+1 и пилот Спорт забыл))) кстати Континенталь вроде бы ж 3-ий есть?Испанец писав: ИМХО Конти или Мишка Пилот Спорт
Летняя резина. Выбор ...
- DesertBull
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1542
- З нами з: 01 травня 2007, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
- Звідки: Киев, Боярка
- Контактна інформація:
Re: Летняя резина. Выбор ...
моб 8 050 207 333 6
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 72
- З нами з: 29 вересня 2008, 21:48
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Киев-Запорожье-Днепропетровск
Re: Летняя резина. Выбор ...
demey писав: Чудо может и корейское, но представлено на всех континентах. http://www.hankooktire.com/Gatepage.html
Относительно цен ничего сказать не могу. Но если эта резина у нас есть, то может стоить дешевле т.к. бренд у нас не раскручен.
Может кто нибуть знает про резину Cooper Zeon 2xs? Уж очень сладкая цена и размерчики нужные есть!
- DesertBull
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1542
- З нами з: 01 травня 2007, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
- Звідки: Киев, Боярка
- Контактна інформація:
Re: Летняя резина. Выбор ...
То что нарыл...
...Единственным недостатком является тот факт, что основная масса шины приходится на центр, который испытывает максимальную нагрузку и изнашивается при высоких скоростях. В целом же проведенные тесты показали хорошие и отличные результаты. Шины Cooper Zeon 2XS испытывались по таким показателям, как управление по сухой и мокрой дороге, устойчивость к аквапланированию, шумность, комфортность, тормозная динамика, курсовая устойчивость и, конечно же, комфорт. Прекрасные результаты были продемонстрированы по всем показателям, за исключением управляемости по мокрой дороге, устойчивости к аквапланированию и шумности...
взято отсюда http://www.cootyres.com/cooper-zeon.php
вот один отзыв нашел:
... купил полный комплект, мучаюсь 2-ой сезон. Дубовые, машину тягает на колее и ухабах, ходовую убивает. за 3-и месяца приходится менять опорные подушки передних стоек. Трассу держит и после 180км.час, но в городе ехать невозможно.Хотя по износу многие могли бы позавидовать...
Я бы не брал - для меня ключевой фактор именно управляемость на мокром асфальте и устойчивость к аквапланированию. Хотя... имхо производители автомобилей уж совсем г..но на свои машины ставить не будут, а такие покрышки ставят на Мустанги и TVR ... весомый довод. Она возможно среднячек среди "премиумов" но топ среди обычных колёс
...Единственным недостатком является тот факт, что основная масса шины приходится на центр, который испытывает максимальную нагрузку и изнашивается при высоких скоростях. В целом же проведенные тесты показали хорошие и отличные результаты. Шины Cooper Zeon 2XS испытывались по таким показателям, как управление по сухой и мокрой дороге, устойчивость к аквапланированию, шумность, комфортность, тормозная динамика, курсовая устойчивость и, конечно же, комфорт. Прекрасные результаты были продемонстрированы по всем показателям, за исключением управляемости по мокрой дороге, устойчивости к аквапланированию и шумности...
взято отсюда http://www.cootyres.com/cooper-zeon.php
вот один отзыв нашел:
... купил полный комплект, мучаюсь 2-ой сезон. Дубовые, машину тягает на колее и ухабах, ходовую убивает. за 3-и месяца приходится менять опорные подушки передних стоек. Трассу держит и после 180км.час, но в городе ехать невозможно.Хотя по износу многие могли бы позавидовать...
Я бы не брал - для меня ключевой фактор именно управляемость на мокром асфальте и устойчивость к аквапланированию. Хотя... имхо производители автомобилей уж совсем г..но на свои машины ставить не будут, а такие покрышки ставят на Мустанги и TVR ... весомый довод. Она возможно среднячек среди "премиумов" но топ среди обычных колёс

моб 8 050 207 333 6
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
- DesertBull
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1542
- З нами з: 01 травня 2007, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
- Звідки: Киев, Боярка
- Контактна інформація:
Re: Летняя резина. Выбор ...
Вот, кстати , думаю вам будет актуально. http://koleso.topof.ru/news.php?pID=4466 самый последний тест летних шин этого года. Радиус конечно маловат, но думаю выводы уже и из этого можно делать + представлены последние модели.
Здесь таблица теста http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=39
Здесь таблица теста http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=39
моб 8 050 207 333 6
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 72
- З нами з: 29 вересня 2008, 21:48
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Киев-Запорожье-Днепропетровск
Re: Летняя резина. Выбор ...
Спасибо! Очень популярно!DesertBull писав:Вот, кстати , думаю вам будет актуально. http://koleso.topof.ru/news.php?pID=4466 самый последний тест летних шин этого года. Радиус конечно маловат, но думаю выводы уже и из этого можно делать + представлены последние модели.
Здесь таблица теста http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=39
- DesertBull
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1542
- З нами з: 01 травня 2007, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
- Звідки: Киев, Боярка
- Контактна інформація:
Re: Летняя резина. Выбор ...
По ходу ещё один тест , на этот раз журнал "Авторевью"
В преддверии летнего сезона Вашему вниманию предлагаются результаты тестов летних шин в типоразмере R15 и R16 от экспертов авторитетного и популярного журнала «Авторевю». Журнал ежегодно проводит тесты летних и зимних шин для того, чтобы оценить их безопасность, эксплуатационные качества и комфорт. В этот раз в испытаниях приняли участие двенадцать моделей летних шин размерности R16 (доступных также в размерности R15), которые в большинстве своем уже известны российским автолюбителям. Как оказалось, новинок от крупнейших мировых производителей в этом году немного, что наверное напрямую связано с последствиями финансового кризиса. Поэтому половина моделей уже участвовала в предыдущих тестах журнала «Авторевю». В список вошли - шины Michelin Energy Saver, Continental ContiPremiumContact 2, Bridgestone Turanza ER300, Goodyear HydraGrip, Nokian Hakka H, Barum Bravuris, Hankook Ventus Prime, Kumho Ecsta SPT, Vredestein Hi-Trac, Dayton D210, а также мало кому известные летние покрышки из Китая Triangle Talon GLS и Goodride R-VH 680.
Испытания резины проводились на специальном полигоне в Италии. Главным приоритетом при оценке эксплуатационных характеристик шины в этих тестах стала, прежде всего, безопасность на мокрой дороге. Первый вид испытаний - торможение на мокром асфальте. Современный измерительный комплекс V-Box с высокой точностью фиксирует тормозной путь автомобиля при замедлении с 80 км/ч до 5 км/ч. Следующий вид тестов - сопротивление аквапланированию. Здесь основное влияние на результат оказывает рисунок протектора - как правило, преимущество имеют шины с направленным рисунком и широкими глубокими канавками, которые эффективно отводят воду из пятна контакта. Соответственно, чем выше скорость, при которой шина начинает терять надежный контакт с покрытым водяной пленкой асфальтом, тем лучше. Еще одно испытание было призвано оценить управляемость автомобиля на мокром и сухом асфальте. На мокром асфальте извилистой трассы это влияние оценивалось по времени прохождения круга и надежности поведения машины. Также эксперты журнала не забыли и об оценке такой важной характеристики шины как комфорт. Они ездили по специальным дорогам полигона - по гладкому и по шершавому асфальту. Сначала разгонялись до 100 км/ч, а затем переходили на нейтральную передачу и вплоть до остановки прислушивались к шинам. По уровню шума выставлялись оценки.
В результате проведенных испытаний лидирующую восьмерку моделей 15-16″ летних шин замкнули покрышки Michelin Energy Saver. Недостатками этой резины стало низкое сопротивление аквапланированию и недостаточная плавность хода автомобиля. Однако, здесь стоит отметить, что данный тип шин относится к так называемым «энергосберегающим». Инженеры компании Michelin, в частности, уверяют, что при их использовании расход топлива снижается на 0,2 л на 100 км. При этом они говорят о том, что энергосберегающие шины не растеряли других качеств, тем не менее, проведенные тесты свидетельствуют скорее об обратном. Видимо, упор в сторону энергосбережения отразился негативным образом на других важных характеристиках шины, прежде всего, на сопротивлении аквапланированию. С другой стороны, если Вас волнуют проблемы глобального потепления и экономии топлива и Вы готовы ради этого пожертвовать другими качествами резины, то шины Michelin Energy Saver являются хорошим вариантом.
Шины Barum Bravuris показали средние результаты, проще говоря, разумные качества за разумные деньги. Их отличает хорошее сопротивление аквапланированию в повороте, приемлемый уровень комфорта, прекрасные сцепные свойства на мокром асфальте в поперечном направлении. В тоже время на мокром асфальте шины обладают недостаточной поворачиваемостью, а на сухом асфальте при больших боковых перегрузках наблюдаются замедленные реакции, вынуждающие водителя перекручивать руль для выполнения резкого маневра. На шаг впереди по результатам тестов расположились корейские шины Hankook Ventus Prime эконом-класса. Среди достоинств резины - великолепные сцепные свойства на мокром асфальте. В остальном же - сопротивление аквапланированию, комфорт и управляемость - шины Hankook Ventus Prime показали средние результаты.
В пятерку лучших 15-16″ летних шин, по результатам испытаний, вошли покрышки Vredestein Hi-Trac, главное преимущество которых - высокое сопротивление аквапланированию и прекрасные поперечные сцепные свойства на мокром асфальте. Направленный рисунок протектора с большим количеством дренажных канавок отлично справляется с отводом воды при движении по прямой и в поворотах. Однако, на сухом асфальте наблюдаются резкие срывы и скольжения, с которыми тяжело справиться даже опытному водителю. Шины Goodyear HydraGrip, созданные с прицелом на мокрую дорогу, заняли по итогам тестов четвертое место. Направленный рисунок эффективно отводит воду из пятна контакта, обеспечивая очень высокий уровень сопротивления аквапланированию. Шины также обладают прекрасными сцепными свойствами на мокром асфальте. В тоже время на сухой трассе мягкие реакции на повороты руля порой мешают точно выполнить маневр или быстро исправить ошибку. Среди недостатков также - достаточно средний уровень комфорта.
Тройка лидеров, определившихся по результатам всех испытаний, получила одинаковые оценки и какие шины лучше из этого списка решать только Вам. Финские шины Nokian Hakka H гарантируют Вам отличные сцепные свойства на мокром асфальте, высокий уровень управляемости на мокром асфальте и прекрасный акустический комфорт. Единственный недостаток - весьма средний уровень плавности хода. Покрышки с асимметричным протектором Continental ContiPremiumContact 2 также получили наивысший балл, порадовав высокими сцепными свойствами на мокром асфальте, хорошей управляемостью и комфортом. Стоит отметить, что эти покрышки одни из наиболее тихих и комфортных для вождения. Лишь в сильный дождь шины дают слабину, что говорит о недостаточном сопротивлении аквапланированию. Наконец, шины Bridgestone Turanza ER300, не так давно появившиеся на российском рынке, показали стабильно высокие результаты во всех испытаниях. Они обеспечивают хорошие сцепные свойства на мокром асфальте и отличное сопротивление аквапланированию. На сухом асфальте этим шинам вообще не было равных по уровню управляемости. Недостатком можно назвать лишь то, что автомобиль порой жестковато проходит мелкие неровности
Взято вот отсюда http://www.anytyres.ru/lib/test-letnix-shin-r15-i-r16/
В преддверии летнего сезона Вашему вниманию предлагаются результаты тестов летних шин в типоразмере R15 и R16 от экспертов авторитетного и популярного журнала «Авторевю». Журнал ежегодно проводит тесты летних и зимних шин для того, чтобы оценить их безопасность, эксплуатационные качества и комфорт. В этот раз в испытаниях приняли участие двенадцать моделей летних шин размерности R16 (доступных также в размерности R15), которые в большинстве своем уже известны российским автолюбителям. Как оказалось, новинок от крупнейших мировых производителей в этом году немного, что наверное напрямую связано с последствиями финансового кризиса. Поэтому половина моделей уже участвовала в предыдущих тестах журнала «Авторевю». В список вошли - шины Michelin Energy Saver, Continental ContiPremiumContact 2, Bridgestone Turanza ER300, Goodyear HydraGrip, Nokian Hakka H, Barum Bravuris, Hankook Ventus Prime, Kumho Ecsta SPT, Vredestein Hi-Trac, Dayton D210, а также мало кому известные летние покрышки из Китая Triangle Talon GLS и Goodride R-VH 680.
Испытания резины проводились на специальном полигоне в Италии. Главным приоритетом при оценке эксплуатационных характеристик шины в этих тестах стала, прежде всего, безопасность на мокрой дороге. Первый вид испытаний - торможение на мокром асфальте. Современный измерительный комплекс V-Box с высокой точностью фиксирует тормозной путь автомобиля при замедлении с 80 км/ч до 5 км/ч. Следующий вид тестов - сопротивление аквапланированию. Здесь основное влияние на результат оказывает рисунок протектора - как правило, преимущество имеют шины с направленным рисунком и широкими глубокими канавками, которые эффективно отводят воду из пятна контакта. Соответственно, чем выше скорость, при которой шина начинает терять надежный контакт с покрытым водяной пленкой асфальтом, тем лучше. Еще одно испытание было призвано оценить управляемость автомобиля на мокром и сухом асфальте. На мокром асфальте извилистой трассы это влияние оценивалось по времени прохождения круга и надежности поведения машины. Также эксперты журнала не забыли и об оценке такой важной характеристики шины как комфорт. Они ездили по специальным дорогам полигона - по гладкому и по шершавому асфальту. Сначала разгонялись до 100 км/ч, а затем переходили на нейтральную передачу и вплоть до остановки прислушивались к шинам. По уровню шума выставлялись оценки.
В результате проведенных испытаний лидирующую восьмерку моделей 15-16″ летних шин замкнули покрышки Michelin Energy Saver. Недостатками этой резины стало низкое сопротивление аквапланированию и недостаточная плавность хода автомобиля. Однако, здесь стоит отметить, что данный тип шин относится к так называемым «энергосберегающим». Инженеры компании Michelin, в частности, уверяют, что при их использовании расход топлива снижается на 0,2 л на 100 км. При этом они говорят о том, что энергосберегающие шины не растеряли других качеств, тем не менее, проведенные тесты свидетельствуют скорее об обратном. Видимо, упор в сторону энергосбережения отразился негативным образом на других важных характеристиках шины, прежде всего, на сопротивлении аквапланированию. С другой стороны, если Вас волнуют проблемы глобального потепления и экономии топлива и Вы готовы ради этого пожертвовать другими качествами резины, то шины Michelin Energy Saver являются хорошим вариантом.
Шины Barum Bravuris показали средние результаты, проще говоря, разумные качества за разумные деньги. Их отличает хорошее сопротивление аквапланированию в повороте, приемлемый уровень комфорта, прекрасные сцепные свойства на мокром асфальте в поперечном направлении. В тоже время на мокром асфальте шины обладают недостаточной поворачиваемостью, а на сухом асфальте при больших боковых перегрузках наблюдаются замедленные реакции, вынуждающие водителя перекручивать руль для выполнения резкого маневра. На шаг впереди по результатам тестов расположились корейские шины Hankook Ventus Prime эконом-класса. Среди достоинств резины - великолепные сцепные свойства на мокром асфальте. В остальном же - сопротивление аквапланированию, комфорт и управляемость - шины Hankook Ventus Prime показали средние результаты.
В пятерку лучших 15-16″ летних шин, по результатам испытаний, вошли покрышки Vredestein Hi-Trac, главное преимущество которых - высокое сопротивление аквапланированию и прекрасные поперечные сцепные свойства на мокром асфальте. Направленный рисунок протектора с большим количеством дренажных канавок отлично справляется с отводом воды при движении по прямой и в поворотах. Однако, на сухом асфальте наблюдаются резкие срывы и скольжения, с которыми тяжело справиться даже опытному водителю. Шины Goodyear HydraGrip, созданные с прицелом на мокрую дорогу, заняли по итогам тестов четвертое место. Направленный рисунок эффективно отводит воду из пятна контакта, обеспечивая очень высокий уровень сопротивления аквапланированию. Шины также обладают прекрасными сцепными свойствами на мокром асфальте. В тоже время на сухой трассе мягкие реакции на повороты руля порой мешают точно выполнить маневр или быстро исправить ошибку. Среди недостатков также - достаточно средний уровень комфорта.
Тройка лидеров, определившихся по результатам всех испытаний, получила одинаковые оценки и какие шины лучше из этого списка решать только Вам. Финские шины Nokian Hakka H гарантируют Вам отличные сцепные свойства на мокром асфальте, высокий уровень управляемости на мокром асфальте и прекрасный акустический комфорт. Единственный недостаток - весьма средний уровень плавности хода. Покрышки с асимметричным протектором Continental ContiPremiumContact 2 также получили наивысший балл, порадовав высокими сцепными свойствами на мокром асфальте, хорошей управляемостью и комфортом. Стоит отметить, что эти покрышки одни из наиболее тихих и комфортных для вождения. Лишь в сильный дождь шины дают слабину, что говорит о недостаточном сопротивлении аквапланированию. Наконец, шины Bridgestone Turanza ER300, не так давно появившиеся на российском рынке, показали стабильно высокие результаты во всех испытаниях. Они обеспечивают хорошие сцепные свойства на мокром асфальте и отличное сопротивление аквапланированию. На сухом асфальте этим шинам вообще не было равных по уровню управляемости. Недостатком можно назвать лишь то, что автомобиль порой жестковато проходит мелкие неровности
Взято вот отсюда http://www.anytyres.ru/lib/test-letnix-shin-r15-i-r16/
моб 8 050 207 333 6
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
- DesertBull
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1542
- З нами з: 01 травня 2007, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
- Звідки: Киев, Боярка
- Контактна інформація:
Re: Летняя резина. Выбор ...
Эх разошелсо я!)))
Мне всегда эта тема интересна))
Вот уже второй тест от "Авторевю" (первый был тест зимних покрышек позапрошлого года), которому я доверюсь.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/ все покрышки тестились на одинаковых машинах + сильно развита тема езды по мокрому асфальту. что особенно греет душу
Мне всегда эта тема интересна))
Вот уже второй тест от "Авторевю" (первый был тест зимних покрышек позапрошлого года), которому я доверюсь.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/ все покрышки тестились на одинаковых машинах + сильно развита тема езды по мокрому асфальту. что особенно греет душу

моб 8 050 207 333 6
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
Re: Летняя резина. Выбор ...
Еще неплохая статейка-сравнение с табличками, правда 2007 года, но все же познавательно http://test.org.ua/ru/tests/test-761.html
- Slava
- Старший солдат
- Повідомлень: 60
- З нами з: 12 червня 2007, 16:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 (75 л.с.)
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Летняя резина. Выбор ...
Toyo эт хорошо, но цена ... Что скажите про Nokian Hakka i3 (Nokian Hakka H) ???
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Летняя резина. Выбор ...
Неплохой сайт о резине: http://www.tyrereviews.co.uk - но на английском 

-
- Старший солдат
- Повідомлень: 72
- З нами з: 29 вересня 2008, 21:48
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Киев-Запорожье-Днепропетровск
Re: Летняя резина. Выбор ...
Демей может что-то расскажешь про Kumho Ecsta SPT KU31? Для меня тема летней резины еще не закрыта. Самое смешное что она дороже чем гудер игл Ф1 и чем нокиан Z.demey писав:На ФР-ке стоит 225/45 R17 - в стоке.
Мои стоковые пирельки пробежали очень мало. У меня в бортовике объективно описано мое мнение относительно нее. Зимой катаюсь в таком же типоразмере, но уже на Нокиан.
А на лето подумываю о 18-х вот тогда будет уже 40Но кризис... масть его. Кстати, гуляя по просторам немецкого ибея обратил внимание, что у них там распространена резина (кстати в России тоже) бренда Hankook. Отзывы о ней тоже приличные. Вот эта моделька меня заинтересовала: Hankook Ventus V12 Evo. Ну это помимо Toyo Proxes T1-R.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Летняя резина. Выбор ...
Рассказывать/советовать я себе позволяю лишь о той резине на которой езжу/ездил сам. С Kumho не сталкивался. Поэтому сорри...Рус писав:Демей может что-то расскажешь про Kumho Ecsta SPT KU31? Для меня тема летней резины еще не закрыта. Самое смешное что она дороже чем гудер игл Ф1 и чем нокиан Z.
-
- Капитан
- Повідомлень: 440
- З нами з: 24 травня 2006, 15:55
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Летняя резина. Выбор ...
Рекомендую брать ту резину, которая распространена... А найдешь комплект редкости какой, а потом, не дай Бог, "убьёшь" 1 шину - зад..шься искатьРус писав:Демей может что-то расскажешь про Kumho Ecsta SPT KU31? Для меня тема летней резины еще не закрыта. Самое смешное что она дороже чем гудер игл Ф1 и чем нокиан Z.

Для себя пока больше смотрю на Хакку H/V (если напряг с деньгами, на самый крайняк - Нексен N3000:

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Летняя резина. Выбор ...
нексен не думайте даже брать... могу сказать одно, при пробуксовке она не пищит...(кто немного учил физику - поймет)... г*вно... у меня прошла 15тык, побил 3 колеса...

-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: Летняя резина. Выбор ...
Испанец Я, похоже, прогуливал. О чём это говорит?