металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)

Повідомлення Серж »

По сравнению с бензин.двигат. я новичок в дизелях и не могу понять что такое дополнительный холодный пуск прогрев ката) который тоже может подустать на дизеле. Если кто знает подскажите что это?
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
МОТЯ
Капитан
Капитан
Повідомлень: 367
З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
Автомобиль: leon2.0 stil automat
Звідки: Ровно

Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)

Повідомлення МОТЯ »

Серж писав:По сравнению с бензин.двигат. я новичок в дизелях и не могу понять что такое дополнительный холодный пуск прогрев ката) который тоже может подустать на дизеле. Если кто знает подскажите что это?
хОРОШИЙ ДЕФЕКТ -САМ ВИЛІЗЕ НА ЗОВНЮ! :-D
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)

Повідомлення Серж »

Когда дефект вылазит в пределах города,это одно! а вот когда ты в пару тысячах км. от дома да это другое.
Апендикс можно удалить. А можно дождатся когда он лопнит и начнется перетанит(заражение крови,и внутренней брюшной части человека) !!!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)

Повідомлення Kaz »

короче на тебе телефон едь оставляй машину пусть ее насилуют пока не найдут бо спокойствея на форуме не будет 050-335-14-17 Саша
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)

Повідомлення Серж »

Спасибо за номер телефона.А насчёт беспокойства извиняюсь.. Я же не спрашиваю какие камеры ставить или где подсветка пепельницы...Так что навряд ли мои вопросы это беспокойство.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)

Повідомлення Kaz »

та шучу я :-D насамом деле и вправду поедь пусть осмотрят от а до я если не внутри найдут быстро если внутри охххх неудачно купил машину
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)

Повідомлення vasilis »

Серж писав:Когда дефект вылазит в пределах города,это одно! а вот когда ты в пару тысячах км. от дома да это другое.
Апендикс можно удалить. А можно дождатся когда он лопнит и начнется перетанит(заражение крови,и внутренней брюшной части человека) !!!
Аналогия хорошая и поэтому напомню, что заранее, без симптомов, аппендикс удаляют крайне редко (разве что при другой брюшной операции) и обычно перед кризисным состоянием (перитонитом) всегда есть состояние, когда "очень болит и операция уже нужна". т.е. именно то состояние авто, о котором и говорят. что "хороший стук сам себя проявит" :)
Но, "береженого и Бог бережет", так что вам самим решать - париться сейчас без видимых причин и тратить время и деньги (с не гарантированным эффектом) или спокойно ездить пока не застучит уже и "на горячую" :drinks:
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)

Повідомлення Серж »

Спасибо успокоил.... :)
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)

Повідомлення Night Cat »

Серж, во время постукивания в салоне легкой вибрации не ощущается в салоне? Просто у мну ща Джетта ТДИ на ДСГ со схожей пролемой стоит:Клиент озвучил "через пару минут после заводки начинается ритмичный посторонний тук-тук-тук...гдето на на 70 градусах проходит потом целый день не слышно". на земле особенно хорошо слышно у арки переднего левого колеса. На подьемнике четко слышно аккурат между КП и двиглом - накрылся двухмассовый маховик . Хорошо хоть там пробег небольшой и всего 2.5 года машине - меняем по 100% куланцу
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)

Повідомлення Серж »

Лёгкая вибрация в салоне присутствует. Но мне кажется что это вибрация от работы двигателя. стук пропадает после прогрева двигателя и в течении дня не появляется, это точно.Но вот один нюанс! Сегодня утром вообще стук отсутствовал. А теперь о главном! Если тебе не трудно подскажи пожалуйста. Данная проблема исправляется при помощи замены всего маховика, или его ремонта, замены какой либо части, ели это возможно? Ну и самое интересное ориентировочно цена маховика? И на сколько трудоёмкая работа по его замене? ( данную работу можно выполнитьсамому без спец инструмента и оборудования)? Я понимаю что много задаю вопросов, просто аналогичной проблемы не у кого не было. И если тебе не трудно помоги мне хотя бы своим опытом пожалуйста.Заранее спасибо... :)
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)

Повідомлення Night Cat »

Заменяется полностью маховик, и цена - просто ахтунг к сожалению (оригинал у дилера около 1к вечнозеленых енотов). Для замены, естессно, надо сбрасывать АКП. Чтоб точно выяснить, подыми машину на подьемнике и послушай стетоскопом на стыке двигла-КП. Если звук оттуда, то 99% маховик. К несчастью ВАГ любит экспериментировать с не очень надежными и дорогущими узлами, которые меняются в сборе (ППД-форсунки, мехатроники, рычаги с шаровыми на Крафтера, двухмассовые маховики и т.д. )
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)

Повідомлення Серж »

Я слушал, стук именно в месте крепления коробки к двигателю! Если знаешь подскажи: 1) почему стук только на холодном двиг. а на горячем его нет? 2) На сколько по времени без ущербно для других частей двиг. и коробки можно использовать машину с такой болячкой. 3) Маховик тяжело снять? и как определить после снятия маховика что он поломан или вышел из строя? 4) При снятии и установки маховика ,необходимо его настраивать при помощи каких либо электронных приборов, программ, и.т.п.?

В связи стем что я не буду находится около компа в ближайшие дни,можешь оставить свой номер моб.или позвонить мне на № 0667841557 Сергей.
Спасибо что помогаешь!!! :-D В долгу не останусь!! :) :-D
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)

Повідомлення Night Cat »

телефон в ЛС. Звони после 18.00.
1) потому что при нагреве металл расширяется и люфт уходит
2) Маховик сделан из 2 частей с демпфером между ними для смягчения передачи крутящего момента от двигателя на КП. При убитом демпфере передача происходит резко, рывками, а запчасти (кишки) для ДСГ отдельно не продаются - только КП в сборе. выводы делай сам.
3) Вывешиваешь мотор, снимаешь подрамник, снимаешь аккумулятор, отсоединяешь патрубки радиатора АТФ, тросы, фишки,снимаешь КП (болты к двиглу+ подушка под аккумулятором), снимаешь маховик. Проверяется просто: держа маховик в руках крутишь меньшую часть - должна ходить упруго, пружинисто.
4) Маховик есть 2 железяки - там электроники савсем нема ;-)
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)

Повідомлення Серж »

телефон в лс не нашел.если не трудно набери меня и сбрось.я перезвоню
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
.point
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1216
З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
Автомобиль: Altea
Звідки: SEAT Sport Team
Контактна інформація:

Re: металический стук меджу двигателем и КПП (Альтеа-206г. 2-т)

Повідомлення .point »

Серж писав:Пересмотрел все темы похожей проблемы не нашёл. Альтеа-206г. 2-тди DSG, при прогреве двигателя,в нижней правой стороне (район защиты двигателя) слышно слабое синхронное постукивание(поццокивание) как пластмасса об металл,или что то наподобие. всё пересмотрел,проверил, ничего не нашёл. Если кто то сталкивался с похожим прошу помочь указать причину.И ещё вопрос может это поццокивают гидроклапана коробке DSG?
Все может быть очень банально и просто - у меня похожее было.
При покупке машины - заказывал сразу и защиту - так супер мастера на ОФ сервисе прикрутили ее так.
Так вот, оказалось защита стучит об крышку коробки АКП.
В общем, поехал к человеку который смотрит за моей машиной, он подложил мне шайбы под защиту и все стало нормально.
В оф сервисе не обслуживаюсь.

может у тебя такая же проблема ?*
Закрито