Сторінка 3 з 3

Re: Сервис Сеат, какой он у нас и каким он должен быть...

Додано: 16 листопада 2014, 12:58
tolstyi
ну и по теме:
действительно, стало интересно, а почему Ассист в Украине должен отличаться от Ассиста в других странах, если это, как я понимаю, гарантируется от производителя, а импортер просто должен выполнить свои обязательства и выставить счет производителю. Тем более, стало интересно, а за чей счет и на чей счет проходит гарантийное обслуживание? С запчастями вроде понятно, а работы? Кто тогда заинтересован в уменьшении гарантийных случаев?
хотелось бы услышать официальную точку зрения.

Re: Сервис Сеат, какой он у нас и каким он должен быть...

Додано: 16 листопада 2014, 15:02
Лёшик
Слышал, что цена нормо-часа при гарантийном в половину меньше. Не знаю правда или нет.

Re: Сервис Сеат, какой он у нас и каким он должен быть...

Додано: 29 грудня 2014, 17:15
cheeseFR
VAPILA писав:Вопрос к импортеру: Почему новая машина у нас стоит дороже чем там, а заботы от Сеата нет…
Вопрос к Вам:
А причем тут импортер к услугам дилерского предприятия? Дать подменный автомобиль или не дать, отвезти на такси или не отвезти, предоставить отель или нет, улыбаться или нет - это решение дилера, а не импортера. Гарантия - да, зависит от импортера.
И к чему вообще фраза о том, почему новая машина в Украине стоит дороже? Это вообще по моему риторический вопрос..