bvp2307 писав:неподрессоренная масса уменьшится т.к. будут выбраны заведомо более легкие диски и резина
надеюсь затирать не будет т.к. только летом будет юзаться R 17
ну по поводу размера резины я уже свое имхо сказал. кроме того не забывай, что дополнительное увеличение клиренса на лето также повышает центр тяжести авто (не забываем что Толедо - не самое низкое авто), что также вряд ли будет положительно влиять на управляемость...
а про "заведомо легкие диски/резину" - тут я тебя разочарую: 17-е диски, даже кованные, будут не особо легче оригинала на 16, про резину - ваще без вариантов, здесь "чудес" не бывает (в сравнении с R16)

Поэтому я бы расчитвал как минимум на
неувеличение неподрессоренных масс... кроме того, после достаточно детального изучения предложения на рынке (не только в Украине) могу высказать свое субъективное мнение, что вариантов дисков с параметрами, которые близки к оригинальным - достаточно немного, а тем более тех, которые хотя бы легче оригинала (кстати, он тоже бывает разным: есть варианты легче/тяжелее) - еще меньше. при этом, в основном на заказ и по цене, в среднем, 200ойро+... про резину: как я уже писал - выбор 225/50-17 в принципе существенно меньше, чем 225/45-17 (а в украине - и подавно), ориентировочный бюджет на резину - 6Кгрн+.
в итоге - имхо небюджетное мероприятие с бюджетом 15Кгрн+, хотя тюнинг авто - эт понятие, которые часто не сочетается со здравым смыслом!
Я когда свой процесс начинал - у меня был бюджет 400евро (эконом

): типа 2-й комплект дисков/резины, который был бы просто немного дороже комплекта новой хорошей 16-й летней резины. в результате получилось где-то около 800евро: диски оригинал (б/у, 3-й опробованый вариант) и резина (попал на оч хорошее предложение) были куплены не в Украине (отсюда и экономия) - имхо я считаю, что мой вариант оптимальный по затратам и результатам
