YARRI писав:
как можно в ФСИ лить 92 бензус?

и себя не жалеть и машинку гробить.
Р.С. движки ФСИ 2005-06 годов Бальшим трудом переваривают 92(- динамика и тяга),но новые уже нет минимум95-рекомендуемое98
Цитата с Российского форума, но мысль правильная:
"По 92-му можно скажу что знаю,у меня А-5 2,0 FSI,пробежал с августа 2008 24000км. лью только 92,обЪясняю у нас в городе завод ТНК много знакомых ра ботает,так вот чистый 95 никто в СНГ не производит его днлают путем катализа и добавления присадок ,но когда эти присадки микрочастицами оседают на элетронных форсунках и клапана инжекторов полностью не закрываются и увеличивается расход и при этом очень сильно,а еще не сгоревшие в камере сгорания частицы вылетают в выхлоп там накапливаются и детонируя сгорают при этом постепенно прожигая ,оплавляя резонатор в выхлопе и по ходу полета засоряя все на своем пути.А рассказали мне и моему товарищу это на станции МАзда у тего стала сх-7 много жрать и мы туда поехали там почистили форсунки и дали памятку заправлятся на территории СНГ ТОЛЬКО 92 ".
Шо касаемо рекомендаций 98 бенза, покажи пож. где изготовитель такое написал для моей машинки, а то я не нашел.

Еще цитата - ответ от дилера wv -Автор: Autohansa
Здравствуйте Дмитрий. Для некоторых двигателей устанавливаемых на Гольф Плюс допускается применение топлива с октановым числом 92. Например, Гольф Плюс 2,0 FSI с кодом двигателя BVZ применяется топливо 95, а также допускается применение топлива октановое число 91 /однако мощность снижается/.
У меня BVZ.
