Поделитесь опытом, плз: переход с R16 на R17 (лето)

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 15:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Поделитесь опытом, плз: переход с R16 на R17 (лето)

Повідомлення Smelyy »

Bobenus писав: А почему ты не хочешь поставить резину 225/50-16?!
Во-первых ширина та что ты хоте, а во вторых резина в диаметре будет точно такая же как и твоя родная (см. шинный калькулятор), клиренс не меняется, при таком соотношении авто жестче не должно быть, единственное ты можешь потерять немного в разгоне. И еще сэкономишь на дисках. :-D
есть несколько причин, почему хочу вариант, о котором написал:
- лучше управляемость на R17, ИМХО
- ширина резины в предлагаемом размере немного великоваста для ширины родных дисков (225 и 6,5), да и резина не сильно дешевле 225/45-17
- "добываю" сразу комплект диски+резина :pleasantry:
- на 17-м катках больше нравится вид авто :dance:

ЗЫ а в 16-м размере меня и родной размер устраивает по всем параметрам, как говорится: дешево, удобно и практично! ;)
Bobenus
Призывник
Повідомлень: 14
З нами з: 29 березня 2009, 22:39
Автомобиль: Seat Toledo 1,6 St
Звідки: Киев, Вишневое
Контактна інформація:

Re: Поделитесь опытом, плз: переход с R16 на R17 (лето)

Повідомлення Bobenus »

Так все таки, на каких колесиках ты стал ездить в 16 или 17 радиусе? если на 17 какие ощущение? что изменилось? и вообще плюсы и минусы...
Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 15:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Поделитесь опытом, плз: переход с R16 на R17 (лето)

Повідомлення Smelyy »

Bobenus писав:Так все таки, на каких колесиках ты стал ездить в 16 или 17 радиусе? если на 17 какие ощущение? что изменилось? и вообще плюсы и минусы...
делаю апдейт:

ща в итоге езжу на 225/45R17 ContiSportContact 3 (во вторник вечером переобулся в сабж) - пока на 7-м небе от счастья :dance3:
Пока для себя в основном одни плюсы (сравниваю со стоковой 205/55-16 БриджПотенза ЕР300 и 225/45-17 Пирелли П7):
- тихая
- комфортная (плавность хода)
- хорошая управляемость в гражд режимах (уже попробовал и по городу и на трассе)

основной минус - дорогая резина ;)

Такое ощущение, что сделал доп шумку (хотя шумка полная и так делалась) :)

в общем - рекомендую! :good:

ЗЫ на зиму у меня 205/55-16 ContiWinter TS830 :)
Bobenus
Призывник
Повідомлень: 14
З нами з: 29 березня 2009, 22:39
Автомобиль: Seat Toledo 1,6 St
Звідки: Киев, Вишневое
Контактна інформація:

Re: Поделитесь опытом, плз: переход с R16 на R17 (лето)

Повідомлення Bobenus »

Smelyy писав: ща в итоге езжу на 225/45R17 ContiSportContact 3 (во вторник вечером переобулся в сабж) - пока на 7-м небе от счастья :dance3:
Пока для себя в основном одни плюсы (сравниваю со стоковой 205/55-16 БриджПотенза ЕР300 и 225/45-17 Пирелли П7):
- тихая
- комфортная (плавность хода)
- хорошая управляемость в гражд режимах (уже попробовал и по городу и на трассе)

основной минус - дорогая резина ;)

Такое ощущение, что сделал доп шумку (хотя шумка полная и так делалась) :)

в общем - рекомендую! :good:
Я рад что ты на "7-м небе от счастья" и что у тебя "пока в основном одни плюсы", но все же хотелось увидить более подробные отзывы о переходе с одного размера на другой...
Например оч. интересно как изменилась динамика разгона, торможение, а также насколько жестче стала машина при том давлении которое было у тебя до этого (2,2-2,4)? по сравнению с 205/55/16..
Данные ответы и всякого рода аргументы с фактами были бы оч. интересны для всех желающих кто думает переходить с 16 на 17 радиус или нет. После чего каждый себе будет выбирать что ему главнее..... :-)
Аватар користувача
bvp2307
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1142
З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
Звідки: Черкассы

Re: Поделитесь опытом, плз: переход с R16 на R17 (лето)

Повідомлення bvp2307 »

IMHO на лето надо переходить на 225/50 R17 - это фритрековый размер

в "+" получим 17 радиус, приемлемую жесткость и + 1см клиренса
в "-" немного будет врать спидометр

на зиму возвращаемся на R 16
Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 15:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Поделитесь опытом, плз: переход с R16 на R17 (лето)

Повідомлення Smelyy »

bvp2307 писав:IMHO на лето надо переходить на 225/50 R17 - это фритрековый размер

в "+" получим 17 радиус, приемлемую жесткость и + 1см клиренса
в "-" немного будет врать спидометр

на зиму возвращаемся на R 16
а смысл переходить на такой 17-й размер?
имхо:
- управляемость не особо лучше 205/55-16 + пострадает плавность хода, так как вырастет неподрессоренная масса (банально покрышки 225/50 тяжелее даже 225/45)
- 225/50 стоит на 20-30% дороже 225/45 + относительно редкая (у брата фритрек, так что говорю не по наслышке :))
- есть вариант, что будет затирать в "пограничных" режимах (поставили на зиму на фритрек 225/55 - подтирает при загрузке на неровностях:()

как уже выше сказал - все имхо
Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 15:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Поделитесь опытом, плз: переход с R16 на R17 (лето)

Повідомлення Smelyy »

Bobenus писав:Я рад что ты на "7-м небе от счастья" и что у тебя "пока в основном одни плюсы", но все же хотелось увидить более подробные отзывы о переходе с одного размера на другой...
Например оч. интересно как изменилась динамика разгона, торможение, а также насколько жестче стала машина при том давлении которое было у тебя до этого (2,2-2,4)? по сравнению с 205/55/16..
Данные ответы и всякого рода аргументы с фактами были бы оч. интересны для всех желающих кто думает переходить с 16 на 17 радиус или нет. После чего каждый себе будет выбирать что ему главнее :-)
относительно поведения авто:
- разгон имхо не пострадал (у меня дизель => с малых оборотов норм момент => нет проблем "раскручивать" 17-е колеса :))
- по ощущениям тормозить стало лучше, хотя я не любитель езды "газ-тормоз в пол" (кстати, тут еще оч зависит от самой резины)
- мое имхо - у авто улучшилась плавность хода по сравнению с 16-м размером, особенно при проезде мелких неровностей (они просто "проглатываются"), а что касательно крупных неровностей - имхо так же как и на 16-м размере, я особой разницы пока не почуствовал
- улучшение управляемости (пока тестировал только посуху, но думаю, что в ближайшее время попробую и по мокрому), как я писал выше - езжу в основном в спокойном режиме, хотя иногда бывает "хулиганю" ;)
- давление качаю как и на 16 - 2.2, при загрузке - до 2.6

Резюмируя все вышесказанное - в переходе с 16-го размера на 17-й пока в основном позитивные эмоции (кроме стоимости дисков/резины), посему вывод: если нра и есть фин возможность, то при правильном выборе компонентов (диски/резина) получаем улучшение поведения авто на дороге + улучшение внешнего вида авто! B-)

ЗЫ еще добавлю, что здесь очень важен выбор резины. для меня первым критерием был комфорт, а потом управляемость. в этом смысле еще раз спою оду Контику, который пока полностью соотвествует моим ожиданиям :good:
Аватар користувача
bvp2307
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1142
З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
Звідки: Черкассы

Re: Поделитесь опытом, плз: переход с R16 на R17 (лето)

Повідомлення bvp2307 »

Smelyy писав: - управляемость не особо лучше 205/55-16 + пострадает плавность хода, так как вырастет неподрессоренная масса (банально покрышки 225/50 тяжелее даже 225/45)
- 225/50 стоит на 20-30% дороже 225/45 + относительно редкая (у брата фритрек, так что говорю не по наслышке :)
- есть вариант, что будет затирать в "пограничных" режимах (поставили на зиму на фритрек 225/55 - подтирает при загрузке на неровностях:()

как уже выше сказал - все имхо
неподрессоренная масса уменьшится т.к. будут выбраны заведомо более легкие диски и резина

надеюсь затирать не будет т.к. только летом будет юзаться R 17
Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 15:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Поделитесь опытом, плз: переход с R16 на R17 (лето)

Повідомлення Smelyy »

bvp2307 писав:неподрессоренная масса уменьшится т.к. будут выбраны заведомо более легкие диски и резина

надеюсь затирать не будет т.к. только летом будет юзаться R 17
ну по поводу размера резины я уже свое имхо сказал. кроме того не забывай, что дополнительное увеличение клиренса на лето также повышает центр тяжести авто (не забываем что Толедо - не самое низкое авто), что также вряд ли будет положительно влиять на управляемость...

а про "заведомо легкие диски/резину" - тут я тебя разочарую: 17-е диски, даже кованные, будут не особо легче оригинала на 16, про резину - ваще без вариантов, здесь "чудес" не бывает (в сравнении с R16) :( Поэтому я бы расчитвал как минимум на неувеличение неподрессоренных масс... кроме того, после достаточно детального изучения предложения на рынке (не только в Украине) могу высказать свое субъективное мнение, что вариантов дисков с параметрами, которые близки к оригинальным - достаточно немного, а тем более тех, которые хотя бы легче оригинала (кстати, он тоже бывает разным: есть варианты легче/тяжелее) - еще меньше. при этом, в основном на заказ и по цене, в среднем, 200ойро+... про резину: как я уже писал - выбор 225/50-17 в принципе существенно меньше, чем 225/45-17 (а в украине - и подавно), ориентировочный бюджет на резину - 6Кгрн+.
в итоге - имхо небюджетное мероприятие с бюджетом 15Кгрн+, хотя тюнинг авто - эт понятие, которые часто не сочетается со здравым смыслом! :-D

Я когда свой процесс начинал - у меня был бюджет 400евро (эконом :)): типа 2-й комплект дисков/резины, который был бы просто немного дороже комплекта новой хорошей 16-й летней резины. в результате получилось где-то около 800евро: диски оригинал (б/у, 3-й опробованый вариант) и резина (попал на оч хорошее предложение) были куплены не в Украине (отсюда и экономия) - имхо я считаю, что мой вариант оптимальный по затратам и результатам B-)
Аватар користувача
bvp2307
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1142
З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
Звідки: Черкассы

Re: Поделитесь опытом, плз: переход с R16 на R17 (лето)

Повідомлення bvp2307 »

ок
о бюджете речь не идет :-D

1. какой все оригинальных литых дисков R16 для Altea/Toledo ?

2. насчет доп клиренса в 1см - наши одноклубники ставят ПРОСТАВКИ в 35 мм и не ощущают Существенного ухудшения управляемости, не думаю что 1см существенно скажется на управляемости, а комфорта на наших НАПРАВЛЕНИЯХ добавит

3. OZ Ultraleggera - красота, вес :good:
Аватар користувача
bvp2307
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1142
З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
Звідки: Черкассы

Re: Поделитесь опытом, плз: переход с R16 на R17 (лето)

Повідомлення bvp2307 »

Smelyy писав: - 225/50 стоит на 20-30% дороже 225/45 + относительно редкая (у брата фритрек, так что говорю не по наслышке :)
- есть вариант, что будет затирать в "пограничных" режимах (поставили на зиму на фритрек 225/55 - подтирает при загрузке на неровностях:()

как уже выше сказал - все имхо
а туточки http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... +45#p75725 ты писал , что не затирает :-D
Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 15:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Поделитесь опытом, плз: переход с R16 на R17 (лето)

Повідомлення Smelyy »

bvp2307 писав:а туточки http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... +45#p75725 ты писал , что не затирает :-D
ну то была непроверенная инфа, без полноценных дорожных испытаний :) ща поставили неориг дицки 8х17 ет50, резина 225/50-17 - немного подтирает подкрылки на задн колесах :( сначала думали про проставки, а потом, учитывая их цену, забили! ;)
Аватар користувача
bvp2307
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1142
З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
Звідки: Черкассы

Re: Поделитесь опытом, плз: переход с R16 на R17 (лето)

Повідомлення bvp2307 »

а что за проставки имелись в виду ? какова цена ?

а затирет из-за вылета или ширины обода ? какой параметр не соответствует оригиналу ?
Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 15:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Поделитесь опытом, плз: переход с R16 на R17 (лето)

Повідомлення Smelyy »

bvp2307 писав:а что за проставки имелись в виду ? какова цена ?

а затирет из-за вылета или ширины обода ? какой параметр не соответствует оригиналу ?
ну проставки для дисков типа такого: Зображення

чел их на шкода-клуба продает за 1200грн (4шт) тыц

а затирает из-за ширины диска (8 против 7 у оригинальных 17-х дисков)
Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 15:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Поделитесь опытом, плз: переход с R16 на R17 (лето)

Повідомлення Smelyy »

bvp2307 писав:ок
о бюджете речь не идет :-D

1. какой все оригинальных литых дисков R16 для Altea/Toledo ?

2. насчет доп клиренса в 1см - наши одноклубники ставят ПРОСТАВКИ в 35 мм и не ощущают Существенного ухудшения управляемости, не думаю что 1см существенно скажется на управляемости, а комфорта на наших НАПРАВЛЕНИЯХ добавит

3. OZ Ultraleggera - красота, вес :good:
1. померяю вечером :)

2. не путай проставки колесных дисков (кот расширяют колею => реально улучшают устойчивость/управляемость, особенно в поворотах) и проставки в пружины, кот повышают клиренс, но, по некоторым отзывам, все-таки не улучшают поведение авто на больших скоростях

3. Красота :drinks: , но поверь - резина с 50-й высотой буит их портить :(
Відповісти