Глюк или проблема с напряжением(контактом)?
Глюк или проблема с напряжением(контактом)?
Ситуацию можно обрисовать так: время от времени(хаотично) на мгновение пропадает напряжение в сети авто(выглядит именно так), на секунду тухнут приборы и дважды пищит сигналка, а если под охраной то пищит брелок и на нем моргает пиктограма акумулятора. Этот трабл был замечен один раз на ходу, один раз под охраной сигнализации и несколько раз когда машина просто стояла либо в момент отключения двигателя. Мне почему-то кажется что такая проблема должна быть извесна, потому-что меня она застает уже на второй машине: лет пять назад на Шкоде Фабия были подобные глюки, правда очень редко и вот теперь на полуторагодичном Сеат Альтеа, но теперь чаще(до нескольких раз в день). Можно подумать что проблема во мне, но между Фабией и Альтеа была Октавия, которая за два года не преподносила мне подобных сюрпризов. Меня пока только хватило на идею об окислившихся клемах. В общем буду благодарен за любые Ваши идеи.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Глюк или проблема с напряжением(контактом)?
Быват аналогичные ситуации когда АКБ в следствии брака её изготовления приходит капец...
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: Глюк или проблема с напряжением(контактом)?
Поставил аккумулятор на ночь на зарядку и почистил клеммы микрофиброй, пока полет нормальный.