коренное отличие маховиков.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
коренное отличие маховиков.
Прошу всех кто знает, или сталкивался, а так же тех у кого имеется Етка или Ельза, подсказать чем отличается двухмассовый маховик 03G105266Q от двухмассового маховика 03G105266BD.
Благодарен за любую инфу...
Благодарен за любую инфу...
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: коренное отличие маховиков.
BD устанавливается на автомобили с датой выпуска ДО 07,11,2006 для 6-ступ КПП DSG + мотор AZV или BKDСерж писав:Прошу всех кто знает, или сталкивался, а так же тех у кого имеется Етка или Ельза, подсказать чем отличается двухмассовый маховик 03G105266Q от двухмассового маховика 03G105266BD.
Благодарен за любую инфу...
Q - это старый номер который заменился на AR - потом заменился на BD
вывод - это Абсолютно ОДИНАКОВЫЕ МАХОВИКИ
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: коренное отличие маховиков.
просто мне на фольцовском сервесе пояснили что маховик 03G105266BD, это маховик доработанный т.е. отсутствуют недостатки предыдущей конструкци маховика 03G105266Q . Это так? или это просто слова,или уловки производителя,или конструкторов?
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: коренное отличие маховиков.
возможно. и заменили номер и перестали продавать под старым артикуломСерж писав:просто мне на фольцовском сервесе пояснили что маховик 03G105266BD, это маховик доработанный т.е. отсутствуют недостатки предыдущей конструкци маховика 03G105266Q . Это так? или это просто слова,или уловки производителя,или конструкторов?
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: коренное отличие маховиков.
а они тебе смогут привезти Q ? Даже если закажут Q, то приедет BD , так как была замена производителем устаревшего кат номера (разве что у них в закромах пылится 03G105266Q
).

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Re: коренное отличие маховиков.
ответят, что номер заменился на BD - и укажут новую цену и переспросят заказNight Cat писав:а они тебе смогут привезти Q ? Даже если закажут Q, то приедет BD , так как была замена производителем устаревшего кат номера (разве что у них в закромах пылится 03G105266Q).
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: коренное отличие маховиков.
Итого что мы имеем: маховик с буквой Q купить анриал(ну или почти анриал), все равно привезут BD, как прямой заменитель. Собсно и париться по сабжу не стОит 

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: коренное отличие маховиков.
Вдаваться в глубины замены производителем каталожных номеров запчастей, получется флуд, т.к. предпосылок много,от самых простых- промашка в расчётах конструкторов,до самых сложных не то качество меттала ,и.т.п. Ведь не с проста на некоторых авто маховики еле еле выхаживали 60000тыс., а бывало начинали сыпаться и на 3000. Но как бы там ни было я уже заказал 12 числа, должны привезти данный девайс за 4350грн. Но как мне пояснил продавец маховик будет лежать в упаковке завода, а не в оригинальной т.е. не в белой коробке на которой нанесены эмблемы фольца шкоды,сеата,ауди.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: коренное отличие маховиков.
Аа вот немного флуда
Для решения существующих проблем в трансмиссии компания LuK «разрезала» маховик на две части
Описывая достоинства конструкции новых автомобилей, пресса обычно не доходит до сцепления. А зря. Как показывает практика, этот механизм постоянно совершенствуется. Долгое время на сцепление возлагали только две основные задачи – обеспечение плавного троганья автомобиля и легкости переключения передач. Однако со временем этому механизму поручили еще одну миссию – сглаживать создаваемые двигателем крутильные колебания в виде неравномерного (пульсирующего) вращения коленвала. Их источник – постоянно изменяющееся давление газов в цилиндрах и возвратно-поступательное движение поршней. Так как двигатель через сцепление связан с коробкой переключения передач, крутильные колебания вызывают неравномерное вращение находящихся в зацеплении шестерен, что сопровождается соударениями контактных поверхностей их зубьев. Это как раз и является источником шумов и вибраций. На фоне снижения общей шумности современных автомобилей требования по ее уменьшению предъявляются и к отдельным узлам. Кроме того, любые колебательные процессы имеют резонансную частоту, при которой амплитуда возрастает в несколько раз. В различных механизмах это способствует появлению больших нагрузок на детали. А это уже не только дискомфорт, но и снижение долговечности и надежности узлов и деталей автомобиля. Изначально борьбу с этими неприятностями возлагали на маховик. Затем ему в помощь в ведомом диске сцепления установили пружинно-демпфирующее устройство, получившее название «гаситель крутильных колебаний». Это те самые пружины на диске сцепления, которые многие принимают за элементы, обеспечивающие плавность троганья автомобиля, хотя истинное их предназначение – сглаживать остаточные колебания маховика. Однако в 90-е годы уменьшение массы автомобилей, изменение конструкции кузова, повышением мощности двигателей, рост требований к комфорту и снижению шума потребовали создания еще более эффективного устройства. Его и предложила компания LuK, назвав «двухмассовым маховиком ZMS». Традиционный маховик разделили на две части: первая инерционная масса, как обычно, со стороны двигателя, а вторая – со стороны сцепления и КПП. Обе части такого маховика по отношению друг к другу могут вращаться на радиальном шариковом подшипнике и связаны между собой пружинно-демпфирующей системой, которая, собственно, и является гасителем крутильных колебаний. В отличие от аналогичных устройств, используемых в ведомых дисках, в двухмассовом маховике гаситель оснащен очень энергоемкими длинными дуговыми пружинами. Большой ход сжатия-растяжения таких пружин и другое распределение инерционных масс позволили сместить резонансный диапазон оборотов этой системы до значений, которые находятся за пределами частоты вращения коленвала двигателя. Если в системе с обычным маховиком и сцеплением резонансные колебания, значительная часть которых передается в КПП, приходятся на 1300 об/мин, то в двухмассовой системе их частота снижается до 300 об/мин. В то же время у автомобильных двигателей обороты холостого хода находятся в диапазоне 700-900 об/мин, а это значительно выше частоты резонанса. Еще один положительный эффект такого распределения моментов инерции: коробка передач легче работает, поскольку массы, которые необходимо синхронизировать, меньше (заслуга двухмассового маховика), тем самым система синхронизации подвергается меньшему износу.

Описывая достоинства конструкции новых автомобилей, пресса обычно не доходит до сцепления. А зря. Как показывает практика, этот механизм постоянно совершенствуется. Долгое время на сцепление возлагали только две основные задачи – обеспечение плавного троганья автомобиля и легкости переключения передач. Однако со временем этому механизму поручили еще одну миссию – сглаживать создаваемые двигателем крутильные колебания в виде неравномерного (пульсирующего) вращения коленвала. Их источник – постоянно изменяющееся давление газов в цилиндрах и возвратно-поступательное движение поршней. Так как двигатель через сцепление связан с коробкой переключения передач, крутильные колебания вызывают неравномерное вращение находящихся в зацеплении шестерен, что сопровождается соударениями контактных поверхностей их зубьев. Это как раз и является источником шумов и вибраций. На фоне снижения общей шумности современных автомобилей требования по ее уменьшению предъявляются и к отдельным узлам. Кроме того, любые колебательные процессы имеют резонансную частоту, при которой амплитуда возрастает в несколько раз. В различных механизмах это способствует появлению больших нагрузок на детали. А это уже не только дискомфорт, но и снижение долговечности и надежности узлов и деталей автомобиля. Изначально борьбу с этими неприятностями возлагали на маховик. Затем ему в помощь в ведомом диске сцепления установили пружинно-демпфирующее устройство, получившее название «гаситель крутильных колебаний». Это те самые пружины на диске сцепления, которые многие принимают за элементы, обеспечивающие плавность троганья автомобиля, хотя истинное их предназначение – сглаживать остаточные колебания маховика. Однако в 90-е годы уменьшение массы автомобилей, изменение конструкции кузова, повышением мощности двигателей, рост требований к комфорту и снижению шума потребовали создания еще более эффективного устройства. Его и предложила компания LuK, назвав «двухмассовым маховиком ZMS». Традиционный маховик разделили на две части: первая инерционная масса, как обычно, со стороны двигателя, а вторая – со стороны сцепления и КПП. Обе части такого маховика по отношению друг к другу могут вращаться на радиальном шариковом подшипнике и связаны между собой пружинно-демпфирующей системой, которая, собственно, и является гасителем крутильных колебаний. В отличие от аналогичных устройств, используемых в ведомых дисках, в двухмассовом маховике гаситель оснащен очень энергоемкими длинными дуговыми пружинами. Большой ход сжатия-растяжения таких пружин и другое распределение инерционных масс позволили сместить резонансный диапазон оборотов этой системы до значений, которые находятся за пределами частоты вращения коленвала двигателя. Если в системе с обычным маховиком и сцеплением резонансные колебания, значительная часть которых передается в КПП, приходятся на 1300 об/мин, то в двухмассовой системе их частота снижается до 300 об/мин. В то же время у автомобильных двигателей обороты холостого хода находятся в диапазоне 700-900 об/мин, а это значительно выше частоты резонанса. Еще один положительный эффект такого распределения моментов инерции: коробка передач легче работает, поскольку массы, которые необходимо синхронизировать, меньше (заслуга двухмассового маховика), тем самым система синхронизации подвергается меньшему износу.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- VADIM
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 267
- З нами з: 07 квітня 2010, 15:37
- Автомобиль: ALTEA 1.9 TDI
- Звідки: ЛЬВІВ-ВИННИКИ
Re: коренное отличие маховиков.
Очень толково расписал,спасибо.Правда теперь задумался,сколько мой еще отъездит?На спидометре 87 000 тыс.(хотя не совсем уверен,могли скрутить перед продажей),машина 2006 г.в.,но по VIN 2007.СЕРЖ,сколько твой отъездил?И как смотриш на вариант Б/У из Европы,могу узнать цену?
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab177791.gif[/img]
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: коренное отличие маховиков.
мой начал признаки постукивания на 75тыс.т.е. временами на холостых постукивал. Теперь данный стук всё громче и чаще...
Б/у маховик ставить не буду, и другим брать не советую.Это такая запчасть которою надо брать только новой,т.е. как маторное масло
Маховик который стоит на твоём авто не дорогой! в пределах 3700-4000грн. смысла тебе нет брать б\у .
Б/у маховик ставить не буду, и другим брать не советую.Это такая запчасть которою надо брать только новой,т.е. как маторное масло

Маховик который стоит на твоём авто не дорогой! в пределах 3700-4000грн. смысла тебе нет брать б\у .
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: коренное отличие маховиков.
LUK или SACHS ?Серж писав: Но как мне пояснил продавец маховик будет лежать в упаковке завода, а не в оригинальной т.е. не в белой коробке на которой нанесены эмблемы фольца шкоды,сеата,ауди.
Re: коренное отличие маховиков.
мой родной маховик начал стучать тысяч с 20, второй проехал 4К. Сейчас сам разобрал маховик и отдал на завод, чтобы разрезать, выкинуть пружины и заварить к чёртовой бабушкеСерж писав:мой начал признаки постукивания на 75тыс.т.е. временами на холостых постукивал. Теперь данный стук всё громче и чаще...
Б/у маховик ставить не буду, и другим брать не советую.Это такая запчасть которою надо брать только новой,т.е. как маторное масло![]()
Маховик который стоит на твоём авто не дорогой! в пределах 3700-4000грн. смысла тебе нет брать б\у .


главное правильно отбалансировать
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Re: коренное отличие маховиков.
не знаю как у вас а у меня уже 140 тык и полет ок.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: коренное отличие маховиков.
При наличие двух б\у маховиков скулибничать монжно и даже нужно, понятное дело в заводских условиях и толковых спецалистах.
Но это всё кулибничиство, приемлемо для механической КПП ,там в случаи чего, сцепление всегда можно заменить... А вот для КПП типа DSG кубличать как то стрёмно,уж больно дороговата коробочка в случаи чего...
Но это всё кулибничиство, приемлемо для механической КПП ,там в случаи чего, сцепление всегда можно заменить... А вот для КПП типа DSG кубличать как то стрёмно,уж больно дороговата коробочка в случаи чего...

Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.