Прогрев двигателя
- Refbux
- Майор
- Повідомлень: 687
- З нами з: 24 лютого 2009, 09:34
- Автомобиль: Seat Ibiza II 6K1
- Контактна інформація:
Re: Прогрев двигателя
Двигатель внутреннего сгорания рассчитан на работу при температурах около 100 градусов. Именно под эту рабочую температуру с учетом неизбежного теплового расширения изготавливаются все детали и подгоняются сочленения. На холодном двигателе напряжения в деталях и зазоры совершенно иные, а потому даже незначительные нагрузки в такой ситуации приводят к крайне быстрому износу.
- прогрев зимой, температура ниже –5С.
- прогрев в летнее время, температура выше 0С.
С первым случаем понятно, лучше будет прогреть автомобиль минут 5-7, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься, а потом плавно начинаем езду, до прогрева рабочей температуры.
Летом же будет достаточно прогреть 1 минуту и тоже начать движение.
В обеих случаях все таки главное не лихачить угоняя стрелку тахометра в красную зону, а постепенно увеличивать скорость движения не превышая 2000 тыс. оборотов, пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.
Грейте хотябы немножко и будет вам счастье.
- прогрев зимой, температура ниже –5С.
- прогрев в летнее время, температура выше 0С.
С первым случаем понятно, лучше будет прогреть автомобиль минут 5-7, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься, а потом плавно начинаем езду, до прогрева рабочей температуры.
Летом же будет достаточно прогреть 1 минуту и тоже начать движение.
В обеих случаях все таки главное не лихачить угоняя стрелку тахометра в красную зону, а постепенно увеличивать скорость движения не превышая 2000 тыс. оборотов, пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.
Грейте хотябы немножко и будет вам счастье.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab143408.gif[/img][/url]
Re: Прогрев двигателя
Практически никогда не прогреваю.БМВ карбюраторная 14 лет никогда не грел.В инструкции было написано что греть не надо.Только в сильный мороз прогревать полминуты.Машины к этому готовы.Просто не нужно сразу гнать - в режим должен войти не только двигатель но и амортизаторы и вся ходовая. А вообще нужно смотреть конкретную ситуацию -
если залит плохой бензин то в рабочий режим двигатель будет выходить гораздо хуже и тогда лучше прогреть.
если залит плохой бензин то в рабочий режим двигатель будет выходить гораздо хуже и тогда лучше прогреть.
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Прогрев двигателя
Свои авто грею пока обороты не упадут всегда, зимой 2-3 мин
Служ. авто в -20 не грею и масло не ест вообще и мотор что часы работает, даже где-то читал выводы одного тех. тренера VAG, советует медленно ехать, завел обороты упали, медленно поехал 2500-3000. Так одновременно и мотор греется и коробка и все подшипники, а так наши люди нагреют до 70 мотор и едут аля машина уже прогретая, а коробка то холодная.
Так, что я сделал вывод сколько людей столько и мнений и самое распространенное и скорее всего верное, подтвержденное тех тренером ВАГ - упали обороты трогаемся медленно едем прогревая все авто.
А наш люд вросщенный ВАЗом все еще никак не привыкнет к тому что ваш мотор проживет тыс 400 без кап. ремонта, а вы столько отъездите на авто? а будете греть мотор проживет 500 тыс.
Служ. авто в -20 не грею и масло не ест вообще и мотор что часы работает, даже где-то читал выводы одного тех. тренера VAG, советует медленно ехать, завел обороты упали, медленно поехал 2500-3000. Так одновременно и мотор греется и коробка и все подшипники, а так наши люди нагреют до 70 мотор и едут аля машина уже прогретая, а коробка то холодная.
Так, что я сделал вывод сколько людей столько и мнений и самое распространенное и скорее всего верное, подтвержденное тех тренером ВАГ - упали обороты трогаемся медленно едем прогревая все авто.
А наш люд вросщенный ВАЗом все еще никак не привыкнет к тому что ваш мотор проживет тыс 400 без кап. ремонта, а вы столько отъездите на авто? а будете греть мотор проживет 500 тыс.