Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!

Бензин, масло, фильтры, а также другие технические жидкости и расходные материалы.

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
bvp2307
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1142
З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
Звідки: Черкассы

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення bvp2307 »

Dimentiy писав:Можно измерить эластичность на 5ой или 6ой, скажем, от 100 до 150. Только измерять чем? Вручную, мне кажется, слишком большие погрешности.
vag-com позволяет замерять разгон
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення YARRI »

serg_ru писав:
Да, все верно, 2,0 FSI -> 92 бензин, но аналогия не правильная, как говорят "учи мат. часть"

что тут говорить о мат.части....у тебя на лючке бензобака что написано? о 92 там и речи нет.Есть 2 варианта 98 или економ вариант 95
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення YARRI »

YARRI писав: при старте троит движок идут повышеные обороты до 1,5т потом через мин приходит в норму до 750-800 это специфика работы ФСИ но все равно неприятно
и опять таки не верно, данная проблема есть не у всех модификаций FSI, среди прочих у них есть ещё реакция на мороз (плохо заводиться). [/quote]

и что тут не верного? :)
на морозе(-22) заводился как часы,разве что по неосторожности залил свечи пришлось немного повозится
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення YARRI »

YARRI писав: Изначально FSI разрабатывался для спортивных машин и сответственно 98 бензуса, но с точки зрения економии можно лить и 95. P.s. я когда брал машинку мне механики сказали что FSI только А-98,минимум 95. иначе со временем будут грабли

Интересное замечание, видимо приятно так думать, но это опять таки не верно. Небольшая цитата к истории вопроса: "Volkswagen/Audi установил первый двигатель с прямым впрыском, объемом 1.4 литра с 16 клапанами на Lupo в 2000 году. Двигатель имел мощность 105л.с.(78кВт). Он получил название FSI (Fuel Stratified Injection), что означает многослойный впрыск топлива." А изначально "принцип работы бензинового двигателя с прямым впрыском был изобретен шведским инженером Ёнасом Хессельманом в 1925 году. Он создал первый так называемый двигатель Хессельмана, который использовался на грузовых автомобилях в период 20-30х годов. В целом, это был стандартный двигатель с искровым зажиганием, который мог работать как на бензине, так и на масле или керосине, а также на дизеле. Топливо впрыскивалось в камеры сгорания с помощью насоса". Дальнейшее развитие двигателя GDI (модификацией коего и есть FSI) можно проследить по множеству публикаций в интернете. И не стоит повторять по любому поводу как истину в последней инстанции рекомендации неких механиков, может лучше самому разобраться чем разнятся между собой ШЕСТЬ ТИПОВ двигателей 2,0 FSI стоящих на наших авто и что конкретно относиться к своему, а что к другому и как на них действует потребление отечественного бензина. А возвращаясь к теме топика хочу напомнить, что "чистый" 95 и тем более 98 бензин в нашей стране практически не выпускается, а доводится до необходимого октанового числа методом добавления различных добавок и присадок из "обычного" 92 бензина. Та же УкрАвто раньше использовала присадки фирмы Басф, как сейчас - не знаю.[/quote]

вот какраз отличия всех 6 типов двигателей приводятся в вышеизложеной AlexOne таблице,из нее видно что разница в двигателях только в количестве лямда зондов,катализаторов и рациркуляции газов ;-) а сам двигатель одинаков.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватар користувача
serg_ru
Капитан
Капитан
Повідомлень: 320
З нами з: 18 червня 2008, 23:07
Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення serg_ru »

YARRI писав:
что тут говорить о мат.части у тебя на лючке бензобака что написано? о 92 там и речи нет. Есть 2 варианта 98 или економ вариант 95

На крышке бензобака моего автомобиля написано 95/91. Эти цифры говорят о типе бензина, 95 (Европа) соответствует октановому числу по исследовательскому методу — 95 единиц, 91 соответствует азиатскому 91 RON ( по исследовательскому методу 91 единиц), каг бы 92 больше 91. Остальное комментировать не буду - нет смысла. Заливай что хочеш, мат. часть не читай.
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
Аватар користувача
Коди
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 211
З нами з: 08 вересня 2008, 18:23
Автомобиль: seat cordoba 2.0.Tornado
Звідки: Киев,АР Троещина
Контактна інформація:

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення Коди »

serg_ru писав:
На крышке бензобака моего автомобиля написано 95/91. Эти цифры говорят о типе бензина, 95 (Европа) соответствует октановому числу по исследовательскому методу — 95 единиц, 91 соответствует азиатскому 91 RON ( по исследовательскому методу 91 единиц), каг бы 92 больше 91. Остальное комментировать не буду - нет смысла. Заливай что хочеш, мат. часть не читай.
там вроде как два метода исследования бенза-моторный и лабораторный.мож эт оно?
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab153061.gif[/img][/url]
Аватар користувача
PIVot
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 847
З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
Звідки: Січеслав

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення PIVot »

YARRI писав: вот какраз отличия всех 6 типов двигателей приводятся в вышеизложеной AlexOne таблице,из нее видно что разница в двигателях только в количестве лямда зондов,катализаторов и рациркуляции газов ;-) а сам двигатель одинаков.
Еще есть такой немаловажный фактор как "степень сжатия".
Если степень сжатия 11,5 - то даже 95-ый бензин можно лить только очень хорошего качества.

2 Коди
По моторному методу у 95го бензина показатель лишь 82,5...
Аватар користувача
serg_ru
Капитан
Капитан
Повідомлень: 320
З нами з: 18 червня 2008, 23:07
Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення serg_ru »

Коди писав:там вроде как два метода исследования бенза-моторный и лабораторный.мож эт оно?
Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин, температуре всасываемого воздуха 52°С и угле опережения зажигания 13 град. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.
Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же на одноцилиндровой установке, при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин, температуре всасываемой смеси 149°С и переменном угле опережения зажигания. ОЧМ имеет более низкие значения, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т.д. Испытания на детонационную стойкость проводят или на полноразмерном автомобильном двигателе, или на специальных установках с одноцилиндровым двигателем. На полноразмерных двигателях при стендовых испытаниях определяют т. н. фактическое октановое число (ФОЧ), а в дорожных условиях — дорожное октановое число (ДОЧ). На специальных установках с одноцилиндровым двигателем определение октанового числа принято проводить в двух режимах: более жёсткий (моторный метод) и менее жёсткий (исследовательский метод). Октановое число топлива, установленное исследовательским методом, как правило, несколько выше, чем октановое число, установленное моторным методом. Точность определения октанового числа, более правильно именуемая воспроизводимостью, составляет единицу. Это означает, что бензин с октановым числом 93 может показать на другой установке при соблюдении всех требований метода определения октанового числа (ASTM D2699, ASTM D2700, EN 25163, ISO 5163, ISO 5164, ГОСТ 511, ГОСТ 8226) совсем другую величину, например 92. Существенным является то, что обе величины, 93 и 92, являются и точными, и правильными и при этом относятся к одному и тому же образцу топлива.
Токо не, это не оно. 95/91 индекс бенза, это маркировка рекомендованного типа топлива для двигателя автомобиля. По моторному Аи95 = около 85 единиц, А91 около 82,5 единиц, А92=83 единиц.
отсюда вывод - если на крышке бензобака 95/91, двигатель FSI 2.0, ИМЕЕТ ИНДЕКС BVZ, можно заливать бензин АИ91, А92,АИ93, АИ95 и пр. - кстати в той табличке русским по белому написано тоже самое**
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення YARRI »

serg_ru писав:
На крышке бензобака моего автомобиля написано 95/91. Эти цифры говорят о типе бензина, 95 (Европа) соответствует октановому числу по исследовательскому методу — 95 единиц, 91 соответствует азиатскому 91 RON ( по исследовательскому методу 91 единиц), каг бы 92 больше 91. Остальное комментировать не буду - нет смысла. Заливай что хочеш, мат. часть не читай.
Если у тебя на лючке бензобанка так и записано 95/91 то можно лить и 92.
Впервые слышу чтоб на Фсаях писали 95/91 (обычно такое пишут на движок 1,6).Оказывается есть и исключения "почти" на всех ФСаях идет 95/98 даже не смотря на нормы евро 2 или евро4
Р.S. у самого тип дигла BLY который расчитан под Евро2 и вроде как можно лить 92 (но не рискую) на крышке бензобака четко написано 95 (98).
тут уже самому решать,какой бензин заливать в свой аппарат.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватар користувача
serg_ru
Капитан
Капитан
Повідомлень: 320
З нами з: 18 червня 2008, 23:07
Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення serg_ru »

то YARRI
если чего не знаеш - это еще не говорит о том, что такого не бывает. Прежде чем спорить и доказывать что либо, неплохо бы разобраться в сути вопроса. Причём это касается не только бензина. Удачи B-)
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
Аватар користувача
PIVot
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 847
З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
Звідки: Січеслав

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення PIVot »

serg_ru писав: отсюда вывод - если на крышке бензобака 95/91, двигатель FSI 2.0, ИМЕЕТ ИНДЕКС BVZ, можно заливать бензин АИ91, А92,АИ93, АИ95 и пр. - кстати в той табличке русским по белому написано тоже самое**
Вот только АИ93 - этилированный бензин (с добавлением тетраэтилсвинца) и для нейтрализатора это почти мгновенная смерть... Правда официально он запрещен к производству еще лет 5 назад, но у нас, как известно, можно нарваться на что угодно... Минимизировать шансы можно лишь заправляясь на крупных сетевых заправках в черте крупных городов.

2 YARRI
У меня FSI 2.0, двигатель BVZ, вот снимок с крышки
Зображення
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення YARRI »

serg_ru писав:то YARRI
если чего не знаеш - это еще не говорит о том, что такого не бывает. Прежде чем спорить и доказывать что либо, неплохо бы разобраться в сути вопроса. Причём это касается не только бензина. Удачи B-)
По остальным фсаям все ясно, а вот BVZ не приходилось видеть.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватар користувача
serg_ru
Капитан
Капитан
Повідомлень: 320
З нами з: 18 червня 2008, 23:07
Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення serg_ru »

YARRI писав: По остальным фсаям все ясно, а вот BVZ не приходилось видеть.
"Ще дофіга чого у світі, яке не знали ваші мудраки..."
(с) Майже Шекспір :)
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
Аватар користувача
Pronin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
Звідки: Киев

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення Pronin »

YARRI писав: По остальным фсаям все ясно, а вот BVZ не приходилось видеть.
У мну BVZ. Лучше всего он едет на 98, почти также хорошо на 95 и 95+ УкрАвто. 92 не рисковал и врядли рискну залить. Зачем, если в Киеве полно 98-го? Пару раз приходилось заправляться в Бердянске на Шелле обычным 95 и в Луганске на "Восточных Ресурсах" 95+, оба - говно редкое. Жор увеличился, динамика умерла. В Крым не поеду никогда :).
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
Drug
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 297
З нами з: 14 листопада 2008, 15:20
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Kiev

Re: Делимся впечатлениями о ГОРЮЧЕМ!!!

Повідомлення Drug »

В начале было КЛО(Проспект Юрия Гагарина, между Черниговской и Ленинградской пл. и Пр-т Генерала Ватутина, как тулить на московский мост). 95 стандарт- полет нормальный. Теперь ANP 95, без всяких + и - :) Заправка находится на Славутиче, как ехать с южного моста. Ни разу не жаловался на бенз на этих заправках, может мне так повезло или действительно там полное гавнецо не заливают, да + мой двиг. 2.0, 8v, не сильно выежистый по этому поводу. Сегодня заправил ANP 92, цель не экономия, а интерес в разнице, отпишусь по впечатлениям. Пару раз заправился на ОККО 95-ым, по подсчетам все слилось в трубу в 2 раза быстрее, почему- без понятия.. :|
Відповісти