Вопрос по климату

Фары, сигнализации, климат-контроли и кондиционеры, приборы, проводка...

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
МОТЯ
Капитан
Капитан
Повідомлень: 367
З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
Автомобиль: leon2.0 stil automat
Звідки: Ровно

Re: Вопрос по климату

Повідомлення МОТЯ »

Orlinas писав: Я с этим согласен. Это самое разумное объяснение. Экон вообще не причем так как вкл. отключай привод кондера при минусе за бортом не работает все равно.
В минулому столітті кондиціонери дійсно невмикались. Але не клімат! Його завдання регулювати задану температуру автоматично. Відкрий капот і подивись,крутяться моторчикі чи ні.
Аватар користувача
Orlinas
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2030
З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
Звідки: Ukraine

Re: Вопрос по климату

Повідомлення Orlinas »

та не, что то не согласен. надо мануал глянуть кондеру будет гаплык если гонять при минусе. на форде не вкл. на кордобе вроде тоже на леоне надо проверить. Климат штука такая еду по трассе поставил 22 городе нормально, а при встречном ветре начал замерзать, а он то типа должен всегда держать температуру.
Аватар користувача
Wolf
Капитан
Капитан
Повідомлень: 337
З нами з: 26 січня 2006, 23:09
Автомобиль: Leon Sportwagen
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Вопрос по климату

Повідомлення Wolf »

.
Востаннє редагувалось 22 січня 2010, 17:17 користувачем Wolf, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Wolf
Капитан
Капитан
Повідомлень: 337
З нами з: 26 січня 2006, 23:09
Автомобиль: Leon Sportwagen
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Вопрос по климату

Повідомлення Wolf »

МОТЯ писав: Абсурд!!! Задувається зустрічним, хіба що, в ВАЗ 2101 з лопухами на капоті! ::D
а вот и не абсурд!!!
одна из главных причин продажи мицубиси аутлендера (моя бывшая машина)
в холодное время года по городу еще куда не шло - можно было ездить, а вот по трассе машина никогда не прогревалась в салоне, чем быстрее скорость тем сильнее дул прохладный воздух из дефлекторов обдува и тем интенсивнее становился воздушный поток. я так никогда не подымл интенсивность обдува с первой позиции (а их там кажется 6 или 7)
да и если говорить по теме - при холостых оборотах на 2,0ФСИ температура двигателя за минут 10 прилично падает, я исправляю это легким нажатием на педаль газа и тем самым повышая обороты двигателя
Аватар користувача
МОТЯ
Капитан
Капитан
Повідомлень: 367
З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
Автомобиль: leon2.0 stil automat
Звідки: Ровно

Re: Вопрос по климату

Повідомлення МОТЯ »

Wolf писав: а вот и не абсурд!!!
одна из главных причин продажи мицубиси аутлендера (моя бывшая машина)
в холодное время года по городу еще куда не шло - можно было ездить, а вот по трассе машина никогда не прогревалась в салоне, чем быстрее скорость тем сильнее дул прохладный воздух из дефлекторов обдува и тем интенсивнее становился воздушный поток. я так никогда не подымл интенсивность обдува с первой позиции (а их там кажется 6 или 7)
да и если говорить по теме - при холостых оборотах на 2,0ФСИ температура двигателя за минут 10 прилично падает, я исправляю это легким нажатием на педаль газа и тем самым повышая обороты двигателя
Палка в двух кінцях. Чим скоріше їдеш в мороз, тим інтенсивніш охолоджується радіатор двигуна і двигун! Та й моторчик обігріву салону теж втягує холодне повітря , через радіатор салону,вихолоджуючи його. Мороз робить-своє! Термостат незовсім справляється. Недарма дехто їздить з картоном на радиаторі. :-D
Аватар користувача
МОТЯ
Капитан
Капитан
Повідомлень: 367
З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
Автомобиль: leon2.0 stil automat
Звідки: Ровно

Re: Вопрос по климату

Повідомлення МОТЯ »

Orlinas писав:та не, что то не согласен. надо мануал глянуть кондеру будет гаплык если гонять при минусе. на форде не вкл. на кордобе вроде тоже на леоне надо проверить. Климат штука такая еду по трассе поставил 22 городе нормально, а при встречном ветре начал замерзать, а он то типа должен всегда держать температуру.
Клімат працює і в мороз. Кондиціонер не тільки холодить а й сушить повітря.Компресор в 2.0fsiвзагалі маслає постійно!Тільки в реж.(авто) клапан відкриває циркуляцію фреону. Якщо(недай Бог) в системі пропадає тиск -Компресор згорає!!! По цій темі є опит неодиничний. :-(Взагалі це не єдиний казус в двохзоновому кліматі Леону. Чого в авто за такі гроші я не можу одночасно направити повітря на ноги і лобове скло ? Поясніть мені це будь ласка! Це тільки в мене можливо так ? :huh:
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Вопрос по климату

Повідомлення demey »

А нажать кнопочки "стрелка вверх" и "стрелка вниз" не работает?
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: Вопрос по климату

Повідомлення DiseL »

МОТЯ писав: Абсурд!!! Задувається зустрічним, хіба що, в ВАЗ 2101 з лопухами на капоті! ::D
Иногда лучше жевать чем говорить.
Посмотри устройство жалюзей забора воздуха с наружи и схему продувки авто в аэродинамической трубе. RTFM короче
Аватар користувача
МОТЯ
Капитан
Капитан
Повідомлень: 367
З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
Автомобиль: leon2.0 stil automat
Звідки: Ровно

Re: Вопрос по климату

Повідомлення МОТЯ »

:|
Востаннє редагувалось 22 січня 2010, 21:02 користувачем МОТЯ, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Wolf
Капитан
Капитан
Повідомлень: 337
З нами з: 26 січня 2006, 23:09
Автомобиль: Leon Sportwagen
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Вопрос по климату

Повідомлення Wolf »

вообщето стрелка вверх это и есть обдув лобового стекла!
а та самая кнопка, о которой вы говорите - это кнопка быстрого размораживания лобового стекла
не первый раз такое встречаю ,у меня раньше такая точно была в Прадо
Аватар користувача
МОТЯ
Капитан
Капитан
Повідомлень: 367
З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
Автомобиль: leon2.0 stil automat
Звідки: Ровно

Re: Вопрос по климату

Повідомлення МОТЯ »

DiseL писав: Иногда лучше жевать чем говорить.
Посмотри устройство жалюзей забора воздуха с наружи и схему продувки авто в аэродинамической трубе. RTFM короче
Сам дурак! Виключи моторчик олбдуву салону. Не дує навіть на швидкості. (Какой привет, такой и ответ.)
Аватар користувача
МОТЯ
Капитан
Капитан
Повідомлень: 367
З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
Автомобиль: leon2.0 stil automat
Звідки: Ровно

Re: Вопрос по климату

Повідомлення МОТЯ »

Wolf писав:вообщето стрелка вверх это и есть обдув лобового стекла!
а та самая кнопка, о которой вы говорите - это кнопка быстрого размораживания лобового стекла
не первый раз такое встречаю ,у меня раньше такая точно была в Прадо
Коли вкл.клавіша (верх) Повітря йде до скла. Включаєм клавішу вниз-до скла вже не йде! Тобто: Або грієм мокрі ноги з запотівшими шибами, або сухі шиби, мокрі ноги. В леоні з простим кондиціонером все в порядку .Там одночасно можливі ці функції. (Судячи з мануалу) Хто сумнівається спробуйте на своїх Леонах. Поправте мене якщо це не так.
Аватар користувача
Wolf
Капитан
Капитан
Повідомлень: 337
З нами з: 26 січня 2006, 23:09
Автомобиль: Leon Sportwagen
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Вопрос по климату

Повідомлення Wolf »

эти 2 стрелочки можно включить ОДНОВРЕМЕННО! там вообще можно все три включить одновременно, или выключить все три - я так понимаю в этом случае он выбирает режимы потоков автоматом
Аватар користувача
МОТЯ
Капитан
Капитан
Повідомлень: 367
З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
Автомобиль: leon2.0 stil automat
Звідки: Ровно

Re: Вопрос по климату

Повідомлення МОТЯ »

Wolf писав:эти 2 стрелочки можно включить ОДНОВРЕМЕННО! там вообще можно все три включить одновременно, или выключить все три - я так понимаю в этом случае он выбирает режимы потоков автоматом
Я і маю на увазі одночасно! До скла нейде. Щоб не буть голословним, тільки що перевіряв. :huh:
Dimentiy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1035
З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Ровно

Re: Вопрос по климату

Повідомлення Dimentiy »

МОТЯ писав:В минулому столітті кондиціонери дійсно невмикались. Але не клімат! Його завдання регулювати задану температуру автоматично. Відкрий капот і подивись,крутяться моторчикі чи ні.
У мну ещё в прошлом веке было тачко с климатконтролем и эта штука ни чем не отличалась от той что стоит в Леоне (кроме двух зон). Климат от кондиционера отличается температурными датчиками в салоне и автоматизированными заслонками, но не принципом работы, и при температуре менее +5 он не может ни охлаждать ни, соответственно, сушить!
До скла нейде.
Мой дует и в ноги и на стекло (стрелка вверх) одновременно.
Відповісти