Всем здра!
Короче начал на скорости гудеть подшипник передней ступицы. Заказал себе новый! Открутил стойку, рачаги, короче разобрал ступицу - и вот тут началось самое интерестное: не могу достать старый подшипник! Он так прочно сидит в цапфе что просто пипец! Повертел покрутил, я так понял что доставеться подшипник только с одной стороны, а сдругой стороны вроде бы стоит стопорное кольцо, но оно ни как не поддаеться! Может быть кто знает как его от туда выташить? Или кто менял подшипники передка, поделитесь опытом!
И еще одна непонятка! Короче сделал себе капремонт, и вроде бы все гут, все работает как швейцарские часы, но когда машина прогреваеться до момента включения вентилатора, начинает помигивать или гореть лампочка давления масла! Че за срань? Может из-за того что движок на обкатке? прошел всего лишь 90 км после капиталки. Кто что скажет?
alex131 писав:Всем здра!
Короче начал на скорости гудеть подшипник передней ступицы. Заказал себе новый! Открутил стойку, рачаги, короче разобрал ступицу - и вот тут началось самое интерестное: не могу достать старый подшипник! Он так прочно сидит в цапфе что просто пипец! Повертел покрутил, я так понял что доставеться подшипник только с одной стороны, а сдругой стороны вроде бы стоит стопорное кольцо, но оно ни как не поддаеться! Может быть кто знает как его от туда выташить? Или кто менял подшипники передка, поделитесь опытом!
тебе лучше обратиться в мастерскую, в которой есть пресс, мне меняли так: кольцо это вытаскивается только нада помучиться, но это пол беды в кустарных условиях тебе придется подшипник выбивать а потом забивать и при этом очень большая вероятность его повредить. Поэтому эти все манипуляции выполняются прессом. и ступица потом прессуется в подшипник.
milv0rm Можно например всю подсветить диодами. По крайней мере временно, пока новую не найдешь... alex131 Я себе пресовал с помощью механического преса..... На заводе естественно...
Второй раз на работу кулак было влом нести, я попросил соседа по гаражу который занимается ремонтом... От мне выбил старый, а новый запресовали в больших тисках с помощью обойм от других подшипников ( у него их море).
Кстати старую обойму можно надрезать болкаркой и с помощью зубила расколоть....
Лучше обратись что бы тебе запресовали. Я свой первый так запресовал, что хватило его на тыщи три....
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
sergey-ibiza писав:рейка. полностью рассыпался подшипник (не вскрывал какой, но под пыльниками шарики)
буду думать как востановить. разобрать не могу, дюраль
Проблема с подшипником... Не могу определить какой надо, маленький, игольчатый. Кто сталкивался?
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Если честно не обратил внимания! Но вчера звонил в Киев, узнавал сколько стоит цапфа на ибидоз "89, 100 у.е. Цена меня не сильно обрадовала По коду детали мало кто работает, я всегда звоню и говорю к какой машине надо, год выпуска и обьем. И все всегда подходит!
Aposum писав:Эй парни снял я свои диски 15 буду ставить14 из за увеличения расхода на 3литра за неделю разнесло подшипник ступичный и начало тереть морду скорей всего мартёром тоже пиздонс пришол такчто имейте ввиду !
А с 14 дисками нормально? Ни трет? Расход не увеличиваеться? А то у меня R13, так хочеться поменять на 14 радиус. Нужны отзывы
Поабкатуй, а чуть позже видно будет. Масляный насос проверял когда делал ремонт. А то там есть один клапан, когда у себя делал, там много грязи было и он толком не работал. Может еще быть проблема с маслоприемником, там резинка уплатнительная. А вообще в книге написано менять масляный насос при каждом кап. ремонте.
S.T.A.L.K.E.R. писав:Поабкатуй, а чуть позже видно будет. Масляный насос проверял когда делал ремонт. А то там есть один клапан, когда у себя делал, там много грязи было и он толком не работал. Может еще быть проблема с маслоприемником, там резинка уплатнительная. А вообще в книге написано менять масляный насос при каждом кап. ремонте.
Маслонасос не проверял. Сам приемник почистил промыл и поставил обратно. резинку тоже не менял.