ямы, наплывы, есть один узкий - с фуриком в скользкую погоду стрёмно разъезжаться. По этой трассе не так скользко, как туманы очень часто. А вообще должна быть раскатана нормально, даже в сильный снег есть колея.
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
киев ковель бетонка без раздела покрытая асфальтом ... а до ровно 2 полосы туда 2 обратно а с нынешними ксенонами ... с разделом лучше имхо .. яб за ночь ослеп по варшавке без раздела. следи за столбами с камерами через 300-500 метров за каждой камеров Жопу - пост гаи .. пасут и фоткают . скоросной режим по погоде если асфальт сух 150. естественно не там где камеры и знаки .
Проверил лично - поделюсь.
Трасса - гут! Я по ней уже больше 10 лет не ездил. Киевская обл -асфальт - замечено было 1 или две выбоины, по одной полосе в каждую сторону плюс дополнительная боковая полоса. Большинство водителей, когда их доганяешь - уступают дорогу. Дальше свежая ровная бетонка. Поверхность шероховатая, сцепление хорошее, напрягает шум шин.. Камеры на столбах присутствуют, а какие с ними негаразды -ХЗ... В ночное время наверное было скользко -видел один авто в кювете.((( Дальше Сарн не ездил. Автомобилей сегодня на трассе было очень мало - немного проветрил двиг и выпустил пар .
Востаннє редагувалось 13 лютого 2015, 22:09 користувачем Special, всього редагувалось 1 раз.
там не так скользко, как есть пару стрёмных изгибов, а большинство не следит за информационными знаками про изгиб дороги. Я в Коростень мотаюсь раз в две недели, руки уже сами помнят дорогу и крутят руль))) Гайцы на моей памяти стоят иногда только под Бородянкой(если из Киева, то за ней, за кольцом, где заправка UPD или как-то так, зелёная такая). Больше нигде не встречал, ни днём, ни ночью. Да, это несомненный плюс, что расширили дорогу и тихоходы могут идти по краю.Да и с обгонами не так стрёмно - обычно подвигаются, если позволяет дорога.
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK