металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)
По сравнению с бензин.двигат. я новичок в дизелях и не могу понять что такое дополнительный холодный пуск прогрев ката) который тоже может подустать на дизеле. Если кто знает подскажите что это?
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- МОТЯ
- Капитан
- Повідомлень: 367
- З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
- Автомобиль: leon2.0 stil automat
- Звідки: Ровно
Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)
хОРОШИЙ ДЕФЕКТ -САМ ВИЛІЗЕ НА ЗОВНЮ!Серж писав:По сравнению с бензин.двигат. я новичок в дизелях и не могу понять что такое дополнительный холодный пуск прогрев ката) который тоже может подустать на дизеле. Если кто знает подскажите что это?

- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)
Когда дефект вылазит в пределах города,это одно! а вот когда ты в пару тысячах км. от дома да это другое.
Апендикс можно удалить. А можно дождатся когда он лопнит и начнется перетанит(заражение крови,и внутренней брюшной части человека) !!!
Апендикс можно удалить. А можно дождатся когда он лопнит и начнется перетанит(заражение крови,и внутренней брюшной части человека) !!!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)
короче на тебе телефон едь оставляй машину пусть ее насилуют пока не найдут бо спокойствея на форуме не будет 050-335-14-17 Саша
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)
Спасибо за номер телефона.А насчёт беспокойства извиняюсь.. Я же не спрашиваю какие камеры ставить или где подсветка пепельницы...Так что навряд ли мои вопросы это беспокойство.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)
та шучу я
насамом деле и вправду поедь пусть осмотрят от а до я если не внутри найдут быстро если внутри охххх неудачно купил машину

Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)
Аналогия хорошая и поэтому напомню, что заранее, без симптомов, аппендикс удаляют крайне редко (разве что при другой брюшной операции) и обычно перед кризисным состоянием (перитонитом) всегда есть состояние, когда "очень болит и операция уже нужна". т.е. именно то состояние авто, о котором и говорят. что "хороший стук сам себя проявит"Серж писав:Когда дефект вылазит в пределах города,это одно! а вот когда ты в пару тысячах км. от дома да это другое.
Апендикс можно удалить. А можно дождатся когда он лопнит и начнется перетанит(заражение крови,и внутренней брюшной части человека) !!!

Но, "береженого и Бог бережет", так что вам самим решать - париться сейчас без видимых причин и тратить время и деньги (с не гарантированным эффектом) или спокойно ездить пока не застучит уже и "на горячую"

- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)
Спасибо успокоил.... 

Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)
Серж, во время постукивания в салоне легкой вибрации не ощущается в салоне? Просто у мну ща Джетта ТДИ на ДСГ со схожей пролемой стоит:Клиент озвучил "через пару минут после заводки начинается ритмичный посторонний тук-тук-тук...гдето на на 70 градусах проходит потом целый день не слышно". на земле особенно хорошо слышно у арки переднего левого колеса. На подьемнике четко слышно аккурат между КП и двиглом - накрылся двухмассовый маховик . Хорошо хоть там пробег небольшой и всего 2.5 года машине - меняем по 100% куланцу
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)
Лёгкая вибрация в салоне присутствует. Но мне кажется что это вибрация от работы двигателя. стук пропадает после прогрева двигателя и в течении дня не появляется, это точно.Но вот один нюанс! Сегодня утром вообще стук отсутствовал. А теперь о главном! Если тебе не трудно подскажи пожалуйста. Данная проблема исправляется при помощи замены всего маховика, или его ремонта, замены какой либо части, ели это возможно? Ну и самое интересное ориентировочно цена маховика? И на сколько трудоёмкая работа по его замене? ( данную работу можно выполнитьсамому без спец инструмента и оборудования)? Я понимаю что много задаю вопросов, просто аналогичной проблемы не у кого не было. И если тебе не трудно помоги мне хотя бы своим опытом пожалуйста.Заранее спасибо... 

Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)
Заменяется полностью маховик, и цена - просто ахтунг к сожалению (оригинал у дилера около 1к вечнозеленых енотов). Для замены, естессно, надо сбрасывать АКП. Чтоб точно выяснить, подыми машину на подьемнике и послушай стетоскопом на стыке двигла-КП. Если звук оттуда, то 99% маховик. К несчастью ВАГ любит экспериментировать с не очень надежными и дорогущими узлами, которые меняются в сборе (ППД-форсунки, мехатроники, рычаги с шаровыми на Крафтера, двухмассовые маховики и т.д. )
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)
Я слушал, стук именно в месте крепления коробки к двигателю! Если знаешь подскажи: 1) почему стук только на холодном двиг. а на горячем его нет? 2) На сколько по времени без ущербно для других частей двиг. и коробки можно использовать машину с такой болячкой. 3) Маховик тяжело снять? и как определить после снятия маховика что он поломан или вышел из строя? 4) При снятии и установки маховика ,необходимо его настраивать при помощи каких либо электронных приборов, программ, и.т.п.?
В связи стем что я не буду находится около компа в ближайшие дни,можешь оставить свой номер моб.или позвонить мне на № 0667841557 Сергей.
Спасибо что помогаешь!!!
В долгу не останусь!!

В связи стем что я не буду находится около компа в ближайшие дни,можешь оставить свой номер моб.или позвонить мне на № 0667841557 Сергей.
Спасибо что помогаешь!!!



Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)
телефон в ЛС. Звони после 18.00.
1) потому что при нагреве металл расширяется и люфт уходит
2) Маховик сделан из 2 частей с демпфером между ними для смягчения передачи крутящего момента от двигателя на КП. При убитом демпфере передача происходит резко, рывками, а запчасти (кишки) для ДСГ отдельно не продаются - только КП в сборе. выводы делай сам.
3) Вывешиваешь мотор, снимаешь подрамник, снимаешь аккумулятор, отсоединяешь патрубки радиатора АТФ, тросы, фишки,снимаешь КП (болты к двиглу+ подушка под аккумулятором), снимаешь маховик. Проверяется просто: держа маховик в руках крутишь меньшую часть - должна ходить упруго, пружинисто.
4) Маховик есть 2 железяки - там электроники савсем нема
1) потому что при нагреве металл расширяется и люфт уходит
2) Маховик сделан из 2 частей с демпфером между ними для смягчения передачи крутящего момента от двигателя на КП. При убитом демпфере передача происходит резко, рывками, а запчасти (кишки) для ДСГ отдельно не продаются - только КП в сборе. выводы делай сам.
3) Вывешиваешь мотор, снимаешь подрамник, снимаешь аккумулятор, отсоединяешь патрубки радиатора АТФ, тросы, фишки,снимаешь КП (болты к двиглу+ подушка под аккумулятором), снимаешь маховик. Проверяется просто: держа маховик в руках крутишь меньшую часть - должна ходить упруго, пружинисто.
4) Маховик есть 2 железяки - там электроники савсем нема

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)
телефон в лс не нашел.если не трудно набери меня и сбрось.я перезвоню
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- .point
- Полковник
- Повідомлень: 1216
- З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
- Автомобиль: Altea
- Звідки: SEAT Sport Team
- Контактна інформація:
Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)
Все может быть очень банально и просто - у меня похожее было.Серж писав:Пересмотрел все темы похожей проблемы не нашёл. Альтеа-206г. 2-тди DSG, при прогреве двигателя,в нижней правой стороне (район защиты двигателя) слышно слабое синхронное постукивание(поццокивание) как пластмасса об металл,или что то наподобие. всё пересмотрел,проверил, ничего не нашёл. Если кто то сталкивался с похожим прошу помочь указать причину.И ещё вопрос может это поццокивают гидроклапана коробке DSG?
При покупке машины - заказывал сразу и защиту - так супер мастера на ОФ сервисе прикрутили ее так.
Так вот, оказалось защита стучит об крышку коробки АКП.
В общем, поехал к человеку который смотрит за моей машиной, он подложил мне шайбы под защиту и все стало нормально.
В оф сервисе не обслуживаюсь.
может у тебя такая же проблема ?*