Для дизеля -20 это нормальная температура для заводки на хорошей зимней соляре, да и при - 25 завестись при хорошем аккуме и масле не проблема.
Я пока антигелем не пользовался, и так по утрам заводится без проблем на литовской соляре, а - 30 вроде пока не обещают.
Если антигель просто вылить в бак, толку с него не будет. Лучше заправить канистру и дома в теплую соляру добавить антигель.
Да и свечи накала проверить надо.
Я вже раніше говорив, що в мене проблем з заведенням не меє, масло заливаю 0W30, заправляюсь в більшості на ОККО. Недавно чисто випадково заїхав на ANT але в них літній дизель був.
Сегодня не такой страшный мороз был,температура пятничная днем -16,как "обещали" наши "безошибающиеся"синоптики до-22, машинка споконо завелась с пол оборота
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
б/к показал -21,5, машина не завелась, подвел аккумулятор, я последнюю неделю совершал только короткие поездки с длительными прогревами и включенными обогревами стекол, зеркал и сидений, скорее всего акамулятор не успевал заряжатся, да и масло немного загусло. Машина Сеат Алтеа 2.0ФСИ, машина эксплуатируется полгода.
Сегодня датчик показал -22. Машина завелась с первого раза, но довольно тяжко...двигатель работал грузно по началу, потом разогрелся - стало нормально. Полагаю если б было -30/-35 то все - пришлось бы ножками топать. Мож это еще связано с тем, что машина все выходные простояла на таком морозе (надо было может прокатится, движло прогреть для профилактики). Пока ехал на работу сегодня - стекла даже не размерзлись полностью (это почти 50 мин. - климат работал на полной потужности).
_____________________
In time, when you think you got it figured - you wrong!
Чтобы прогреть стекла - нужно сначала температуру двигателя до 70 поднять и только после этого включать климат, а потом тихонько на 2-й передаче ехать и оттаивать.
-22 не завелась.
Три раза раздался сигнал в машине (пип-пип-пип), я правильно понимаю это сигнал о разряженом аккумуляторе?
Вопрос, акк в таком состоянии можно прикуривать? Какие особенности?
За какой период времени
наши аккумуляторы дозаряжаються?
Спасибо.
Завелась. Нормально. "Ожила" (прогрелась и т.д.) только после того, как 5 км проехал по киевским пробкам. На Воздухофлотском проспекте (с обоих сторон моста) два "паровозика" - один из 3-х машин и метров через 200 навстречу из 4-х.
Заводилась не так как летом, естественно. Дольше держал ключ секунды на полторы, пока завелась. Но с первого раза. Масло в КПП густое! Перед включением попереключал передачи - 1-2-3-4-5-задняя несколько раз. При переключении из 1-й в нейтралку было явно видно, как неторопливо возвращается ручка КПП в исходное положение.
Температура по компьютеру -18.
По комп.: -24.
Завелась нормально. Прогревал салон уже после выхода температуры двигателя на рабочий показатель (как здесь неоднократно советовалось).
Машине 1,5 года, пробег - 40к км.
^edw@rd писав:-22 не завелась.
Три раза раздался сигнал в машине (пип-пип-пип), я правильно понимаю это сигнал о разряженом аккумуляторе?
Вопрос, акк в таком состоянии можно прикуривать? Какие особенности?
За какой период времени
наши аккумуляторы дозаряжаються?
Спасибо.
Нет...(пип-пип-пип)это антифриза чуточку нехватает(лампочка небось загорелась на панели приборов)...нада долить немного. у меня тоже самое было,долил и прошло
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Какие симптомы?
У меня начала хватать, думал уже завелась и не докрутил стартер, на второй раз уже не реагировала.
З.ы. Тоже акпп, грешу на акум, вечером думаю прикуривать.