі вони тепер входять в стандартну комплектацію.
Електричний Mii в компанії позиціонують як передверсію El-Born, який іспанська марка обіцяє представити 2020 року.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.
Это печально.vasilis писав: свій перший серійний електрокар Mii Electric, який побудований на базі паливного авто.
Уже взяли один раз кузов гольфа, и напихали в него электроузлов... как получилось.
Получили проблемы с развесовкой по осям, охлаждением, безопасностью, высоким центром тяжести.
Казалось бы уже прошли этот урок, должно дойти.
Тем более образцовая компоновка tesla S придумана почти 10 лет назад, и патенты открыты.
Но нет... мыши плакали, кололись, по продолжали жрать кактус (т.е. делать электрички на базе бензиновых несущих кузовов.)
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Re: Электромобили - выбор, покупка, эксплуатация и др.
Думаю, что в последующие годы количество электрооборудования возрастет в разы. И во всем мире, и в Украине тоже.