отчёт о замене масла кпп DSG-6ст.

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

отчёт о замене масла кпп DSG-6ст.

Повідомлення Серж »

Вчера самостоятельно произвёл замену масла на своём авто. Согласно регламента масло меняется на 60тыс. я отездил 94.
Масло спецификация G052182 приобретено по акции на фольцовской СТО стоимость 199грн. за один литр. расфасовка 1л. необходимое количество при замене 5,5л.
фильтр номер не помню стоимость 115грн.
Замена масла фольцовской станции стоит 280грн.( безбашенные цены на услуги ещё не кто не отменял!!! :-D )
Из нета скачена подробная пошаговая инструкция о замене масла в таких коробках, для специалистов СТО Шкода!
Из подручного материала изготовлено приспособление для заливки масла состоящее из прорзрачной шлангочки диаметром 9мм. резинового наконечникапод конус диаметром 15мм.,и одетым с одной стороны на шлангу, с другой чтороны была чнаскозь закреплена пробка от отдной из бутылочек от масла.
Теперь о главном. В инструкции на КПП нарисовано две гайки одна для слива масла , другая для контроля при заправке кКПП. Сливной гайки в моей КППП нет,т.е. технологическое место есть но гайки нет. Не страшно! откручивает контрольную гайку вытекает 250-300грм. масла после делаем всё по инструкции, итог: вытекло-5300грм.масло чистое фильтр аналогично.
Начинаем заливать новое масло после 2л. масло стоит и в коробку не идёт (где то воздушная пробка) при помоши сжимания бутылки с маслом пробка продавливается и в коробку заходит чудесно 5,5л.
Теперь самое интересное согласно инструкции необходимо коробку прогреть до 35-45грн. температура измеряется прибором Vas.
В связи с отсутствием данного прибора забиваем на это дело! оставляем шланг подсодиненный к отверстию из него потихоньку будет вытекать масло обратно(так должно быть!) просим помошника завести двиг а сами находимся под авто с обычным домашним термометром.
И вот он сам процесс, термометр прислоняем ближе к коробке в районе рулевой рейки(самая дальняя точка) при этом двиг. работает! масло тонкой струйкой течёт в бутылку продолжаем! после того как температура на термометре достигнет 45гр. глушим двиг. и ещё ждём минут 5-10. отсоединяем шлангу масло не течёт только образовываются капельки . Всё закручиваем пробку . На этом процедура закончена!!!
Не которые умельци писали что возможно залить масло через фильтр! я не стал так поступать потому что отверстие там жутко маленькое!!!
Но если Вы найдёте стоимость замены масла в районе 150грн. соглашайтесь.
Потому что по времени у меня данная процедура с учётом разборки сборки авто заняла 3,5часа.
Но если сами решитесь менять масло обращайтесь спрашивайте, чем могу помогу...
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: отчёт о замене масла кпп DSG-6ст.

Повідомлення Night Cat »

Молодец! 5 баллов!Только с градусником перебор ;-)
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: отчёт о замене масла кпп DSG-6ст.

Повідомлення Серж »

Night Cat писав:Молодец! 5 баллов!Только с градусником перебор ;-)
Я понимаю что можно было без градусника. но с ним спокойней.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Відповісти