Приветствую сеатоводов!
Знаю что среди нас есть любитель автомобилей Volvo )), поэтому решил обратиться за советом.
В связи с ростом семьи начал подумывать о втором авто, чтобы было побольше. Пока остановился на Volvo xc70, большой багажник, полный привод, вроде как не плохой двигатель и вообще довольно надежный автомобиль. Но, так как машину собираюсь брать с пробегом, возникают вопросы что с ней делать и куда смотреть при покупке, чтобы потом не ездить по СТО и лечить болячки) ну и собственно чего в дальнейшем ожидать от такого автомобиля.
На данный момент имею интерес к этому авто: https://auto.ria.com/uk/auto_volvo_xc70_25624522.html
Со слов менеджера, машина продается по trade in, стоит на площадке автосалона Викинг Моторз Volvo, все время обслуживалась на официале, сервисная книжка и история в наличии. В субботу собираюсь ехать на просмотр, хочу понять к чему готовиться.
Заранее всем спасибо за советы и подсказки.
Покупка Volvo xc70 2012
- Денис - кинолог
- Майор
- Повідомлень: 654
- З нами з: 13 березня 2009, 16:17
- Автомобиль: Leon 1.4tsi Kawasaki er6f
- Звідки: Киев, Харьков
Покупка Volvo xc70 2012
НЕ БЕРИ ДУРНОГО В ГОЛОВУ, А ТЯЖЕЛОГО В РУКИ
- repsoloil
- Майор
- Повідомлень: 679
- З нами з: 06 лютого 2009, 12:03
- Автомобиль: XC90 2.4, MX3 1.8V6
- Звідки: Луцк
- Контактна інформація:
Re: Покупка Volvo xc70 2012
Узнайте проводилось ли плановое ТО на 180 тыс, где должны были меняться ремни+ролики, все проблемы с ремнем привода навесных агрегатов кроются в конструктивных недостатках натяжителя, замена каждые 30-40тыс. Обслуживалась ли АКПП (в Германии на плановом ТО по АКПП меняется какую-то запчасть, точно не помню какую, но для его замены нужно снимать АКПП, связанно это с особенностью TF-80SC 6 ступ.)
Обратите внимание не текут ли сальники межу двигателем и коробкой, между угловой передачей и коробкой. Сальник переднего коленвала, сальники впускного и выпускного распредвалов.
Узнайте обслуживалсь ли вообще-то когда нибудь муфта HALDEX. Думаю у Вас будет 4-поколение. Не знаю почему, но обслуживание муфты производитель возложил на самоответственность владельцев полноприводных Вольво. Т.к нету ни каких данных через какой интервал нужно менять масло+фильтр, насос и прокладки. Посмотрите там тоже на наличие течи масла.
Где-то на этом интервале на вольво умирает насос гидроусилителя. Симптомы: на прогретом двигателе начинает туго на месте крутиться руль, при чем замена бачка гидроусилителя (его тоже нужно менять), жидкости и ремонт насоса не даст результатов, только замена насоса. Если руль туго крутится изначально нужна замена замена карданчика рулевого вала.
Проверьте состояние электронного модуль СЕМ, нет ли на нем ржавчины, не попадала ли на него влага. Тоже c модулем датчиков DSTC под сиденьем переднего пассажира.
По двигателю: Если при запуске двигатель слышно стрекотание, в воздушной заслонке износились пластиковые шестерни. На прогретом двигателе высуньте щуп, если есть много дыма и он не пропадает при прогазовке, нужна чистка ЕГР и прожиг фильтра DPF.
Ну все что вспомнил на скорую руку написал, правда из опыта владения Volvo XC90 Executive 2010 2.4 D5. Возможно что-то Вам не понадобится, в виду некоторых конструктивных особенностей. Прошу не судить строго. Консультантов при покупке своей машины не имел, все описанные проблемы устранял сам, иногда помогаю родственникам с Volvo XC60. Но ни разу не пожалел про свой выбор, от владения исключительно позитивные впечатления.
P.S. City Safety есть у родственников на XC60, говорят мега крутая штука.
Обратите внимание не текут ли сальники межу двигателем и коробкой, между угловой передачей и коробкой. Сальник переднего коленвала, сальники впускного и выпускного распредвалов.
Узнайте обслуживалсь ли вообще-то когда нибудь муфта HALDEX. Думаю у Вас будет 4-поколение. Не знаю почему, но обслуживание муфты производитель возложил на самоответственность владельцев полноприводных Вольво. Т.к нету ни каких данных через какой интервал нужно менять масло+фильтр, насос и прокладки. Посмотрите там тоже на наличие течи масла.
Где-то на этом интервале на вольво умирает насос гидроусилителя. Симптомы: на прогретом двигателе начинает туго на месте крутиться руль, при чем замена бачка гидроусилителя (его тоже нужно менять), жидкости и ремонт насоса не даст результатов, только замена насоса. Если руль туго крутится изначально нужна замена замена карданчика рулевого вала.
Проверьте состояние электронного модуль СЕМ, нет ли на нем ржавчины, не попадала ли на него влага. Тоже c модулем датчиков DSTC под сиденьем переднего пассажира.
По двигателю: Если при запуске двигатель слышно стрекотание, в воздушной заслонке износились пластиковые шестерни. На прогретом двигателе высуньте щуп, если есть много дыма и он не пропадает при прогазовке, нужна чистка ЕГР и прожиг фильтра DPF.
Ну все что вспомнил на скорую руку написал, правда из опыта владения Volvo XC90 Executive 2010 2.4 D5. Возможно что-то Вам не понадобится, в виду некоторых конструктивных особенностей. Прошу не судить строго. Консультантов при покупке своей машины не имел, все описанные проблемы устранял сам, иногда помогаю родственникам с Volvo XC60. Но ни разу не пожалел про свой выбор, от владения исключительно позитивные впечатления.
P.S. City Safety есть у родственников на XC60, говорят мега крутая штука.
- Денис - кинолог
- Майор
- Повідомлень: 654
- З нами з: 13 березня 2009, 16:17
- Автомобиль: Leon 1.4tsi Kawasaki er6f
- Звідки: Киев, Харьков
Re: Покупка Volvo xc70 2012
Спасибо за подсказки )))repsoloil писав:Ну все что вспомнил на скорую руку написал, правда из опыта владения Volvo XC90 Executive 2010 2.4 D5. Возможно что-то Вам не понадобится, в виду некоторых конструктивных особенностей. Прошу не судить строго. Консультантов при покупке своей машины не имел, все описанные проблемы устранял сам, иногда помогаю родственникам с Volvo XC60. Но ни разу не пожалел про свой выбор, от владения исключительно позитивные впечатления.
НЕ БЕРИ ДУРНОГО В ГОЛОВУ, А ТЯЖЕЛОГО В РУКИ
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Покупка Volvo xc70 2012
Ни к чему )) Только торг. Если они готовы отдать по безналу, то с налом это приличная разница ))Денис - кинолог писав: В субботу собираюсь ехать на просмотр, хочу понять к чему готовиться.
P.S. Ниже много написали страшилок - на самом деле ни чего страшного, АКП ни кто не снимает , нужно по заказ нарядам проверить менялся ли комплект ГРМ - пару лет назад это делалось по регламенту на 120 т. сейчас как в Европе на 180 т. Если не менялось - учесть для скидки. В остальном , купить, и не мешать авто ездить. 184 для нее вообще не пробег. Цена очень не плохая ! Минус что нет камеры, и спросить про ошибку адаптива фар, возможно уже убрали.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Денис - кинолог
- Майор
- Повідомлень: 654
- З нами з: 13 березня 2009, 16:17
- Автомобиль: Leon 1.4tsi Kawasaki er6f
- Звідки: Киев, Харьков
Re: Покупка Volvo xc70 2012
в каких пределах?))))Vladimir_SF писав:Только торг
Спасибо)
НЕ БЕРИ ДУРНОГО В ГОЛОВУ, А ТЯЖЕЛОГО В РУКИ
-
- Призывник
- Повідомлень: 5
- З нами з: 16 червня 2020, 08:48
Re: Покупка Volvo xc70 2012
была у меня такая машинка, если честно неоднозначное мнение у меня о ней. В целом неплохая, но под конец стала ломаться частенько, поэтому и продал, но я думаю, что это чисто мой вариант был такой)
Re: Покупка Volvo xc70 2012
Вольво- отличній вібор