Интересный опыт заправки Кордобаса ;-)
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Интересный опыт заправки Кордобаса ;-)
Перелив чреват - попаданием бензина в адсорбер (или как его там правильно, фигня которая выкачивает и фильтрует пары бензина)
P.S. заправляю только до первого отстрела.
P.S. заправляю только до первого отстрела.

-
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 12 квітня 2009, 12:05
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Интересный опыт заправки Кордобаса ;-)



- Amid
- Майор
- Повідомлень: 646
- З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
- Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
- Звідки: Киев
Re: Интересный опыт заправки Кордобаса ;-)
А вот острить тут не надо. Все правильно было влито, мерить нечего. Вчера выкатал тот бак и проехал ровно 540 км, и все это с климой и в активном режимеVladimir писав:![]()
![]()
Заправщики и шестдесят могут влить! А попробуйте померять емкость своего бака заливая из канистры! и в следующий раз не станете платить когда вам вольют" пятьдесят" литров к имеющимся десяти. в сорокавосьми литровый бак!

-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 128
- З нами з: 03 лютого 2009, 12:50
- Автомобиль: Leon 2/0 FSI, MT (Sportw)
- Звідки: Киев
Re: Интересный опыт заправки Кордобаса ;-)
Аналогично - стрелка обычно страгивалась с места на 120-130-ти км., а тут тока на 200-стахVladimir писав:![]()
![]()
Заправщики и шестдесят могут влить! А попробуйте померять емкость своего бака заливая из канистры! и в следующий раз не станете платить когда вам вольют" пятьдесят" литров к имеющимся десяти. в сорокавосьми литровый бак!

-
- Подполковник
- Повідомлень: 762
- З нами з: 17 липня 2008, 14:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Интересный опыт заправки Кордобаса ;-)
иногда заливаю под завязку до 55 литров
По трассе хватает на 800 км с копейками. На баке доезжаю до места.
По трассе хватает на 800 км с копейками. На баке доезжаю до места.
-
- Призывник
- Повідомлень: 8
- З нами з: 24 травня 2010, 16:03
Re: Интересный опыт заправки Кордобаса ;-)
у меня после первого отстрела пистолета еще 12 литров влезаетphilips_ua писав:Есть резерв в баке.
Если заливать под горло, то литров 7-10 лишних можно влить не напрягаясь
- vagg
- Старший солдат
- Повідомлень: 81
- З нами з: 17 липня 2009, 17:33
- Автомобиль: IBIZA 2.0 8V SPORT 3 дв
- Контактна інформація:
Re: Интересный опыт заправки Кордобаса ;-)
А вот интересная статейка на темуKakTus08 писав:Перелив чреват - попаданием бензина в адсорбер (или как его там правильно, фигня которая выкачивает и фильтрует пары бензина)
P.S. заправляю только до первого отстрела.
"Итак адсорбер- черная банка установлена под воздухозаборником в правом крыле, имеет в диаметре 6 см, длиной около 20 см.
сверху заходит два шлинга, один идет в бензобак, другой через клапан во впрыск (или карбюратор), снизу через трубку 3 см соединен с атмосферой.
Задача – защита окружающей среды, он накапливает в себе пары бензина и затем они отсасываются двигателем.
При выходе из строя хотя ломаться в нем нечему, поэтому правильнее при засорении его, последствия для машины могут
быть катастрофическими.
Последствия: 1) При засорении двигатель начинает сосать весь воздух из бензобака,
в результате чего бак сплющивает со страшной силой, а в нем бензонасос,
так вот бензонасос сплющивает баком с той же силой, что чревато его поломкой.
2) Когда адсорбер заполняется полностью бензином высосанным из бака, этот бензин начинает поступать напрямую в впускной
коллектор и естественно в цилиндры и в выпускной коллектор.
Попадание большого кол-ва бензина в цилиндры, при работающем двигателе чревато поломкой головки блока, поршней и т.п.,
т.к. бензин все таки несжимаемая жидкость. Попадание бензина в выпускной коллектор чревато выходом из строя лямбды
и сплавлением катализатора.
Вот такие вот могут быть последствия из-за казалось бы незначительной детали.
Симптомы засорения адсорбера:
Периодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.
На ходу периодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю).
Диагностика выдает ошибки вроде : “превышен предел адаптации” или “регулирование смеси выходит за допустимые границы”.
Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер.
Можно так: отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился.
После того как двигатель заглушен наблюдается как по шлангу от адсорбера до бензобака течет жидкость.
При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком.
При движении резко начинает падать уровень показания бензина.
После заправки бензином полного бака машина глохнет.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, то адсорбер окончательно забит!
Дальнейшее движение возможно только при открученной пробке бака, а лучше
отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его,
иначе Вам грозят выше перечисленные последствия.
Если вашей машине более 10 лет (конечно зависит от условий эксплуатации),
или более 5 лет но Вы ездите по проселочным пыльным дорогам,
настоятельно рекомендую почистить адсорбер.
продолжение следует… http://passat-club.net/forum/index.php?topic=278.0
Автор: @ntonio by http://passat-club.net"
- LeRoy
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 19 січня 2010, 17:54
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Харьков
Re: Интересный опыт заправки Кордобаса ;-)
Толково. Интересно у скольких были катастрофические последствия. Уж очень страшно всё это описанно 

-
- Старший солдат
- Повідомлень: 54
- З нами з: 26 червня 2007, 12:23
- Автомобиль: Seat Toledo
- Звідки: Denmark, CPH
- Контактна інформація:
Re: Интересный опыт заправки Кордобаса ;-)
Все ваши истории-"понты"
Вот у меня на той же ОККО возле Ленинградской площади закачали 58 л, даже чек оставил
Проехал на бензине 740 км (для сравнения, на немецком Shell 45 литров-900 км). Но вот в чем прикол: такая заправка у меня уже 3-тий раз была: 1-на шелл, 2-на ОККО и только vPower Pulls. Вывод: если заправить другой бензин-влезет меньше



Вот у меня на той же ОККО возле Ленинградской площади закачали 58 л, даже чек оставил

Проехал на бензине 740 км (для сравнения, на немецком Shell 45 литров-900 км). Но вот в чем прикол: такая заправка у меня уже 3-тий раз была: 1-на шелл, 2-на ОККО и только vPower Pulls. Вывод: если заправить другой бензин-влезет меньше


- AXEL
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 250
- З нами з: 26 жовтня 2009, 23:26
- Автомобиль: SEAT "Leon"
- Звідки: Киев-Луганск
Re: Интересный опыт заправки Кордобаса ;-)
По ссылке не открываются изображения. Это только у меня ?
- AXEL
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 250
- З нами з: 26 жовтня 2009, 23:26
- Автомобиль: SEAT "Leon"
- Звідки: Киев-Луганск
Re: Интересный опыт заправки Кордобаса ;-)
Вопрос к знатокам: где этот самый адсорбер в Леоне?
Единственных подходящий узел вот на фото (обозначен красной типа стрелкой
) Он или нет?
Единственных подходящий узел вот на фото (обозначен красной типа стрелкой

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- dimm
- Майор
- Повідомлень: 667
- З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
- Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
- Звідки: Мск;Сочи
- Контактна інформація:
Re: Интересный опыт заправки Кордобаса ;-)
Толедо моему 13 лет. Забит абсорбер давно. Даже ошибку выдает. Но ничё еще не взорвалось:) ИМХО - бред.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Интересный опыт заправки Кордобаса ;-)
Ну, тут уже давно все поняли, что все, что не совпадает с вашим мнением - это бред.dimm писав: ИМХО - бред.