Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!

Бензин, масло, фильтры, а также другие технические жидкости и расходные материалы.

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення pacak »

AlexOne писав:В Днепре, буквально неделю назад, ради интереса залил 92го на УкрАвто в "сухой" бак.
разве заправки УкрАвто кроме киева еще где-то есть?
вот тут: http://www.azk.ukravto.ua/page/text/cat ... zk-ukravto
есть только 3 и они все в киеве. И 92 на них отродясь не было... 95 это самый "простой".
Аватар користувача
serg_ru
Капитан
Капитан
Повідомлень: 320
З нами з: 18 червня 2008, 23:07
Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення serg_ru »

С пол года лью 92 на ОККО, никаких проблем. Тяга и динамика :good:
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
Аватар користувача
Pronin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
Звідки: Киев

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення Pronin »

Дык вроде на ОККО тож с Латвии бензин.

2AlexOne: "З.Ы. Объясните мне в чем смысл лить 98ой в обычный атомосферник для тошниловки по пробкам? Понятно когда льешь его на какие то соревнования и т.п., но для обычной езды, в чем есть смысл сего действа акромя как выкинуть кучу бабла?"

А его менше жретссо, судя по показаниям моего компа. Вчера встретил хондавода на Аккорде Тип-С на заправке УкрАвто (на Стеценка). Он тоже заливал 98, так он грит шо и его комп уверен шо 98 лить выгоднее. А на той машинке медленно не ездят даже по пробкам.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
kobi
Солдат
Солдат
Повідомлень: 33
З нами з: 27 березня 2010, 16:54

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення kobi »

А я на ОККО лью только 95. С 92 уже не экспериментирую.
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення YARRI »

serg_ru писав:С пол года лью 92 на ОККО, никаких проблем. Тяга и динамика :good:
как можно в ФСИ лить 92 бензус? :| и себя не жалеть и машинку гробить.

Р.С. движки ФСИ 2005-06 годов Бальшим трудом переваривают 92(- динамика и тяга),но новые уже нет минимум95-рекомендуемое98
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватар користувача
LiloDrako
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1757
З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
Контактна інформація:

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення LiloDrako »

А я вот залил себе еще 20 литров 92-го на УкрНафте и "не жужжу". :)
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
Аватар користувача
serg_ru
Капитан
Капитан
Повідомлень: 320
З нами з: 18 червня 2008, 23:07
Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення serg_ru »

YARRI писав: как можно в ФСИ лить 92 бензус? :| и себя не жалеть и машинку гробить.

Р.С. движки ФСИ 2005-06 годов Бальшим трудом переваривают 92(- динамика и тяга),но новые уже нет минимум95-рекомендуемое98
Цитата с Российского форума, но мысль правильная:
"По 92-му можно скажу что знаю,у меня А-5 2,0 FSI,пробежал с августа 2008 24000км. лью только 92,обЪясняю у нас в городе завод ТНК много знакомых ра ботает,так вот чистый 95 никто в СНГ не производит его днлают путем катализа и добавления присадок ,но когда эти присадки микрочастицами оседают на элетронных форсунках и клапана инжекторов полностью не закрываются и увеличивается расход и при этом очень сильно,а еще не сгоревшие в камере сгорания частицы вылетают в выхлоп там накапливаются и детонируя сгорают при этом постепенно прожигая ,оплавляя резонатор в выхлопе и по ходу полета засоряя все на своем пути.А рассказали мне и моему товарищу это на станции МАзда у тего стала сх-7 много жрать и мы туда поехали там почистили форсунки и дали памятку заправлятся на территории СНГ ТОЛЬКО 92 ".
Шо касаемо рекомендаций 98 бенза, покажи пож. где изготовитель такое написал для моей машинки, а то я не нашел. :)
Еще цитата - ответ от дилера wv -Автор: Autohansa
Здравствуйте Дмитрий. Для некоторых двигателей устанавливаемых на Гольф Плюс допускается применение топлива с октановым числом 92. Например, Гольф Плюс 2,0 FSI с кодом двигателя BVZ применяется топливо 95, а также допускается применение топлива октановое число 91 /однако мощность снижается/.
У меня BVZ. ;-)
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення YARRI »

Тогда уже почему на А-80 :) ? делают уже давно технология отработана, никаких присадок, а главное горит :-D

Ответ serg_ru
производитель рекомендуемую марку бензина указывает на лючке бензобака 98(95) 92 на ФСИ ни разу не указывалось, двигатель разрабатывался под высокоонтановое топливо ;-)
у меня двигатель BLY по логике тоже можно лить 92,но не рискую.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватар користувача
serg_ru
Капитан
Капитан
Повідомлень: 320
З нами з: 18 червня 2008, 23:07
Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення serg_ru »

YARRI писав:Тогда уже почему на А-80 :) ? делают уже давно технология отработана, никаких присадок, а главное горит :-D

Ответ serg_ru
производитель рекомендуемую марку бензина указывает на лючке бензобака 98(95) 92 на ФСИ ни разу не указывалось, двигатель разрабатывался под высокоонтановое топливо ;-)
у меня двигатель BLY по логике тоже можно лить 92,но не рискую.
"Как можно ...?" и "не рискую" - это большая разница :) FSI движков 6 типов, если интересно - в интернете есть таблицы с данными, найдете. Там же есть масса инфы на тему наших двигателей и наших же бензинов + рекомендации производителей и продавцов ваген групп в какой двигатель чего можно и чего низзя , бо айяяй.
Итог: я лично для себя (Seat Altea XL 2.0 FSI BVZ) определил как имеющий место быть без проблем 92 бензус с заправки ОККО что под мостом не доезжая пивзавода "Оболонь". Никого не собираюсь убеждать, пробывать или нет - дело личное.

пы.сы. пассаж про А-80 не понял.
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення YARRI »

A-80 не пробывал заливать? ;-)
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватар користувача
PIVot
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 847
З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
Звідки: Січеслав

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення PIVot »

pacak писав: разве заправки УкрАвто кроме киева еще где-то есть?
вот тут: http://www.azk.ukravto.ua/page/text/cat ... zk-ukravto
есть только 3 и они все в киеве. И 92 на них отродясь не было... 95 это самый "простой".
угу, напутал, то была "УкрНафта"... ;-)
Pronin писав: 2AlexOne: "З.Ы. Объясните мне в чем смысл лить 98ой в обычный атомосферник для тошниловки по пробкам? Понятно когда льешь его на какие то соревнования и т.п., но для обычной езды, в чем есть смысл сего действа акромя как выкинуть кучу бабла?"

А его менше жретссо, судя по показаниям моего компа. Вчера встретил хондавода на Аккорде Тип-С на заправке УкрАвто (на Стеценка). Он тоже заливал 98, так он грит шо и его комп уверен шо 98 лить выгоднее. А на той машинке медленно не ездят даже по пробкам.
На сколько выгоднее? В л/100км можно узнать цифру? Между 92м и 95м эта цифра не более 0,5л/100км, думаю что где то такая же разница будет и между 95 и 98, а учитывая их разницу в цене - есть ли в этом хоть какая то выгода? И потом, еще не известно каким путем получается наш 98ой, сильно сомневаюсь что он хотя бы приблизительно соответствует европейскому стандарту и не будет ли от этого еще большего вреда двиглу (исходя из хода мыслей поста serg_ru)...
Аватар користувача
Artem
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3123
З нами з: 18 червня 2007, 13:56
Автомобиль: Lincoln MKZ Hybrid 2016
Звідки: Киев

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення Artem »

Дорогой бензин - не всегда качественный? Тест десяти АЗС.(02.04.2010) http://drugasmuga.com/rating/101.html
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення vasilis »

serg_ru писав:Итог: я лично для себя (Seat Altea XL 2.0 FSI BVZ) определил как имеющий место быть без проблем 92 бензус с заправки ОККО что под мостом не доезжая пивзавода "Оболонь".
И сколько тысяч на 92-м уже прошел ваш движок ?
Аватар користувача
Artem
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3123
З нами з: 18 червня 2007, 13:56
Автомобиль: Lincoln MKZ Hybrid 2016
Звідки: Киев

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення Artem »

Вот еще нарыл пару интересных статеек :)
Определен черный список АЗС Харькова! ;-) http://www.topgir.com.ua/news/2027.html

"Mustang", "V-Power", "Pulls". Мама, ты меня любишь, или это PR? http://autovisio.com.ua/statyi_toplivo_view/0-1-38.html
Аватар користувача
H!tm@n
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 181
З нами з: 14 квітня 2009, 08:58
Автомобиль: vw passat 2.0 TDi
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення H!tm@n »

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab70963.gif[/img]
Відповісти