LaggyLuke затронул интересную тему сравнивая Ланцер и Кордобу. Я бы, наверное, комплектовал таким образом:
Stylance
1,4 85 л.с. 18 528,22 у.е. (база)
Подушка безопасности для водителя,
подушка безопасности для пассажира,
центральный замок с ДУ,
атермальное стекло,
пакет "плохие дороги",
антигравийное покрытие днища,
иммобилайзер,
гидрокорректор фар,
тахометр с часами,
радио подготовка,
антена,
электрогидроусилитель руля,
регулируемая по высоте и глубине колонка руля,
обогрев заднего стекла,
регулируемое по высоте кресло водителя.
регулируемое по высоте кресло пасажира
ABS,
кондиционер,
бортовой компьютер,
противотуманные фары,
електростеклоподъемники передних дверей,
електростеклоподъемники задних дверей,
электрорегулировка внешних зеркал с подогревом + функция парковки,
+Легкосплавные диски Stylance 15" 540,59 у.е
зимний пакет (передние сидения с подогревом, подогрев форсунок фароомывателей и стеклоомывателей),
фароомыватели,
+Климат-контроль "Climatronic" (замена кондея) 373,27 у.е.
Итого: 19 442,08 у.е.
или
Sport
2,0 115 л.с. 19 171,78 у.е.(база)
подушка безопасности для водителя
подушка безопасности для пассажира,
центральный замок с ДУ,
атермальное стекло,
пакет "плохие дороги",
антигравийное покрытие днища,
иммобилайзер,
гидрокорректор фар,
тахометр с часами,
радио подготовка,
антена,
электрогидроусилитель руля,
регулируемая по высоте и глубине колонка руля,
обогрев заднего стекла,
регулируемое по высоте кресло водителя.
регулируемое по высоте кресло пасажира
ABS,
кондиционер,
бортовой компьютер,
противотуманные фары,
електростеклоподъемники передних дверей,
(задних дверей - нафиг, никогда ими не пользуюсь)
электрорегулировка внешних зеркал с подогревом,
+ функция парковки 102,97 у.е.
легкосплавные диски R16,
спортивные сидения,
спортивная подвеска,
малый кожанный пакет (руль и рычаг КПП в коже).
+Подогрев передних сидений 270,30 у.е.
+Климат-контроль "Climatronic"(замена кондея) 373,27 у.е.
Итого 19918,32 у.е.
т.е., как и предполагалось, вложились в 20 т.у.е.
Как видим, разница между 2,0 и 1,4 - 476 у.е при более богатой комплектации 2,0 (легкосплавные диски R16, спортивные сидения, спортивная подвеска, малый кожанный пакет (руль и рычаг КПП в коже)).
Думаю, я бы брал 2,0. Смущает только то, что Кордоба считается классом ниже Ланцера.
Против же Ланцера говорят следующие не устранимые, на настоящий момент, "особенности конструкции" (по мере возростания):
- "вой" тормозных колодок при движении задом:
- неоправданно дорогое обслуживание;
- проблемы со свечами (1,6 98 л.с.);
- неустранимый дефект рулевой колонки - стук при переезде неровностей в повороте.
В январе на автосалоне в Детройте презентована новая модель Ланцера (10-е поколение). В марте - начало продаж в США, потом в Японии. У нас, наверное, появится в конце 2007г.-начале 2008г. Цена, ессно неизвестна
Есть о чем подумать... :roll: