.point писав:
Ты не понял
Часто использовать 95+ и 98+ - не рекомендуют.
Это бензин который содержит больше моющих присадок и предназначен для очистки двигателя.
p/s Самый чистый двигатель судя по всему у Филипса - исходя от его слов, что льет только 95+
Но во всяком случае свечи на 60 000 км были в идеальном рабочем состоянии, а чистка дроссельной заслонки на 75 000 км было для успокоения и профилактики. После чистки особо изменений не заметил. Когда сняли заслонку - рабочий налет.
Но главное - это расход бенза и стабильная работа двигателя
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
philips_ua писав:
Но во всяком случае свечи на 60 000 км были в идеальном рабочем состоянии, а чистка дроссельной заслонки на 75 000 км было для успокоения и профилактики. После чистки особо изменений не заметил. Когда сняли заслонку - рабочий налет.
Но главное - это расход бенза и стабильная работа двигателя
Maksym777 писав: ↑25 січня 2022, 12:26
Попробовали окко 95 лить вместо укрнафты 95.разницы никакой
Смотря чем смотреть и за какой период разницу. И чем серьезней мозг, впрыск MPI или FSI, ну и т.д. Катать даже на разных свечах или топливе нужно не в городе, а по трассе, лучше на круизе , минимум сотню км.
Maksym777 писав: ↑08 лютого 2022, 22:17
двигатель- атмосферник 1,4
Интересно какая средняя в городе? У меня по одному и тому же маршруту разниться не только от погоды, но и день недели и время поездки.
Простой впрыск MPI - это чуток лучше,чем карбюратор, так же FSI/GDI очень сильно отличаются по годам производства и страны изготавливавшей форсунку.
По топливным и впрыскам наверное знаю больше всех вместе взятых официалов Киева. За последние полгода через руки прошли сотни комплектов разных форсунок. На БеМеВе на одном и томже моторе Е5 не меняется на Е6, как и нельзя поменять одну форсунку. Так же форсунки БЕНЗИНОВЫЕ кодируются с поправочными коэффициентами поцилиндрово. Даже знаю,что в этом коде зашифровано.
Могу японские показать
CarHa писав: ↑14 лютого 2022, 19:44
Скажите, если троит двигатель при движении, прыгают обороты и потом загораются свечи накала) что это может быть? У меня дизель 1.2 турбо
Моли бога,что по топливной,а не по железу. И едь на СТО, где смогут адекватно посмотреть параметры. А там как повезет. По таким анализам , задавать вопросы в гугле - бесполезно.