
SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990 [Архив]
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Ну че, кто то скажет как оно на 14-ом радиусе кататься или как? 

- seatovez
- Старший солдат
- Повідомлень: 77
- З нами з: 04 жовтня 2010, 17:25
- Автомобиль: сеат ибица S 0,9 1989г.
- Звідки: город-герой Харьков
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Стоят 14 все око, сегодня наблюдал ибицу, тоже 14 но резина широченная, яд смотриться.alex131 писав: А с 14 дисками нормально? Ни трет? Расход не увеличиваеться? А то у меня R13, так хочеться поменять на 14 радиус. Нужны отзывы
Делай что должен и будь что будет (с)
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
А профиль резины какой? 185/70
- seatovez
- Старший солдат
- Повідомлень: 77
- З нами з: 04 жовтня 2010, 17:25
- Автомобиль: сеат ибица S 0,9 1989г.
- Звідки: город-герой Харьков
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
не, 165/65, сам офигел от такого размера, надо шото по больше ставить.alex131 писав:А профиль резины какой? 185/70
Делай что должен и будь что будет (с)
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я себе ставли титаны Р14 185/70(или 65)! Так вообще Машина зверь!seatovez писав: не, 165/65, сам офигел от такого размера, надо шото по больше ставить.



- seatovez
- Старший солдат
- Повідомлень: 77
- З нами з: 04 жовтня 2010, 17:25
- Автомобиль: сеат ибица S 0,9 1989г.
- Звідки: город-герой Харьков
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Тоже титаны. Доволенalex131 писав: Я себе ставли титаны Р14 185/70(или 65)! Так вообще Машина зверь!Во первых смотриться шо танк!
Во вторых более устойчива, в третих хорошо дерогу держит. И лучше глотает всякие ямы и выбоины. Короче говоря зло в чистом виде!
Делай что должен и будь что будет (с)
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
И у меня 14... 175 на 65. Больше размер себе не поставлю и никому не посоветую. Достаточно. Больше - тяжело рулить. И это при условии что рессора хорошая. 3 человека сзади и трет задний бампер. А на зиму взял 13, 155 на 70. Машина верткая, только максимальная скорость стала меньше... Всмысле быстро ехать стало страшно...
Кстати железные катки от FIAT UNO без каких то нибыло переделок.

Кстати железные катки от FIAT UNO без каких то нибыло переделок.
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Всмысле "катки от FIAT UNO" а что больше ни что не подходит?sergey-ibiza писав:И у меня 14... 175 на 65. Больше размер себе не поставлю и никому не посоветую. Достаточно. Больше - тяжело рулить. И это при условии что рессора хорошая. 3 человека сзади и трет задний бампер. А на зиму взял 13, 155 на 70. Машина верткая, только максимальная скорость стала меньше... Всмысле быстро ехать стало страшно...![]()
Кстати железные катки от FIAT UNO без каких то нибыло переделок.


- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У жигуля вылет маленький, помоему 27. Родные SEAT 45. Допускается отклонение 5-7мм.
А вот с дисками от Ланоса ты погорячился. У Ланоса межболтовое 100мм у наших же Seatиков 98мм.
Предупреждение! Отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 98/4 часто надевают колесо PCD100/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо!! В этом случае из всех болтов только один будет затянут полностью, остальные же отверстия "уведет" и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить ", кроме того, не полностью затянутые болты будут откручиваться сами собой.
А вот с дисками от Ланоса ты погорячился. У Ланоса межболтовое 100мм у наших же Seatиков 98мм.
Предупреждение! Отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 98/4 часто надевают колесо PCD100/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо!! В этом случае из всех болтов только один будет затянут полностью, остальные же отверстия "уведет" и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить ", кроме того, не полностью затянутые болты будут откручиваться сами собой.
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
sergey-ibiza писав:У жигуля вылет маленький, помоему 27. Родные SEAT 45. Допускается отклонение 5-7мм.
А вот с дисками от Ланоса ты погорячился. У Ланоса межболтовое 100мм у наших же Seatиков 98мм.
Предупреждение! Отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 98/4 часто надевают колесо PCD100/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо!! В этом случае из всех болтов только один будет затянут полностью, остальные же отверстия "уведет" и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить ", кроме того, не полностью затянутые болты будут откручиваться сами собой.


- vovanchuc
- Старший солдат
- Повідомлень: 72
- З нами з: 18 листопада 2009, 12:48
- Автомобиль: Seat ibiza 1.5L
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я те скажу))))у меня 14 радиус и все отлично но хочу поставить 15))))с завода идет 14 так что можешь не переживать)))alex131 писав:Ну че, кто то скажет как оно на 14-ом радиусе кататься или как?
- seatovez
- Старший солдат
- Повідомлень: 77
- З нами з: 04 жовтня 2010, 17:25
- Автомобиль: сеат ибица S 0,9 1989г.
- Звідки: город-герой Харьков
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Граждани и товарищи есть ряд вопросов, если позволите, при переключении трищит коробка не 2й и 3й, тросик сцепления стоит от таврии, может ли это влиять на переключение, и второй момент, на 4й и 5й воет коробка как бороться? Спасибо.
Делай что должен и будь что будет (с)
- vovanchuc
- Старший солдат
- Повідомлень: 72
- З нами з: 18 листопада 2009, 12:48
- Автомобиль: Seat ibiza 1.5L
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
По поводу 2-й и 3-й надо менять пару!!!Синхроны уже износилисьseatovez писав:Граждани и товарищи есть ряд вопросов, если позволите, при переключении трищит коробка не 2й и 3й, тросик сцепления стоит от таврии, может ли это влиять на переключение, и второй момент, на 4й и 5й воет коробка как бороться? Спасибо.
- seatovez
- Старший солдат
- Повідомлень: 77
- З нами з: 04 жовтня 2010, 17:25
- Автомобиль: сеат ибица S 0,9 1989г.
- Звідки: город-герой Харьков
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
СПС, де можно это сделать?vovanchuc писав: По поводу 2-й и 3-й надо менять пару!!!Синхроны уже износились
Делай что должен и будь что будет (с)
- vovanchuc
- Старший солдат
- Повідомлень: 72
- З нами з: 18 листопада 2009, 12:48
- Автомобиль: Seat ibiza 1.5L
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Ну вообще я делал в киеве ремонт обошелся почти в 2000 грн.и при етом я менял только пару на 1-ю и 2-ю на 3-ю не менял работала нормально но он сказал что можно было бы и поменять,если есть нормальная на разборке я думаю что лучше купить цена кпп в киеве 2000